Jump to content

Быть бопу или быть мертвым

Быть бопу или быть мертвым
Студийный альбом от
Выпущенный 1993
Жанр Рэп , джаз
Этикетка Аксиома [ 1 ]
Продюсер Билл Ласвелл
Умар бин Хасан Хронология
Быть бопу или быть мертвым
(1993)
До последнего
(2001)

Be Bop или Be Dead - дебютный сольный альбом американского музыканта и последнего поэта Умара бин Хасана , выпущенного в 1993 году. [ 2 ] [ 3 ] Хасан провел много предыдущих лет, изолированных от своей группы и своей музыки, занимаясь наркотиками и личными проблемами. [ 4 ] [ 5 ] Альбом был коммерческим разочарованием. [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Альбом был продюсирован Биллом Ласвеллом . [ 7 ] Ласвелл обратился к последним поэтам после того, как группа выступила в сцене поэтической справедливости ; Только Хасан вернулся в студию после первого дня записи. [ 8 ] Берни Уоррелл , Бадди Майлз , Айиб Динг , Бутси Коллинз , Фодай Муса Сусо и Абиодун Ойевол были среди музыкантов, которые внесли свой вклад в боп или мертвые . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В общей сложности 15 музыкантов сыграли на альбоме. [ 12 ]

«Это безумие», а «негры боятся революции» - это римейки песен последних поэтов. [ 13 ] «Малкольм» - это биографическая песня о Малкольме Икс . [ 14 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 15 ]
Калгари Геральд А [ 16 ]
Чикаго Трибьюн [ 17 ]
Musicound R & B: The Essential Album Guide [ 10 ]
Руководство по альтернативным записям спина 8/10 [ 18 ]
USA сегодня [ 19 ]

Trouser Press назвал альбом «кислым, джазовым» проектом, написанным, что он «наполнен риффами на джазовых легендах и автобиографическими примечаниями об успехах и неудачах черного национализма». [ 9 ] Вашингтон пост пришел к выводу, что «его самые трогательные произведения предлагают зрелые размышления о жизни, любви и смертельных соблазнениях улицы». [ 8 ] Бумага из Вашингтон-Сити Панника ПАНГАНИРОВАНИЯ The Last Poets Ramakes, но восхищались «личными вещами» и «Bum Rush», которые вспоминают более традиционные звуковые скульптуры ранних последних поэтов, с одиноким голосом, проходящим по преобладающему миксу африканского базирующегося Инструментарий - дадунгони, Кора, Чатан, Конга и Беримбау ». [ 13 ] Chicago Tribune высказала мнение: «Если у Хасана есть главное послание, то для афроамериканцев научиться любить себя, в то время как его стихи сталкиваются с препятствиями, как социальными, так и психологическими, которые препятствуют этому». [ 17 ] Питтсбургский пост-газетт заявил: «Отношение-панк, но голос черный и нетерпеливый». [ 20 ]

Vibe определила, что «за пределами римейка« негров боятся революции », альбом просто не работает ... [Хасан] был в культурном временном деформации в течение последних двух десятилетий». [ 21 ] Billboard посчитал альбом «несравненный трактат настоящим пионером нашей современной устной традиции». [ 22 ] Newsday заявил, что песни «касаются энергии Bebop Jazz, Malcolm X, Pop Music, Love, Honor и 42 -й улицы ... 'Bum Rush', дидактический, но сочувствующий взгляд на городскую дилемму, замечает:« Всегда есть улицы .. От Shoeshine Boys до большого времени, чтобы обмануть или лечить ». [ 23 ] Calgary Herald назвал Хасан «таким же могущественным, как и всегда», написав, что «его гнев, его призыв к революции, не уменьшился на протяжении многих лет». [ 16 ] USA Today пропустила "запоминающиеся рифмы и синкопацию" рэпа ", отмечая, что Хасан" говорит из -за за рулем задних кусочков или джазовых ритмов ». [ 19 ]

