Холлис Касвелл
Холлис Касвелл | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 22 ноября 1988 г. Санта-Барбара , Калифорния , США | ( 87 лет
Занятие | Педагог |
Холлис Леланд Касвелл (22 октября 1901 г. - 22 ноября 1988 г.) [ 1 ] был американским педагогом, который стал авторитетным специалистом по планированию учебных программ в школах. Он руководил исследованиями практики учебных программ в нескольких школьных системах и написал несколько книг на эту тему.
Касвелл вошел в редакционно-консультативный совет Всемирной книжной энциклопедии в 1936 году и стал его председателем в 1948 году. В 1954 году Касвелл был назначен президентом Педагогического колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке и занимал пост его президента до 1962 года. [ 2 ]
С 1962 по 1966 год Касвелл занимал пост генерального председателя редакционно-консультативного совета Образовательной корпорации Field Enterprises . [ 2 ]
После выхода на пенсию с поста президента Педагогического колледжа Касвелл продолжил работу в колледже, получив должность профессора педагогики Маршалла Филда-младшего. Он оставался в этом кресле до 1967 года. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Касвелл был потомком поселенцев из Канзаса . Он посещал сельскую среднюю школу в западном Канзасе и учился в Университете штата Канзас два года , а затем перешел в Университет Небраски получил степень бакалавра . , где в 1922 году [ 1 ]
Планируя поступить на юридический факультет , он устроился на временную работу преподавателем в среднюю школу в Оберне, штат Небраска . После того, как он был назначен директором школы в возрасте 21 года, он отказался от амбиций стать юристом и посвятил всю свою энергию преподаванию. После двух лет в Оберне он был назначен директором школы в Сиракузах, штат Небраска . В 1926 году он поступил в педагогический колледж Колумбийского университета, получив степень магистра в следующем году и докторскую степень в 1929 году. [ 1 ]
Карьера в образовании
[ редактировать ]В 1929 году, получив докторскую степень, Касвелл поступил на факультет колледжа Джорджа Пибоди в Нэшвилле, штат Теннесси ; теперь он связан с Университетом Вандербильта и дослужился до звания профессора, прежде чем девять лет спустя вернулся в Педагогический колледж, чтобы возглавить отдел учебной программы и преподавания, а также руководить отделом обучения. [ 1 ] За это время он начал несколько исследований систем образования, опубликовав свои результаты («Обследования городских школ: интерпретация и оценка» (1929); «Образование в средней школе» (1942); «Составление программ в малых начальных школах» (1942). «Американская средняя школа: ее ответственность и возможности» (1946)). [ 1 ] [ 3 ] Касвелл был лидером в разработке государственных курсов обучения в 1930-х годах, консультируя по государственным учебным программам в Алабаме, Флориде, Вирджинии, Миссисипи, Арканзасе, Теннесси и Канзасе. [ 3 ]
Президент педагогического колледжа
[ редактировать ]Касвелл занимал пост президента Педагогического колледжа с 1954 по 1962 год. Во время его президентства колледж начал двадцатилетнее сотрудничество со школами Афганистана и организовал волонтерскую программу для учителей в различных странах Африки (колледж учредил «Учителя для Восточной Африки» программу ). за время его пребывания в должности). Покинув пост президента, Касвелл до 1967 года работал профессором педагогики колледжа имени Маршалла Филда-младшего. [ 3 ]
Реформа образования
[ редактировать ]В годы после Второй мировой войны д-р Касвелл выступал против попыток разработать стандартную национальную учебную программу для государственных школ , вместо этого выступая за большую дифференциацию методов обучения. Он призвал к укреплению университетских центров, которые влияют на учебные программы и подготовку учителей. Он часто высказывался откровенно по образовательным темам и не избегал споров. Провокационной темой его выступления 1952 года в рамках ежегодной серии лекций памяти Чарльза П. Стейнмеца была «Великая переоценка государственного образования». [ 4 ] В 1958 году, выступая на конференции в Олбани , он приветствовал интерес граждан к школам, но выступил против участия людей, не являющихся педагогами, в планировании учебных программ:
- То, чему следует преподавать в американской истории, не должно оставаться на усмотрение историков и общественных комитетов. [ 1 ]
Касвелл также оспаривал кампании по устранению некоторых так называемых излишеств в образовании, утверждая, например, что обучение вождению было целесообразным, поскольку оно снижает количество несчастных случаев, и что призыв во время Второй мировой войны показал нации, что физическое воспитание - это не излишество. или.
За два десятилетия до выхода на пенсию Касвелл был главным редакционным советником World Book Encyclepedia , издаваемой Field Enterprises. Он также был консультантом многих отделов образования штатов и муниципальных школьных систем и занимал ряд высоких должностей в национальных образовательных организациях, включая Национальную ассоциацию образования и Американский совет по образованию . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г query.nytimes.com
- ^ Перейти обратно: а б Сэйлор, Дж. Гален, изд. (1970), Энциклопедия World Book , Field Enterprises, стр. 211
- ^ Перейти обратно: а б с д Президенты педагогического колледжа
- ^ [ieeexplore.ieee.org «Великая переоценка государственного образования», Х.Л. Касвелл из Колумбийского университета читает 24-ю лекцию памяти Штейнмеца , Новости IEEE, 24 мая 1952 г.]