Jump to content

Гусеничный экскаватор

Гусеничный экскаватор , также известный как гусеничный экскаватор или гусеничный экскаватор, представляет собой тип тяжелой строительной техники, в основном используемой для земляных работ и земляных работ. Он отличается гусеничной ходовой частью, которая обеспечивает превосходную мобильность и тягу по сравнению с колесными экскаваторами, особенно на мягкой, неровной или нестабильной местности. [1]

Историю гусеничных экскаваторов можно проследить до конца 19 века, с изобретением парового ковша в 1796 году. Однако только в 1830-х годах был создан первый запатентованный экскаватор с механической стрелой, паровой экскаватор Отис . развитый. Эти первые экскаваторы приводились в движение цепями или тросами и в основном использовались в горнодобывающих и строительных проектах, таких как строительство Панамского канала в начале 20 века.

В конце 19 века компания Kilgore Machine Co. в Миннеаполисе запатентовала экскаватор, в котором использовалась гидравлическая система вместо паровой энергии . Это ознаменовало значительный шаг в эволюции экскаваторов, поскольку гидравлические системы обеспечивали больший контроль и эффективность по сравнению с предыдущими конструкциями с тросовым приводом. [2] ,. На протяжении 20-го века производители продолжали совершенствовать и совершенствовать гидравлические системы, что привело к разработке первого вращающегося на 360 градусов экскаватора Bucyrus 120-B в 1925 году. [3] В 1920-е годы появились современные гусеничные экскаваторы, которые устанавливались на гусеницы или колеса, а не на рельсы, что повышало их мобильность и универсальность. Эти экскаваторы оснащались бензиновыми или дизельными двигателями, что еще больше улучшало их производительность и возможности. Спрос на строительную технику, в том числе экскаваторы, значительно увеличился во время Второй мировой войны, поскольку они использовались для таких задач, как рытье траншей и восстановление инфраструктуры. [4]

В течение десятилетий после Второй мировой войны гусеничные экскаваторы продолжали развиваться, производители представляли широкий спектр моделей и размеров для удовлетворения разнообразных потребностей строительной и горнодобывающей промышленности. [5] Технологические достижения, такие как усовершенствованные гидравлические системы, более эффективные двигатели и добавление различного навесного оборудования, еще больше расширили возможности гусеничных экскаваторов. Сегодня эти машины широко используются в различных сферах применения, включая землеройные работы, погрузочно-разгрузочные работы, снос и лесохозяйственные работы. [6]

Мини-экскаваторы

[ редактировать ]

В 1960-е годы были разработаны мини-экскаваторы , которые были разработаны для работы в тесных строительных площадках и городских условиях. YNB 300, разработанный строительной компанией Yanmar , стал первым в мире мини-экскаватором. Эта компактная машина была самоходной и колесной, что делало ее очень маневренной и подходящей для городских строительных проектов. [7]

К основным узлам гусеничного экскаватора относятся:

  • Ходовая часть: Гусеничная ходовая часть обеспечивает превосходную устойчивость и мобильность на неровной или мягкой почве. Гусеницы распределяют вес машины по большей площади, уменьшая давление на грунт и позволяя экскаватору перемещаться по мягким, грязным или неровным поверхностям, которые были бы непроходимы для колесной техники.
  • Верхняя конструкция: вращающаяся верхняя конструкция, или «дом», содержит кабину оператора, двигатель и гидравлические компоненты. Это позволяет экскаватору вращаться на 360 градусов, обеспечивая превосходную маневренность и возможность копать, загружать и укладывать материал из одного положения.
  • Стрела и рукоять. Стрела и рукоять (или рукоять) являются двумя основными компонентами конструкции, которые поддерживают ковш и позволяют выполнять земляные работы, подъем и укладку материалов.
  • Ковш : Ковш — это основной инструмент, прикрепленный к концу ковша. Ковши бывают различных размеров и форм для работы с различными материалами и задачами, такими как общие земляные работы, рытье траншей, снос и т. д.

Приложения

[ редактировать ]

Гусеничные экскаваторы — это универсальные машины, используемые в широком спектре строительных , горнодобывающих и инфраструктурных проектов, в том числе:

Гусеничная ходовая часть позволяет гусеничным экскаваторам эффективно работать на мягкой, грязной или неровной местности, где колесным экскаваторам будет трудно работать. Это делает их хорошо подходящими для применения в удаленных или труднодоступных районах, а также в чувствительных средах, где необходимо свести к минимуму воздействие на землю. [8]

Конфигурации

[ редактировать ]

Гусеничные экскаваторы выпускаются в широком диапазоне размеров: от компактных экскаваторов массой всего несколько тонн до массивных машин горнодобывающего класса весом в сотни тонн. Размер и мощность экскаватора обычно выбираются в зависимости от конкретного применения и требований к работе.

Некоторые размеры ключей и варианты конфигурации гусеничных экскаваторов включают в себя: [9]

  • Эксплуатационная масса: примерно от 1 до 800 тонн.
  • Мощность двигателя: от менее 20 л.с. до 4500 л.с. для самых крупных моделей.
  • Емкость ковша: от менее 1 кубического ярда до более 52 кубических ярдов.
  • Длина стрелы: обычно от 20 до 425 футов, в зависимости от размера экскаватора.
  • Гусеницы: стальные, резиновые или их комбинация для разных ландшафтов и условий применения.

Гусеничные экскаваторы производятся различными компаниями тяжелой техники, в том числе Caterpillar , Komatsu , Hitachi , Volvo , Liebherr и многими другими. Выбор бренда и модели часто основывается на таких факторах, как производительность, надежность, эксплуатационные расходы, а также дилерская/сервисная поддержка на местном рынке. [10]

  1. ^ «Инженерный словарь» . www.engineering-dictionary.com . Проверено 15 июля 2024 г.
  2. ^ «Экскаватор — машина, моделирующая историю» . www.europe-construction-equipment.com . Проверено 16 июля 2024 г.
  3. ^ Редактор (16 ноября 2021 г.). «Кабельная лопата Bucyrus-Erie Model 120-B» . Журнал оборудования . Проверено 15 июля 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ «Экскаватор — машина, моделирующая историю» . www.europe-construction-equipment.com . Проверено 16 июля 2024 г.
  5. ^ К, Жасмин (18 января 2018 г.). «История тяжелого оборудования: хронология развития отрасли» . Колледжи тяжелого оборудования Америки . Проверено 16 июля 2024 г.
  6. ^ Америка, Колледжи тяжелого оборудования (30 октября 2020 г.). «Типы экскаваторов и их использование - Колледж тяжелого оборудования» . Колледжи тяжелого оборудования Америки . Проверено 16 июля 2024 г.
  7. ^ Планета, Растение (04.09.2019). «Краткая история экскаваторов» . Планета растений . Проверено 14 июля 2024 г.
  8. ^ «Что такое экскаватор и для чего он используется?» . www.buildwitt.com . Проверено 18 июля 2024 г.
  9. ^ Эусебио, Дастин (12 июня 2019 г.). «Размеры экскаваторов: выбор подходящего для вашего проекта» . Бигренц . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  10. ^ «Гусеничные экскаваторы: мощные землеройные мощности» . Экскаваторр . Проверено 14 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8037ecf99a067c60368d2cdcbb04698c__1721787120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/8c/8037ecf99a067c60368d2cdcbb04698c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crawler excavator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)