Канадские импровизационные игры
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Канадские игры импровизации (CIG) — это образовательный формат импровизационного театра для канадских средних школ. Для участия в играх старшеклассники формируют команды до 8 игроков и обязаны оплатить регистрационный взнос (если их школа не в состоянии покрыть расходы). Команды соревнуются в региональных турнирах, организуемых и координируемых волонтерами региональных Канадских игр импровизации. Игроки разыгрывают импровизированные сцены, опираясь на предложения зрителей. Каждая сцена оценивается по фиксированной рубрике. Команда-победитель от каждого региона отправится на Национальный фестиваль и турнир, который пройдет в Оттаве . Национальный центр искусств является крупным спонсором Канадских игр импровизаторов. Национальный центр искусств является местом проведения Национального фестиваля и турнира в Оттаве. Игры были созданы Джейми «Вилли» Уилли. [ 1 ] и Говард Джером, основанный на концепции, первоначально задуманной Дэвидом Шепердом и Говардом Джеромом. Дэвид Шепард был продюсером первого в Северной Америке профессионального импровизационного театра The Compass Players в Чикаго, который был предшественником Второго города.
Формат
[ редактировать ]Существует три официальных формата Канадских импровизационных игр: национальный турнир, юниорский турнир и онлайн-подстановочный знак.
Национальный турнир
[ редактировать ]Национальный турнир проводится уже более сорока лет и был разработан при участии сотен учителей и профессиональных импровизаторов. Пять мероприятий CIG бросают вызов импровизаторам и их команде продемонстрировать широкий спектр навыков за короткий период времени. Формат также позволяет импровизаторам демонстрировать и развивать социальные и жизненные навыки, такие как умение слушать, сотрудничество, работу в команде и способность работать под давлением. 18 лучших команд из регионов Канады отправляются в Оттаву, чтобы соревноваться на один вечер, а 5 лучших отправляются в национальный финал.
Онлайн-турнир Wildcard
[ редактировать ]Онлайн-подстановочный знак открыт для зарегистрированных студенческих команд Канадских игр импровизации и дает дополнительную возможность получить отзывы об их выступлениях от судей и тренеров CIG, а также получить дополнительный шанс пройти квалификацию на национальный турнир в Оттаве. Команды представляют видео своих мероприятий, записанное перед живой аудиторией. После отправки они отправляются онлайн-судьям и судьям с подстановочными знаками, которые затем отправляют важные отзывы, которые помогут развитию команды и выбору победителя.
Юниорский турнир
[ редактировать ]Юниорский турнир аналогичен Национальному турниру за некоторыми исключениями. Он ориентирован на младших школьников 7–10 классов и был создан, чтобы помочь развить у младших школьников сильные лидерские качества. Этот формат также фокусирует молодых импровизаторов на базовой структуре сцены с добавлением открытого мероприятия. Этот дополнительный формат также дает молодым игрокам больше времени на сцене, чтобы обрести уверенность и опыт выступления перед публикой.
В составе команд не более восьми выступающих участников. Командам предоставляется возможность сохранить двух запасных игроков; рекомендуется, чтобы в командах было не менее пяти игроков.
В Канадских играх импровизаций проводится 5 мероприятий, в том числе: «Жизнь», «Характер», «Стиль», «История» и «Тема» (и открытые, в отличие от жизни в юношеских турнирах). Команды должны выполнить 4 из этих 5 мероприятий, включая обязательные тематические и жизненные сцены. Во время игры игроки задают зрителям вопросы. Запрос используется для указания типа предложения, которое требуется команде для развития своей сцены. Просьба может быть самой разной: от названия песни, негеографического местоположения или просто прилагательного. Сцены могут длиться до 4 минут, по истечении отведенного времени раздается свисток. Команда не наказывается за свисток, это просто означает конец сцены. Однако от них не требуется использовать все 4 минуты. Перед разыгрыванием сцены игроки могут «съехаться» на срок до 15 секунд, чтобы подготовиться и кратко обсудить предстоящую сцену. Это также дает игрокам возможность обсудить предложение. Звонки по времени от линейных сотрудников меняются и различаются в зависимости от местоположения, но в сезоне 2008 года были реализованы вызовы по времени на одну минуту и тридцать секунд.
