Быть бопу или быть мертвым
Быть бопу или быть мертвым | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1993 | |||
Жанр | Рэп , джаз | |||
Этикетка | Аксиома [ 1 ] | |||
Продюсер | Билл Ласвелл | |||
Умар бин Хасан Хронология | ||||
|
Be Bop или Be Dead - дебютный сольный альбом американского музыканта и последнего поэта Умара бин Хасана , выпущенного в 1993 году. [ 2 ] [ 3 ] Хасан провел много предыдущих лет, изолированных от своей группы и своей музыки, занимаясь наркотиками и личными проблемами. [ 4 ] [ 5 ] Альбом был коммерческим разочарованием. [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Альбом был продюсирован Биллом Ласвеллом . [ 7 ] Ласвелл обратился к последним поэтам после того, как группа выступила в сцене поэтической справедливости ; Только Хасан вернулся в студию после первого дня записи. [ 8 ] Берни Уоррелл , Бадди Майлз , Айиб Динг , Бутси Коллинз , Фодай Муса Сусо и Абиодун Ойевол были среди музыкантов, которые внесли свой вклад в боп или мертвые . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В общей сложности 15 музыкантов сыграли на альбоме. [ 12 ]
«Это безумие», а «негры боятся революции» - это римейки песен последних поэтов. [ 13 ] «Малкольм» - это биографическая песня о Малкольме Икс . [ 14 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Калгари Геральд | А [ 16 ] |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Musicound R & B: The Essential Album Guide | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативным записям спина | 8/10 [ 18 ] |
USA сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Trouser Press назвал альбом «кислым, джазовым» проектом, написанным, что он «наполнен риффами на джазовых легендах и автобиографическими примечаниями об успехах и неудачах черного национализма». [ 9 ] Вашингтон пост пришел к выводу, что «его самые трогательные произведения предлагают зрелые размышления о жизни, любви и смертельных соблазнениях улицы». [ 8 ] Бумага из Вашингтон-Сити Панника ПАНГАНИРОВАНИЯ The Last Poets Ramakes, но восхищались «личными вещами» и «Bum Rush», которые вспоминают более традиционные звуковые скульптуры ранних последних поэтов, с одиноким голосом, проходящим по преобладающему миксу африканского базирующегося Инструментарий - дадунгони, Кора, Чатан, Конга и Беримбау ». [ 13 ] Chicago Tribune высказала мнение: «Если у Хасана есть главное послание, то для афроамериканцев научиться любить себя, в то время как его стихи сталкиваются с препятствиями, как социальными, так и психологическими, которые препятствуют этому». [ 17 ] Питтсбургский пост-газетт заявил: «Отношение-панк, но голос черный и нетерпеливый». [ 20 ]
Vibe определила, что «за пределами римейка« негров боятся революции », альбом просто не работает ... [Хасан] был в культурном временном деформации в течение последних двух десятилетий». [ 21 ] Billboard посчитал альбом «несравненный трактат настоящим пионером нашей современной устной традиции». [ 22 ] Newsday заявил, что песни «касаются энергии Bebop Jazz, Malcolm X, Pop Music, Love, Honor и 42 -й улицы ... 'Bum Rush', дидактический, но сочувствующий взгляд на городскую дилемму, замечает:« Всегда есть улицы .. От Shoeshine Boys до большого времени, чтобы обмануть или лечить ». [ 23 ] Calgary Herald назвал Хасан «таким же могущественным, как и всегда», написав, что «его гнев, его призыв к революции, не уменьшился на протяжении многих лет». [ 16 ] USA Today пропустила "запоминающиеся рифмы и синкопацию" рэпа ", отмечая, что Хасан" говорит из -за за рулем задних кусочков или джазовых ритмов ». [ 19 ]
Allmusic писал, что Ласвелл «практически воссоздал гобелен последних поэтов, за исключением того, что на этот раз есть электронное наложение, а также ударный голос ... [Хасан] не был притушен к годам». [ 15 ] Руководство по альтернативным записям SPIN BECED BE BOP или BE DEAD «Триумфальное возвращение к вдохновению и интенсивности первых двух альбомов поэтов». [ 18 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Негражие боятся революции» | 5:23 |
2. | "ЯВЛЯЮСЬ" | 7:59 |
3. | "Сквабай" | 5:29 |
4. | "Это безумие" | 5:27 |
5. | "Малкольм" | 6:23 |
6. | "Поп" | 4:41 |
7. | "Любовь" | 6:07 |
8. | "40 Deuce Street" | 3:48 |
9. | "Личные вещи" | 4:30 |
10. | "Это безумие (металлическая смесь)" | 5:33 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Джазоитрия" . SF Weekly . 20 сентября 1995 г.
- ^ «Биография Умара бин Хасана, песни и альбомы» . Allmusic .
- ^ «Один из последних поэтов» . Майами Новое время .
- ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Тол. 5. Муз. п. 101.
- ^ Смит, Патриция (11 октября 1993 г.). «Возвращение последнего поэта звучит тревожный звонок». Жизнь. Бостонский глобус . п. 39
- ^ Сантьяго, Роберто (31 декабря 1993 г.). «Хип -хоп ходит по передовой кромке». Пятница. Простой дилер . п. 12
- ^ Томпсон, Дэйв (26 октября 2001 г.). Фанк . Хэл Леонард Корпорация.
- ^ Jump up to: а беременный "Последние поэты" . The Washington Post . Получено 26 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Последние поэты" . Брюк пресс . Получено 26 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Musicound R & B: The Essential Album Guide . Видимый пресс для чернил. 1998. с. 346.
- ^ Джилл, Энди (21 октября 1993 г.). "Альбомы". Страница искусства. Независимый .
- ^ Левеск, Роджер (4 сентября 1993 г.). «Обзоры записей». Edmonton Journal . п. D4
- ^ Jump up to: а беременный Хилл, Бобби (8 октября 1993 г.). "Поэт один" . Вашингтон Сити Бумага .
- ^ Митчелл, Рик (15 августа 1993 г.). «Будь боп или быть мертвым». Изюминка Хьюстон Хроника . п. 6
- ^ Jump up to: а беременный «Будь боп или быть мертвым» . Allmusic .
- ^ Jump up to: а беременный МУРЕТИЧ, Джеймс (29 августа 1993 г.). «Недавние релизы». Калгари Геральд . п. C2.
- ^ Jump up to: а беременный Кот, Грег (29 июля 1993 г.). «Сообщение Умара бин Хасана: Чернокожие должны научиться любить себя». Темп. Чикаго Трибьюн . п. 8
- ^ Jump up to: а беременный Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги. 1995. С. 222–223.
- ^ Jump up to: а беременный Джонс IV, Джеймс Т. (9 сентября 1993 г.). «Сличные мелодии, мягкие настроения, корни рэпера». USA сегодня . п. 10d.
- ^ Норман, Тони (6 августа 1993 г.). "Музыка". Развлечение. Питтсбург Пост-Газета . п. 18
- ^ Пауэлл, Кевин (октябрь 1993). «Революции». Атмосфера . Тол. 1, нет. 2. с. 116
- ^ Белый, Тимофей (3 июля 1993 г.). «Поэтическая справедливость Умара бин Хасана». Billboard . Тол. 105, нет. 27. с. 5
- ^ Гер, Ричард (8 августа 1993 г.). «Новые выпуски». Фанфар. Newsday . п. 21