Jump to content

Западный скоростной диаметр

(Перенаправлено с сайта Western Rapid Diameter )
Западный скоростной диаметр
Западный скоростной диаметр (ЗСД)
Информация о маршруте
Длина 47 км (29 миль)
Существовал 2008 – настоящее время
Основные узлы
Северный конец Развязка Белоострова с Е18 , Белоостров
Е18
Южный конец А118 Кольцевая дорога Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург
Расположение
Страна Россия
Система автомагистралей

Западный скоростной диаметр ЗСД , ЗСД ) Россия ( Санкт платная автомагистраль в Петербурге , - . Первым открытым для движения участком дороги стала восьмиполосная автодорога, соединяющая южный участок кольцевой автодороги А118 с двумя развязками в Кировском и Московском районах соответственно. Остальные участки магистрали находились в стадии строительства и в конечном итоге образовали коридор через западные районы Санкт-Петербурга, пересекающий северную часть кольцевой автодороги А118 в Юнтолово и пересекающийся с трассой Е-18/М-10 на развязке с Белоостровом . Новый участок шоссе длиной 4 км планировалось открыть в конце 2011 года. [ 1 ] Он соединяет северную конечную точку первого открытого участка с промышленной западной частью Кировского района , где расположен порт Санкт-Петербург. 25-километровый участок от Белоострова до Приморского района . В конце 2012 года планировалось открыть [ 1 ] Общая длина автодороги Западного скоростного диаметра планировалась на уровне 47 км (29 миль) после запланированного завершения в 2013–2014 годах. [ 1 ] Скидка предоставляется в ночное время (23:00–7:00) и на автомобили, оборудованные транспондером. ЗСД обошелся в 210 миллиардов рублей. В декабре 2016 года вся автомагистраль была открыта для движения.

Западный скоростной диаметр — самая популярная дорога в России, по которой совершается более 380 тысяч платежей в день. В рамках строительства Западного скоростного диаметра созданы уникальные объекты, в том числе самые длинные мостовые конструкции в России (кроме Крымского моста): Южная эстакада основной автодороги через Морской канал и Корабельный фарватер – 9,4 км. Северная эстакада основной автодороги через Петровский фарватер и Елагин фарватер – 8,8 км. Западный скоростной диаметр — внутригородская многополосная магистраль, позволившая за 20 минут пересечь 5-миллионный мегаполис и обеспечивающая круглосуточное транспортное сообщение между южным и северным районами Санкт-Петербурга. Магистраль обеспечивает транспортную доступность районов Морского порта, разгружает исторический центр города, КАД и дорожную сеть. Впервые благодаря реализации ЗСД все районы Санкт-Петербурга стали доступны для водителей круглосуточно.

Западный скоростной диаметр разделен на три участка: Южный, Центральный и Северный. Центральный участок в основном состоит из уникальных мостовых сооружений, таких как вантовый мост через Корабельный фарватер, вантовый мост через Петровский фарватер и двухэтажный мост через Морской канал. Центральный участок ЗСД включает в себя целый комплекс искусственных сооружений и считается наиболее сложным участком дороги с точки зрения инженерных решений и строительного процесса.

Описание

[ редактировать ]
Владимир Путин присутствовал на церемонии открытия центрального участка Западного скоростного диаметра, 2 декабря 2016 г.

Западный скоростной диаметр — это дорога протяженностью 46,6 км, общая протяженность с учетом всех съездов, въездов и развязок составляет более 70 км. На ней 15 развязок, а ее ширина варьируется от четырех до восьми полос движения. Ожидается, что новая дорога уменьшит загруженность исторического центра Санкт-Петербурга , КАД и дорожной сети Санкт-Петербурга, позволяя водителям пересекать город менее чем за 20 минут.

Основные объекты Центрального участка ЗСД

[ редактировать ]

Вантовый мост через Корабельный фарватер

[ редактировать ]

Для Корабельного моста был выбран необычный дизайн. Каждая колонна пилона наклонена внутрь, а также к осевой линии моста. Такое архитектурное решение повторяет геометрию разводного моста – одного из самых узнаваемых символов Петербурга.

  • длина моста - 620 м.
  • длина центрального пролета - 320 м.
  • просвет моста - 35 м.

Вантовый мост через Петровский фарватер

[ редактировать ]

Для моста через Петровский фарватер было предложено интересное инженерное решение – веерное расположение вант. Такое переплетение нитей придает мосту оригинальный, воздушный вид.

