удовлетворение
Основан | Германия (2004) |
---|---|
Штаб-квартира | , |
Продукты | xaitMap, xaitMap для Unity, xaitControl, xaitControl для Unity (программное обеспечение) |
xaitment — немецкая компания, которая разрабатывает и продает программное обеспечение искусственного интеллекта (ИИ) разработчикам видеоигр и разработчикам симуляторов. Компания была основана в 2004 году доктором Андреасом Гербером. [1] и является дочерним предприятием Немецкого исследовательского центра искусственного интеллекта ( DFKI ). xaitment Главный офис находится в Квиршиде , Германия , а также офисы на местах в Сан-Франциско и Китае .
Продукты
[ редактировать ]В настоящее время xaitment продает два программных модуля искусственного интеллекта: xaitMap и xaitControl. xaitMap предоставляет библиотеки времени выполнения и графические инструменты для создания навигационной сетки (также называемой генерацией NavMesh), поиска пути , динамического предотвращения столкновений, а также движения отдельных лиц и групп. xaitControl — это конечный автомат для игровой логики и моделирования поведения персонажей , который также включает в себя отладчик реального времени. 11 января 2012 г. компания xaitment объявила, что делает исходный код этих модулей доступным «всем нынешним и будущим лицензиатам в США и Европе».
22 февраля 2012 года компания xaitment выпустила два новых плагина: xaitMap и xaitControl для Unity Game Engine . [2]
Полные версии доступны для ПК ( Windows и Linux ), PlayStation 3 , Xbox 360 и Wii . Плагин поиска пути доступен в среде разработки Windows, но его можно развернуть на iOS, Mac, Android и в веб-плеере Unity.
Партнеры
[ редактировать ]Программное обеспечение искусственного интеллекта xaitment в настоящее время интегрировано в игровой движок Unity от Havok , Vision Engine , движок моделирования VBS2 от Bohemia Interactive, Gamebryo от GameBase. игровой движок [3]
Клиенты
[ редактировать ]xaitment продает свои программные продукты для искусственного интеллекта разработчикам видеоигр, а также разработчикам военных и гражданских симуляторов. В число текущих клиентов входят Tencent, gamania, TML Studios, Emobi Games, IP Keys и другие. Полный список клиентов можно найти на сайте xaitment . [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль компании xaitment в разработке» . МКВ . Развивать. 2005.
- ^ «xaitment запускает интеллектуальный искусственный интеллект для Unity» . удовлетворение. 22 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г.
- ^ «Срочная интеграция XaitEngine AI с Gamebryo» . гамасутра. 21 июля 2009 г.
- ^ «Игровые студии, заказчик, клиенты, xaitment - Game Studios | xaitment» . www.xaitment.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 13 января 2022 г.