Jump to content

Медиа-ритуал

Медиа-ритуал — это теоретический подход в области медиа и коммуникативных исследований, который тематически заимствован из области антропологии . Теория основана на «ритуальном взгляде на общение» Кэри , в котором он утверждает, что «чтение и написание новостей - это ритуальный акт, и, более того, драматический». [ 1 ] Этот «ритуальный» взгляд на общение контрастирует с его «трансмиссионным» взглядом на общение. В последние годы была разработана теория медиаритуалов, популяризированная, в частности, Ником Кадри. [ 2 ]

Кэффри подробно остановился на теории медиа-ритуалов в своей книге «Медиа-ритуалы: критический подход» . [ 3 ] Он представляет свое исследование как метод изучения более сложных способов использования средств массовой информации, которые он определяет как центральные средства массовой информации, «посредством которых мы воображаем себя связанными с социальным миром». [ 4 ] влияет и трансформирует общество. Его формальное определение медиа-ритуалов — это действия, которые могут представлять более широкие ценности. [ 5 ]

По его определению, потенциальными площадками, где могут проводиться медиа-ритуалы, являются студии или места, где что-то снимается, а также любое место, где происходит общение со знаменитостями. [ 6 ]

Исследовательский подход

[ редактировать ]

В исследовании медиа-ритуала Кэлдри использовалось два исследовательских подхода: постдюркгеймианский и антифункционалистский. пример

Пост-дюркгеймианский

[ редактировать ]

В медиаанализе в первом понимании «ритуала» доминирует «интеграционистский», и подход Кэлдри заключается в том, чтобы бросить вызов «стандартному «интеграционистскому» прочтению Дюркгейма». Пост-дюркгеймианство отказалось от «предположений о том, что лежащий в основе и мотивирующий ритуал всегда является достижением социального порядка» в дюркгеймианстве, переосмысление отношений СМИ с дюркгеймианством - это радикальная мода. [ 7 ]

Антифункционалист

[ редактировать ]

Антифункционалист обобщает постдюркгеймовскую точку зрения, которая выступает против любой формы эссенциалистского мышления об обществе. Следовательно, чтобы «осознать непреходящую силу идеи Дюркгейма, мы должны отказаться от функционалистской структуры, которая сформировала его работу, и подумать над вопросом социального порядка (и его построения) с новой точки зрения». [ 8 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэри, Джеймс В. (1989). Коммуникация как культура: Очерки СМИ и общества . Психология Пресс. ISBN  9780415907255 .
  • Моурри, Ник (2003). Медиа-ритуалы: критический подход . Рутледж. ISBN  9780415270144 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80de73c9273fba595a50f35863842021__1680330060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/21/80de73c9273fba595a50f35863842021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media ritual - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)