Веццолано аббатство

Аббатство Веццолано является аббатством на территории Альбугнано , Пьемонт , Северная Италия, готическом стиле в .
История
[ редактировать ]Согласно легенде, основание аббатства датируется Charlmagne Times. Здесь он будет охотиться, в 773 году, когда ему появились три скелета. Таким образом, он решил построить здесь аббатство, имеющее право на Деву Марию.
Исторически, аббатство, скорее всего, существовало в Lombard Times, а затем было расширено благодаря богатым пожертвованиям. В 10 -м веке он был разрушен сарацинами . В 1002 году он был пожертвован королем Ардуином Италии Оди из Брузоло, чьи наследники отдали его преодочному венццолано. Комплекс был восстановлен до 1189 года. Аббатство было местом религиозной общины до начала 19 -го века, когда оно было подавлено во время наполеоновского вторжения в Италию .
Архитектура
[ редактировать ]
Аббатство включает в себя церковь с короткой колокольной башней, монастыря и капитулярный зал, в котором представлены как готические, так и романские элементы. Для строительного песчаника и кирпичей использовались для придания бихрома на внешний вид (например, на верхнем фасаде), что является характерной, также распространенной в Лигурии и Тоскане в средние века. На римском фасаде два из трех оригинальных порталов все еще существуют. Верхняя часть также включает в себя небольшие колонны с арками, с мультизированным окном посередине, с Христом, окруженным Архангелами Майклом и Рафаэлем.
Над окном находится Pronos с двумя ангелами, держащими свечу, а также медальоны в полихромной керамике. Над ними два серафима на колесе, в свою очередь, преодолели нишу с благословением Христа.
Романская колокольня была переделана в верхней части.
В монастыре есть колонны и столицы в разных стилях. Он имеет цикл фресков с Христом между символами евангелистов , обожание магии , мертвого человека в Красной Тоге и контраст между тремя мертвыми и тремя живыми людьми , последняя, возможно, является представлением легенды о Карл Великости.

Интерьер
[ редактировать ]Сегодня у внутренней части церкви есть только неф и один проход, поскольку правильный проход был аннексирован к монастыре. Присутствуют два аппера, правильный был устранен, чтобы построить капитулярный зал.
У хранилища есть огивальные арки, в то время как неф разделен на двоих на стене, вдохновленной французским юбе . Последний имеет пять арков огивалов и украшен двумя рядами полихромных скульптур. В нижнем - серия из 36 предков Иисуса, следуя генеалогии Иисуса , как упомянуто в Евангелии от Матфея ; Первые два и последние два предка были нарисованы на столбах рядом с экраном хора. В верхнем ряду находятся сцены жизни Марии (осаждение, триумф на небесах, предположение) из бургундийской школы конца 12 -го века.
Высокий алтарь в скинии имеет цветный терракостский триптих с середины 15-го века, в то время как позади двух романских барельефов на камне, изображающие архангела Габриэля и Мадонну. Доступ к монастырям преодолел Lunette в готическом стиле, изображая девственную клетку с двумя ангелами.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница на веб -сайте Municipality of Asti (на итальянском языке)