Судьи - волонтеры Канадских игр импровизации, часто имеющие опыт работы в театре и импровизации. Они несут ответственность за просмотр и оценку каждой сцены в данном раунде. Каждый судья может присудить максимум пятьдесят девять баллов за каждую сцену. Хотя нет никаких сомнений в том, что импровизация — это артистическое и творческое занятие, судьи также принимают во внимание ряд конкретных технических навыков. Эти навыки включают в себя внесение и принятие предложений, продвижение вперед, слушание, приверженность, ставки и постановку. Судьи также могут начислять баллы за мастерство проведения мероприятия, использование предложений, интерес и риск. Большинство сцен включают в себя «пять элементов», которые включают в себя местоположение, отношения и персонажей, конфликт, повышение ставок и разрешение. Сцены оцениваются по максимальной сумме 59 баллов.
Сезон 2021 года: онлайн-эксперимент?
[ редактировать ]В сезоне 2021 года из-за вспышки COVID-19 и отсутствия безопасности продолжения турнира лично игры были продолжены в полностью онлайн-турнире. В котором было три категории и три победителя. Категория для всех младших команд, категория для старших команд, которые могут безопасно встречаться лично, и категория для старших команд, которые не могут безопасно встречаться онлайн и вынуждены снимать свои сцены и работать онлайн, в основном через Zoom или Google.
Ночь игры
[ редактировать ]Каждая команда выступит как минимум один раз в своем региональном турнире в течение учебного года. Региональный турнир – это соревновательная кульминация сезонных тренировок, тренировок, репетиций и выступлений. Во многих регионах помимо соревновательных турниров проводятся показательные вечера.
На региональных и национальных чемпионатах типичный игровой вечер проходит так: • Команды приезжают заранее, чтобы размяться и сообщить главному судье турниры, которые они будут играть. в тот вечер. • По мере приближения времени выступления команда выстраивается за кулисами. • Судьи представляются на сцене, затем представляются команды. • Главный судья руководит всеми декламацией клятвы Канадских игр импровизаций. • Главный судья объявляет, какая команда будет играть и какое соревнование будет проводиться. Порядок в какие команды появятся в каждом раунде, определяется заранее. • Команды получают предложения от аудитории с помощью судей. • После объявления выбранных предложений у команды есть 15 секунд, чтобы собраться вместе. затем начинается спектакль. • Каждая сцена имеет ограничение по времени в четыре минуты, однако команды могут завершить сцену в любой момент. в течение этого периода времени. • После завершения сцены команда садится, и судья называет следующую команду и событие. Повторить. • Судейская коллегия часто создается между раундами наряду с другими соответствующими объявления и антракт. • После завершения игры судьи уходят за кулисы, чтобы подсчитать результаты, а судьи/ волонтеры проводят время со зрителями (читай: затягивают). Это прекрасное время, чтобы заняться тем, что есть Коробка или другие объявления. • Рефери или судья зачитывает результаты.
Обзор сезона CIG
[ редактировать ]Каждый региональный турнир предложит командам ряд возможностей для семинаров и выступлений в течение года. Сезон обычно длится с сентября по февраль, регистрация начинается в сентябре, мастер-классы — в октябре и ноябре, а выставки — в декабре и январе. Региональные турниры, в зависимости от региона, пройдут в январе или феврале, а национальный турнир состоится в апреле.
В зависимости от того, насколько велик регион как географически, так и с точки зрения команд, может быть введено введение в Зоны, победители Зон переходят в полуфиналы и финалы региональных турниров.
Регионы
[ редактировать ]- Ванкувер (Нижний материк)
- Остров Ванкувер
- Альберта
- Регина
- Виннипег
- Садбери
- Большой Торонто
- Кингстон
- Район ТриСити
- Оттава
- Монреаль
- Монктон
- Галифакс
- Сент-Джонс
- (Онлайн-турнир)
События
[ редактировать ]Если команде поступает предложение, которое она не понимает, ей разрешается запросить определение, которое дает либо судья, либо рефери. Если команда ранее использовала данное предложение, она должна сделать сцену, отличную от той, которую они сделали с тем же предложением.
