Jump to content

Холлис Касвелл

(Перенаправлено с Холлиса Л. Касвелла )
Холлис Касвелл
Рожденный ( 1901-10-22 ) 22 октября 1901 г.
Умер 22 ноября 1988 г. ) ( 1988-11-22 ) ( 87 лет
Занятие Педагог

Холлис Леланд Касвелл (22 октября 1901 г. - 22 ноября 1988 г.) [ 1 ] был американским педагогом, который стал авторитетным специалистом по планированию учебных программ в школах. Он руководил исследованиями практики учебных программ в нескольких школьных системах и написал несколько книг на эту тему.

Касвелл вошел в редакционно-консультативный совет Всемирной книжной энциклопедии в 1936 году и стал его председателем в 1948 году. В 1954 году Касвелл был назначен президентом Педагогического колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке и занимал пост его президента до 1962 года. [ 2 ]

С 1962 по 1966 год Касвелл занимал пост генерального председателя редакционно-консультативного совета Образовательной корпорации Field Enterprises . [ 2 ]

После выхода на пенсию с поста президента Педагогического колледжа Касвелл продолжил работу в колледже, получив должность профессора педагогики Маршалла Филда-младшего. Он оставался в этом кресле до 1967 года. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Касвелл был потомком поселенцев из Канзаса . Он посещал сельскую среднюю школу в западном Канзасе и учился в Университете штата Канзас два года , а затем перешел в Университет Небраски получил степень бакалавра . , где в 1922 году [ 1 ]

Планируя поступить на юридический факультет , он устроился на временную работу преподавателем в среднюю школу в Оберне, штат Небраска . После того, как он был назначен директором школы в возрасте 21 года, он отказался от амбиций стать юристом и посвятил всю свою энергию преподаванию. После двух лет в Оберне он был назначен директором школы в Сиракузах, штат Небраска . В 1926 году он поступил в педагогический колледж Колумбийского университета, получив степень магистра в следующем году и докторскую степень в 1929 году. [ 1 ]

Карьера в образовании

[ редактировать ]

В 1929 году, получив докторскую степень, Касвелл поступил на факультет колледжа Джорджа Пибоди в Нэшвилле, штат Теннесси ; теперь он связан с Университетом Вандербильта и дослужился до звания профессора, прежде чем девять лет спустя вернулся в Педагогический колледж, чтобы возглавить отдел учебной программы и преподавания, а также руководить отделом обучения. [ 1 ] За это время он начал несколько исследований систем образования, опубликовав свои результаты («Обследования городских школ: интерпретация и оценка» (1929); «Образование в средней школе» (1942); «Составление программ в малых начальных школах» (1942). «Американская средняя школа: ее ответственность и возможности» (1946)). [ 1 ] [ 3 ] Касвелл был лидером в разработке государственных курсов обучения в 1930-х годах, консультируя по государственным учебным программам в Алабаме, Флориде, Вирджинии, Миссисипи, Арканзасе, Теннесси и Канзасе. [ 3 ]

Президент педагогического колледжа

[ редактировать ]

Касвелл занимал пост президента Педагогического колледжа с 1954 по 1962 год. Во время его президентства колледж начал двадцатилетнее сотрудничество со школами Афганистана и организовал волонтерскую программу для учителей в различных странах Африки (колледж учредил «Учителя для Восточной Африки» программу ). за время его пребывания в должности). Покинув пост президента, Касвелл до 1967 года работал профессором педагогики колледжа имени Маршалла Филда-младшего. [ 3 ]

Реформа образования

[ редактировать ]

В годы после Второй мировой войны д-р Касвелл выступал против попыток разработать стандартную национальную учебную программу для государственных школ , вместо этого выступая за большую дифференциацию методов обучения. Он призвал к укреплению университетских центров, которые влияют на учебные программы и подготовку учителей. Он часто высказывался откровенно по образовательным темам и не избегал споров. Провокационной темой его выступления 1952 года в рамках ежегодной серии лекций памяти Чарльза П. Стейнмеца была «Великая переоценка государственного образования». [ 4 ] В 1958 году, выступая на конференции в Олбани , он приветствовал интерес граждан к школам, но выступил против участия людей, не являющихся педагогами, в планировании учебных программ:

То, чему следует преподавать в американской истории, не должно оставаться на усмотрение историков и общественных комитетов. [ 1 ]

Касвелл также оспаривал кампании по устранению некоторых так называемых излишеств в образовании, утверждая, например, что обучение вождению было целесообразным, поскольку оно снижает количество несчастных случаев, и что призыв во время Второй мировой войны показал нации, что физическое воспитание - это не излишество. или.

За два десятилетия до выхода на пенсию Касвелл был главным редакционным советником World Book Encyclepedia , издаваемой Field Enterprises. Он также был консультантом многих отделов образования штатов и муниципальных школьных систем и занимал ряд высоких должностей в национальных образовательных организациях, включая Национальную ассоциацию образования и Американский совет по образованию . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г query.nytimes.com
  2. ^ Перейти обратно: а б Сэйлор, Дж. Гален, изд. (1970), Энциклопедия World Book , Field Enterprises, стр. 211
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Президенты педагогического колледжа
  4. ^ [ieeexplore.ieee.org «Великая переоценка государственного образования», Х.Л. Касвелл из Колумбийского университета читает 24-ю лекцию памяти Штейнмеца , Новости IEEE, 24 мая 1952 г.]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f7207978195167f9fd97dceb0b2e1e7__1648582140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/e7/7f7207978195167f9fd97dceb0b2e1e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollis Caswell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)