Allmusic писал, что Ласвелл «практически воссоздал гобелен последних поэтов, за исключением того, что на этот раз есть электронное наложение, а также ударный голос ... [Хасан] не был притушен к годам». [ 15 ] Руководство по альтернативным записям SPIN BECED BE BOP или BE DEAD «Триумфальное возвращение к вдохновению и интенсивности первых двух альбомов поэтов». [ 18 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
1. «Негражие боятся революции» 5:23
2. "ЯВЛЯЮСЬ" 7:59
3. "Сквабай" 5:29
4. "Это безумие" 5:27
5. "Малкольм" 6:23
6. "Поп" 4:41
7. "Любовь" 6:07
8. "40 Deuce Street" 3:48
9. "Личные вещи" 4:30
10. "Это безумие (металлическая смесь)" 5:33
  1. ^ "Джазоитрия" . SF Weekly . 20 сентября 1995 г.
  2. ^ «Биография Умара бин Хасана, песни и альбомы» . Allmusic .
  3. ^ «Один из последних поэтов» . Майами Новое время .
  4. ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Тол. 5. Муз. п. 101.
  5. ^ Смит, Патриция (11 октября 1993 г.). «Возвращение последнего поэта звучит тревожный звонок». Жизнь. Бостонский глобус . п. 39
  6. ^ Сантьяго, Роберто (31 декабря 1993 г.). «Хип -хоп ходит по передовой кромке». Пятница. Простой дилер . п. 12
  7. ^ Томпсон, Дэйв (26 октября 2001 г.). Фанк . Хэл Леонард Корпорация.
  8. ^ Jump up to: а беременный "Последние поэты" . The Washington Post . Получено 26 октября 2021 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный "Последние поэты" . Брюк пресс . Получено 26 октября 2021 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Musicound R & B: The Essential Album Guide . Видимый пресс для чернил. 1998. с. 346.
  11. ^ Джилл, Энди (21 октября 1993 г.). "Альбомы". Страница искусства. Независимый .
  12. ^ Левеск, Роджер (4 сентября 1993 г.). «Обзоры записей». Edmonton Journal . п. D4
  13. ^ Jump up to: а беременный Хилл, Бобби (8 октября 1993 г.). "Поэт один" . Вашингтон Сити Бумага .
  14. ^ Митчелл, Рик (15 августа 1993 г.). «Будь боп или быть мертвым». Изюминка Хьюстон Хроника . п. 6
  15. ^ Jump up to: а беременный «Будь боп или быть мертвым» . Allmusic .
  16. ^ Jump up to: а беременный МУРЕТИЧ, Джеймс (29 августа 1993 г.). «Недавние релизы». Калгари Геральд . п. C2.
  17. ^ Jump up to: а беременный Кот, Грег (29 июля 1993 г.). «Сообщение Умара бин Хасана: Чернокожие должны научиться любить себя». Темп. Чикаго Трибьюн . п. 8
  18. ^ Jump up to: а беременный Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги. 1995. С. 222–223.
  19. ^ Jump up to: а беременный Джонс IV, Джеймс Т. (9 сентября 1993 г.). «Сличные мелодии, мягкие настроения, корни рэпера». USA сегодня . п. 10d.
  20. ^ Норман, Тони (6 августа 1993 г.). "Музыка". Развлечение. Питтсбург Пост-Газета . п. 18
  21. ^ Пауэлл, Кевин (октябрь 1993). «Революции». Атмосфера . Тол. 1, нет. 2. с. 116
  22. ^ Белый, Тимофей (3 июля 1993 г.). «Поэтическая справедливость Умара бин Хасана». Billboard . Тол. 105, нет. 27. с. 5
  23. ^ Гер, Ричард (8 августа 1993 г.). «Новые выпуски». Фанфар. Newsday . п. 21
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f6e77df04d5d01bcb9adde943cd4aa6__1709910060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/a6/7f6e77df04d5d01bcb9adde943cd4aa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Be Bop or Be Dead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)