Жизнь
[ редактировать ]В мероприятии Life команда должна представить импровизированную сценку «честно и искренне». Это может включать «моменты» из жизни людей или просто реалистичное представление нереальной ситуации. События в жизненной сцене должны быть описаны правдиво. Предпосылка сцены может варьироваться от первого свидания или семейной травмы до того, что машина не заводится. Жизненное событие не предназначено для широкого смеха. Развлекательные и юмористические моменты генерируются из реальности ситуации или искренности взаимодействия. Обычная просьба в этом случае — «кризис в жизни подростка». В устаревших версиях «События из жизни» в качестве обязательной просьбы оговаривался «поворотный момент в жизни подростка». Это лучшее мероприятие.
История
[ редактировать ]В событии «История» команда должна представить «оригинальную историю в импровизированной обстановке, включая часть повествования». Формы повествования разнообразны. Каждая импровизированная история должна содержать начало, середину и конец, не обязательно именно в таком порядке. Это еще одно мероприятие, на котором команда попросит аудиторию дать совет или вдохновение, прежде чем начать. Чрезвычайно важно, чтобы эти три части были очевидны для аудитории, потому что именно эти элементы определяют сцену как историю.
Характер
[ редактировать ]Событие «Персонаж» не обязательно должно быть сценой, но обычно оно таковым является, поскольку основная цель этого мероприятия — показать, насколько хорошо команда может развивать и использовать персонажа, которого они создают, как правило, на основе предложений аудитории. Обычно лучше всего, когда черта характера преувеличена или если персонаж попадает в ситуацию, которая выделяет его. Любой член команды может использовать черту, данную аудиторией, иногда создавая двух персонажей с одной и той же чертой или одного с исходной чертой, а другого — с ее противоположностью. Прежде чем приступить к разработке, команда обычно просит указать черту характера, которую можно будет использовать в своих персонажах, которые собираются разработать, а некоторые команды даже просят дать другие предложения, которые они могут использовать для вдохновения, хотя команды также могут спрашивать для чего-то вроде места, из которого можно получить их характеристики - например, дом с привидениями был бы «жутким». Однако игрокам следует быть осторожными, чтобы Событие персонажа не стало событием «Черта персонажа». Цель этого мероприятия не в том, чтобы показать сорок семь способов жадности. Цель — создать персонажа; Черта характера — это лишь небольшая (но все же заметная) часть этого характера. Импровизатор должен иметь представление о том, каков этот персонаж во всех аспектах; не просто черта, а, например, какие друзья у этого персонажа, какие занятия ему могут нравиться, даже небольшая выборка какого-то прошлого опыта, который мог быть у этого персонажа. Персонаж должен быть полностью сформированным и правдоподобным. (Могут быть дурацкими и чрезмерными, но в них не может быть совершенно невозможно поверить). Хорошая сцена с персонажем — это когда другие участники постоянно одаривают персонажа и дают ему/ей шанс продемонстрировать черты характера.
Тема
[ редактировать ]В мероприятии «Тема» командам «дается тема, которую они должны изучить в одной или нескольких сценах». Тема совершенно уникальна и отличается от других игр, поскольку в отличие от других мероприятий, где вдохновение и предложения исходят от аудитории, предложения тем могут поступать по-разному и обычно передаются команде ведущим. Однако, если команда пожелает, ей разрешено запросить у аудитории еще одно предложение. Например, это может быть место, где можно изучить тему. Предложениями могут быть высказывания из печенья с предсказаниями, хайку или просто одно слово. Получив предложение по теме, команды должны изучить эту тему как можно большим количеством способов. Это можно сделать как одну сцену или серию виньеток (самый популярный подход, также известный как стиль Гарольда). Связь с темой может быть прямой или переносной.
