Рекомендации по политике планирования
В Королевстве « Соединенном Руководящие указания по политике планирования» (PPG) представляли собой изложение национальной политики и принципов правительства в отношении определенных аспектов структуры городского планирования . Они были существенными соображениями при определении заявок на планирование . В соответствии с положениями Закона о планировании и обязательных закупках 2004 года PPG постепенно заменялись заявлениями о политике планирования (PPS). В последние годы до выхода из ЕС они обращались только к Англии .
27 марта 2012 года они были заменены Рамками национальной политики планирования (NPPF). Последними PPG, действовавшими до марта 2012 года, были:
- Руководство по политике планирования 2: Зеленый пояс
- Руководство по политике планирования 8: Телекоммуникации
- Руководство по политике планирования 13: Транспорт
- Руководство по политике планирования 14: Развитие на нестабильных землях
- Руководство по политике планирования 17: Планирование открытого пространства, спорта и отдыха
- Руководство по политике планирования 18: Обеспечение контроля над планированием
- Руководство по политике планирования 19: Контроль над наружной рекламой
- Руководство по политике планирования 20: Прибрежное планирование
- Руководство по политике планирования 24: Планирование и шум
Руководство по политике планирования 2: Зеленые пояса (1995–2012 гг.)
[ редактировать ]PPG 2 был документом, подготовленным британским правительством для консультирования местных органов планирования по вопросам национальной политики зеленого пояса и ее учета при формировании местных планов . Последняя версия была представлена в марте 2001 года (исходная версия) и заменила Примечание 2 «Руководства по политике планирования» (PPG) «Зеленые пояса», опубликованное в январе 1995 года. [1]
- Излагает общие намерения политики Зеленого пояса, включая ее вклад в достижение целей устойчивого развития.
- Подтверждает конкретные цели включения земель в зеленые пояса с небольшими изменениями, придает политике более позитивный импульс, впервые определяя цели использования земель в зеленых поясах.
- Подтверждает, что зеленые пояса должны быть защищены, насколько это возможно, дает советы по определению границ и охране земель для долгосрочных нужд развития.
- Сохраняет презумпцию против неправомерной застройки в пределах зеленых поясов и уточняет категории надлежащего застройки, включая обеспечение будущего основных существующих застроенных территорий и пересмотр политики повторного использования зданий.
Руководство по политике планирования 3: Жилье (1992–2006 годы)
[ редактировать ]PPG 3 консультировал местные органы планирования по вопросам обращения с жильем в процессе планирования. Последняя версия была представлена в марте 2000 года после отчета Роджерса и заменила версию 1992 года. [2] 24 января 2005 г. были опубликованы два обновления: «Руководство по политике планирования 3: Жилье: Планирование устойчивых сообществ в сельских районах» и «Руководство по политике планирования 3: Жилье: Поддержка строительства нового жилья» .
PPG3 был введен, чтобы отвести политику от строительства больших, просторных домов на новых участках в сторону застройки с более высокой плотностью застройки, используя существующие или городские участки, где это возможно. Он также стремился заставить застройщиков предоставить больше элементов доступного жилья . Из-за медленной скорости местными органами планирования – обновления местных планов а также недавних изменений в системе планирования, которые отменили местные планы в пользу рамок местного развития – местная политика часто расходится с PPG3, что приводит к путанице и более высоким количество апелляций по планированию . [ нужна ссылка ]
PPG3 был заменен Положением о политике планирования 3 ( PPS3 ) в ноябре 2006 года.
Руководство по политике планирования 15: Планирование и историческая среда (1990–2010 гг.)
[ редактировать ]PPG 15 консультировала местные органы планирования по вопросам обращения с историческими зданиями и более широкой исторической средой в процессе планирования. Он был представлен в ноябре 1990 года после общественного протеста после ряда громких скандалов, таких как угроза разрушения театра Роуз в Лондоне застройщиками . Он заменил более ранний Циркуляр 8/87 , который подвергался критике за плохо сфокусированность как в практическом, так и в географическом плане. Циркуляры 01/2001 и 09/2005, в которых обсуждаются механизмы рассмотрения заявок на наследие и которые вносят поправки в существующую PPG 15: Планирование и историческая среда , были опубликованы в сентябре 1994 года. [3]
PPG 15 отменен и заменен в 2010 году Положением о политике планирования 5: Планирование и историческая среда.
Руководство по политике планирования 16: Археология и планирование (1990–2010 гг.)
[ редактировать ]Первоначально опубликованный в 1990 году, [4] PPG16 был заменен на PPS 5 в 2010 году.
Руководство по политике планирования 24: Планирование и шум (1994–2012 гг.)
[ редактировать ]PPG24 «Планирование и шум» была опубликована в 1994 году. [5] Оценка шума обычно запрашивается в рамках процедуры планирования местного совета. Для получения точных результатов испытания на шум следует проводить с использованием измерителя шума класса I. Средний уровень шума (LAeq) измеряется в течение полного 24-часового цикла: 16 часов (07:00–23:00) в дневное время и 8 часов (23:00–07:00) в ночное время. Результаты LAeq dB представляют собой среднее арифметическое значение (дБ(A)), которое попадает в категорию воздействия шума (A, B, C или D), при этом категории B и C обычно проходят с применением соответствующих мер по снижению шума.
