МакКинли Блэкберн
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
МакКинли Л. Блэкберн — американо-американского происхождения американский экономист , в настоящее время профессор экономики имени Джеймса А. Морриса в Университете Южной Каролины . [ 1 ] Его научные интересы включают экономику труда , эконометрику и экономическую демографию . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]МакКинли Блэкберн получил степень бакалавра экономики в Университете Южной Каролины в 1982 году, а затем степень магистра и доктора философии. Получил степень бакалавра экономики в Гарвардском университете в 1985 и 1987 годах. После его окончания Блэкберн всегда занимал должность в Университете Южной Каролины: сначала доцент кафедры экономики (1987–93), затем доцент (1993–98) и, наконец, доцент кафедры экономики (1987–93). профессор (1998-2010). В 2010 году он стал профессором экономики имени Джеймса А. Морриса в Школе бизнеса Дарлы Мур . В 1989/90 году Блэкберн провел год в качестве приглашенного исследователя в Фонде Рассела Сейджа . Что касается профессиональных услуг, Блэкберн выполнял редакционные обязанности в журнале Economics of Education Review с 2008 года. Его исследования были отмечены Мемориальной премией Алди Дж. М. Хагенаарса (1994 г.) и Премией за развитие исследований Школы бизнеса Дарлы Мур. [ 3 ]
Исследовать
[ редактировать ]Текущее исследование Мак-Кинли Блэкберна сосредоточено на влиянии минимальной заработной платы на занятость , эконометрической оценке влияния индивидуальных характеристик на заработную плату и поведении банков на ипотечных рынках. [ 4 ] По данным IDEAS/RePEc , Блэкберн входит в число 6% экономистов, зарегистрированных в базе данных, с точки зрения результатов исследований. [ 5 ] Основные выводы его исследования включают следующее:
- Рост отдачи от школьного образования, наблюдаемый в США в 1980-е годы, нельзя объяснить изменением отношений между способностями и обучением, при этом более высокая отдача от школьного образования могла бы, например, замаскировать увеличение средних способностей выпускников (с Дэвидом Ноймарком ). [ 6 ]
- Вместе с Дэвидом Э. Блумом и Ричардом Б. Фрименом Блэкберн документирует сильное ухудшение экономического положения менее квалифицированных американских мужчин в 1970-х и 1980-х годах, которое авторы связывают с сочетанием деиндустриализации , деюнионизации и изменений в экономическом росте. показатели различных образовательных групп, но не видят никакой роли в снижении минимальной заработной платы, технологических изменениях, расширении участия женщин на рынке труда и изменениях в качестве менее образованных работников. [ 7 ]
- Вопреки смещению вниз оценок отдачи от школьного образования в США, полученному с помощью OLS , обнаруженному в более ранних исследованиях, Блэкберн и Ноймарк обнаружили, что оценки OLS, которые не учитывают способности, переоценивают отдачу от школьного образования на 40%. [ 8 ]
- Различия в ненаблюдаемых способностях, похоже, объясняют лишь небольшую часть различий в заработной плате между отраслями и профессиями в США (с Ноймарком). [ 9 ]
- Повышение минимальной заработной платы в США в период с 1983 по 1996 год, судя по всему, снизило уровень бедности среди подростков и пожилых людей, бросивших неполные средние школы (совместно с Джоном Т. Аддисоном ). [ 10 ]
- Страхование по безработице, возможно, привело к увеличению заработной платы рабочих в США после окончания периодов безработицы, хотя и меньше, чем предполагалось в более ранних исследованиях. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль МакКинли Блэкберна на сайте Университета Южной Каролины. Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Биографические данные МакКинли Блэкберна с сайта Университета Южной Каролины. Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Биографические данные МакКинли Блэкберна с сайта Университета Южной Каролины. Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Профиль МакКинли Блэкберна на сайте Университета Южной Каролины.
- ^ Рейтинг экономистов, зарегистрированных на IDEAS/RePEc. Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Блэкберн, МакКинли Л.; Ноймарк, Дэвид (1993). «Предвзятость в отношении упущенных способностей и увеличение отдачи от школьного образования» . Журнал экономики труда . 11 (3): 521–544. дои : 10.1086/298306 .
- ^ Блэкберн, МакКинли Л.; Блум, Дэвид Э.; Фриман, Ричард Б. (1989). «Снижение экономического положения менее квалифицированных американских мужчин» . Рабочие документы НБЭР .
- ^ Блэкберн, МакКинли Л.; Ноймарк, Дэвид (1995). «Оценки OLS возврата к школьному образованию смещены в сторону понижения? Еще один взгляд» . Обзор экономики и статистики . 77 (2): 217–230. дои : 10.2307/2109861 . JSTOR 2109861 .
- ^ Блэкберн, МакКинли; Ноймарк, Дэвид (1992). «Ненаблюдаемые способности, эффективная заработная плата и межотраслевая разница в заработной плате» . Ежеквартальный экономический журнал . 107 (4): 1421–1436. дои : 10.2307/2118394 . JSTOR 2118394 .
- ^ Аддисон, Джон Т.; Блэкберн, МакКинлейл (1999). «Минимальная заработная плата и бедность» . Обзор ИЛР . 52 (3): 393–409. дои : 10.1177/001979399905200302 .
- ^ Аддисон, Джон Т.; Блэкберн, МакКинли Л. (2000). «Влияние страхования по безработице на доходы после безработицы» . Экономика труда . 7 (1): 21–53. дои : 10.1016/S0927-5371(99)00026-3 .