  • длина моста - 580 м.
  • длина центрального пролета - 240 м.
  • просвет моста - 25 м.

Двухъярусный мост через Морской канал

[ редактировать ]

Пролетное строение моста представляет собой ферму глубиной 6 м с пролетами до 168 м. Мост пересекает Канонерский остров и основной канал в порт при максимальном просвете 52 м. Это самый высокий мост в Санкт-Петербурге.

В декабре 2019 года атомный ледокол «Арктика» успешно прошел под мостом, высота которого совпадает с высотой ледокола.

  • клиренс корабля – 52 м
  • общая длина – 720 м
  • длина центрального пролета – 168 м.

Мосты Западного скоростного диаметра теперь можно считать еще одним архитектурным символом Петербурга, примером гармоничного городского развития. Вантовые мосты стали объектами притяжения горожан и туристов. Например, Корабельный мост. С прибрежной части Приморского парка Победы виден красивый Петровский мост, который гармонично вписался в городской пейзаж.

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]
Центральная часть Западного скоростного диаметра

Часть платной трассы пройдёт возле заповедника Юнтолово на северной окраине Санкт-Петербурга. С самого начала проект строительства дороги вызвал значительную обеспокоенность общественности по поводу негативного воздействия на экологию заповедника, а также возможного изменения зонирования территорий заповедника под коммерческую и жилую застройку. [ 2 ] Обеспокоенные граждане сформировали движение за спасение лесов и болот заповедника от вредных строек по маршруту новой трассы. [ 3 ]

Управляющая компания

[ редактировать ]

Западный скоростной диаметр эксплуатируется ООО «НЧ». По данным ПППА, НКП привлекло финансирование на строительство Центрального участка ЗСД. НКП также управляет ЗСД в рамках 30-летней концессии.

Генеральный директор

[ редактировать ]

Алексей Бнатов родился в Москве в 1959 году.

Карьера:

1982–1983 гг. — инженер ВТО «Медэксперт» МВТ СССР,

1983–1987 — инженер Государственного аппарата СССР, экономический советник в Карачи (Пакистан).

1987–1989 гг. — заместитель начальника управления иностранных дел Министерства медицинской и микробиологической промышленности.

1989–1990 гг. — заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту совместного российско-пакистанского предприятия.

1990–1992 гг. — Глава российского представительства канадской компании GFG Packaging Company.

1992–1997 гг. — руководитель отдела компании «АкзоНобель»,

1997–2010 гг. — вице-президент, бизнес-менеджер в СНГ (Содружестве Независимых Государств) компании «Грейф»,

2010–2012 — генеральный директор Группы «Агро-Инвест»,

С 2012 г. по настоящее время: генеральный директор компании Northern Capital Highway.

Проект Западного скоростного диаметра получил множество наград, в том числе международных. Проект создания и эксплуатации на базе ГЧП городской автомагистрали – Западного скоростного диаметра – стал крупнейшим мировым контрактом в сфере дорожного строительства и был удостоен ряда почетных наград известных международных экономических изданий. Так, в 2013 году зарубежные СМИ назвали этот проект «Соглашением года в европейском секторе магистралей». Кроме того, ЗСД как лучший инфраструктурный проект отмечен премией «Формула движения» Минтранса РФ, а также «Премией развития» Внешкомбанка.

  1. ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы по Западному скоростному диаметру» (PDF) (на русском языке). Официальный сайт проекта Западный скоростной диаметр. 1 августа 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  2. ^ Камчев, Борис (22 августа 2008 г.), «Экологические группы пикетируют платное шоссе» , газета «Санкт-Петербург Таймс» , получено 3 октября 2011 г.
  3. ^ Пономарева Вера (18 мая 2008 г.). «Западный скоростной диаметр: стратегические риски стратегического проекта» (PDF) . Тематический доклад НПО для ежегодного собрания Европейского банка реконструкции и развития . Европейский банк реконструкции и развития/Европейский инвестиционный банк . Проверено 3 октября 2011 г.
[ редактировать ]

Рекорды
Предшественник Самый длинный мост России
(южный путепровод ЗСД)

2012 – 2018 1
Преемник
Примечания и ссылки
1. Крымский мост – самый длинный мост, построенный Россией , но будет ли он самым длинным в России, зависит от позиции в крымском споре .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 801d550034ecf5cc5fbf934c2b8b1551__1709824620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/51/801d550034ecf5cc5fbf934c2b8b1551.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western High-Speed Diameter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)