Стиль
[ редактировать ]Стиль демонстрирует способность команды изображать определенный жанр средств массовой информации, обычно в кино, театре или на телевидении. Мим, дрянной фильм ужасов, поэзия, музыкальный театр, шекспировская пьеса и рекламный ролик — примеры различных стилей, которые можно было увидеть в спектаклях. Команды могут провести много исследований в отношении этого стиля. Они не предназначены для пародии на жанр, а на самом деле представляют собой образец этого жанра. Команда, проводящая соревнование по стилю, должна перед игрой рассказать публике об особенностях своего стиля, чтобы набрать очки. Например; в стиле «мима» игроки не будут говорить, а все объекты будут изображены в пантомиме.
Открыть
[ редактировать ]Из зала берется ручка (предложение) по выбору рефери. Предложения могут включать занятия, отношения, негеографические местоположения или объекты. Это событие состоит из одной сцены, от начала до конца, без повествования. Очень похоже на Историю. Этот стиль не применяется во время национальных чемпионатов, однако его часто можно увидеть на тренировочных соревнованиях, таких как ноябрьский турнир в Монктоне. Open – популярное мероприятие среди юниоров.
Традиция
[ редактировать ]Клятва
[ редактировать ]Перед началом каждого выступления каждый должен встать и положить правую руку на сердце, а левую руку на «часть тела с рейтингом G» кого-то рядом с собой. Судья начнет произносить клятву, а зрители и игроки повторят ее:
- Мы собрались вместе
- В духе любви к соревнованию,
- В честь Канадских игр импровизаторов.
- Мы обещаем поддерживать идеалы импровизации,
- Чтобы сотрудничать друг с другом,
- Чтобы учиться друг у друга,
- Чтобы посвятить себя данному моменту,
- И прежде всего…
- Чтобы хорошо провести время!
Разогревать
[ редактировать ]Команды обычно встречаются примерно за час до выступления, чтобы размяться вместе с судьями. Общая цель игр – стать «любовным соревнованием», поэтому совместная разминка помогает создать чувство товарищества, судьи обычно распределяют команды на группы из членов других команд, чтобы создать дружеские связи между ними. соревнование.
«Что. В. коробке?»
[ редактировать ]Английский: Что в коробке? Я не знаю! ; Русский: Что в коробке?
«Что в коробке» — это популярный сбор средств в стиле «Импровизация», в котором ведущие собирают различные призы, складывают их в коробку и продают лотерейные билеты по разным ценам. В середине представления официальные лица дадут подсказку, отдаленно связанную с содержимым коробки, когда придет время, чиновник объяснит подсказку, обычно в виде серии предложений. Когда призы раздаются, командам предлагается сказать, что их еще есть, как подсказывает официальный представитель, сказав: «Но подождите…», прежде чем вытащить еще один предмет. Многие загадочные призы внутри коробки будут раскрыты и обычно ведущие привязывают их к теме, извлеченной из коробки. Эти призы часто представляют собой «глупые» призы, такие как странные книги и куски мыла, а также товары Канадских игр импровизаций. Часто на выбор также предлагается «настоящий» приз (например, шоколадные конфеты, компакт-диски и подарочные карты), и в этом случае выбираются два победителя лотереи, и им часто приходится участвовать в небольшом соревновании, чтобы увидеть, кто первым выберет свой приз.
Ботаники, открытые для других
[ редактировать ]Трансляция YTV 1995 года
[ редактировать ]В сезоне 1995 года YTV (телеканал) провел трансляцию, в которой были показаны все команды, вышедшие в финал.
Серия документальных фильмов CBC Gem
[ редактировать ]В сезоне 2019 года Эндрю Фунг из «Kim's Convenience » вместе с CBC Television снял мини-документальный сериал о канадском национальном фестивале импровизационных игр, взяв интервью у пяти команд, вышедших в финал, и команды, занявшей шестое место, которая едва не промахнулась.
На церемонии вручения наград Canadian Screen Awards 2021 Эндрю Фунг получил награду как лучший ведущий, веб-программа или сериал за свою работу над сериалом CBC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соучредитель Improv Games Уилли Уилли — чемпион среди подростков» . Глобус и почта . 30 октября 2014 года . Проверено 27 февраля 2016 г.