A – Шум не обязательно должен рассматриваться как определяющий фактор при выдаче разрешения на строительство, хотя уровень шума в верхней части категории не следует рассматривать как желательный уровень.
B – Шум следует принимать во внимание при определении применения при планировании и, при необходимости, условий, обеспечивающих адекватный уровень защиты от шума.
C – Разрешение на строительство обычно не выдается. Если считается, что разрешение должно быть дано, например, из-за отсутствия альтернативных площадок, следует установить условия, обеспечивающие соразмерный уровень защиты от шума.
D – В разрешении на строительство обычно должно быть отказано.
Старый ППГ
[ редактировать ]- ППГ1
- Общая политика и принципы (пересмотренные в 1997 г.) [6]
- ППГ4
- Промышленное и коммерческое развитие и малые фирмы (1992) [7]
- ППГ5
- Зоны упрощенного планирования (1992) [8]
- ППГ6
- Городские центры и объекты розничной торговли (пересмотрено в 1996 г.) [9]
- ППГ 7
- Деревня - качество окружающей среды, экономическое и социальное развитие (февраль 1997 г.) [10] [11]
- ППГ8
- Телекоммуникации (1992) [12]
- ППГ9
- Охрана природы (1994) [13]
- ППГ12
- Планы развития и руководство по региональному планированию (1992 г.) [14]
- ППГ13
- Транспорт (1994) [15]
- ППГ14
- Развитие на нестабильной земле (1990) [16]
- ППГ17
- Спорт и отдых (1991) [17]
- ППГ18
- Обеспечение контроля планирования (1991) [18]
- ППГ19
- Управление наружной рекламой (1992) [19]
- ППГ20
- Прибрежное планирование (1992) [20]
- ППГ21
- Туризм (1992) [21]
- ППГ22
- Возобновляемая энергия (1993) [22]
- ППГ23
- Планирование и контроль загрязнения (1994) [23]
См. также
[ редактировать ]- Заявления о политике планирования
- Городское и загородное планирование в Соединенном Королевстве
- Закон о городском и деревенском планировании 1990 года
- Закон о планировании и обязательной покупке 2004 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зеленые пояса . ХМСО . 1995. ISBN 0-11-753037-9 . ППГ2.
- ^ Жилье . ХМСО . 1992. ISBN 0-11-752628-2 . ППГ3.
- ^ Планирование и историческая среда . ХМСО . 1994. ISBN 0-11-752944-3 . ППГ15.
- ^ Археология и планирование . ХМСО . 1990. ISBN 0-11-752353-4 . ППГ16.
- ^ Планирование и шум . ХМСО . 1994. ISBN 0-11-752924-9 . ППГ24.
- ^ Общая политика и принципы . ХМСО . 1997. ISBN 0-11-752630-4 . ППГ1.
- ^ Промышленное и коммерческое развитие и малые фирмы . ХМСО . 1992. ISBN 0-11-752723-8 . ППГ4.
- ^ Зоны упрощенного планирования . ХМСО . 1992. ISBN 0-11-752717-3 . ППГ5.
- ^ Городские центры и объекты розничной торговли . ХМСО . 1996. ISBN 0-11-753294-0 . ППГ6.
- ^ «Руководство по политике планирования 7: Сельская местность» (PDF) .
- ^ «Обзор Руководства по политике планирования 7» (PDF) . Связь с дикой природой и сельской местностью. Январь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2013 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Телекоммуникации . ХМСО . 1992. ISBN 0-11-752747-5 . ППГ8.
- ^ Охрана природы . ХМСО . 1994. ISBN 0-11-752787-4 . ППГ9.
- ^ Планы развития и руководство по региональному планированию . ХМСО . 1992. ISBN 0-11-752586-3 . ППГ12.
- ^ Транспорт . ХМСО . 1994. ISBN 0-11-752941-9 . ППГ13.
- ^ Развитие на нестабильной земле . ХМСО . 1990. ISBN 0-11-752300-3 . ППГ14.
- ^ Спорт и отдых . ХМСО . 1991. ISBN 0-11-752520-0 . ППГ17.
- ^ Обеспечение контроля планирования . ХМСО . 1991. ISBN 0-11-752554-5 . ППГ18.
- ^ Контроль наружной рекламы . ХМСО . 1992. ISBN 0-11-752555-3 . ППГ19.
- ^ Прибрежное планирование . ХМСО . 1992. ISBN 0-11-752711-4 . ППГ20.
- ^ Туризм . ХМСО . 1992. ISBN 0-11-752726-2 . ППГ21.
- ^ Возобновляемая энергия . ХМСО . 1993. ISBN 0-11-752756-4 . ППГ22.
- ^ Планирование и контроль загрязнения . ХМСО . 1994. ISBN 0-11-752947-8 . ППГ23.
- Индекс руководства по планированию . ХМСО . 1995. ISBN 0-11-753119-7 .