Jump to content

Пегас Квик

(Перенаправлено с Pegasus Quik 912S Executive )

Квик
Роль Сверхлегкий трайк
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Пегас Авиация
ПиМ Авиация
Летающие системы Альбатрос
Введение ~2003
Статус В производстве (2011)
Разработано на основе Пегас Квантум
Варианты П&М GT450

Pegasus Quik британской разработки сверхлегкий трайк , первоначально разработанный и произведенный Pegasus Aviation , а затем P&M Aviation , оба из Соединенного Королевства . В настоящее время этот проект принадлежит компании Albatross Flying Systems из Бангалора , Индия . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской сборки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Целью разработки Quik было создание более быстрого трайка, и для этого было использовано крыло меньшего размера как по размаху, так и по площади, чем обычно. Исходное использованное крыло имело размах 8,0 м (26,2 фута) и площадь 10,6 м. 2 (114 кв. футов). Меньшее крыло также обеспечивает улучшенное сопротивление турбулентности, но за счет более высокой скорости сваливания . [ 1 ] [ 2 ]

Самолет был разработан в соответствии с Международной авиационной федерации категорией сверхлегких самолетов , включая максимальную полную массу этой категории 450 кг (992 фунта), и сертифицирован по британскому стандарту BCAR Раздел «S». Первоначальная версия имеет максимальную полную массу 409 кг (902 фунта), а более поздние версии имеют полную массу 450 кг (992 фунта). Quik имеет с тросовыми или подкосными распорками дельтаплана в стиле высокорасположенное крыло , органы управления перераспределением веса, двухместную тандемную открытую кабину, трехопорное шасси и одиночный двигатель в конфигурации толкача . [ 1 ] [ 2 ]

Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его двустороннее крыло покрыто парусиной из дакрона . В исходной модели его крыло с размахом 8,0 м (26,2 фута) поддерживается единственной трубчатой ​​стойкой и использует рукоятку управления на раме типа «А». В более поздних версиях используется крыло «топлесс» с подкосами. [ 1 ] [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Майнэйр Пегас Квик
Quik 912S Представительский
Версия около 2003 года оснащена двигателем Rotax 912ULS мощностью 74,5 кВт (100 л.с.) и использует обычное крыло на тросовых подкосах с шкворнем. Максимальная полная масса 409 кг (902 фунта), крейсерская скорость 132 км/ч (82 мили в час). [ 1 ]
Квик
Серийная версия 2012 года с двигателем Rotax 912ULS мощностью 74,5 кВт (100 л.с.), подкосным «топлесс» крылом, максимальной полной массой 409 кг (902 фунта) и крейсерской скоростью 129 км/ч (80 миль в час). [ 4 ]
QuikR
Серийная версия 2012 года, разработанная для еще большей скорости, с размахом 8,45 м (27,7 футов) и подкосным «топлесс» крылом длиной 11,43 м. 2 (123,0 кв. фута) площадь крыла. Полная масса 450 кг (992 фунта), двигатель Rotax 912ULS мощностью 74,5 кВт (100 л.с.), топлесс крыло и крейсерская скорость 161 км/ч (100 миль в час). Скорость сваливания составляет 64 км/ч (40 миль в час). [ 2 ] [ 5 ]

Технические характеристики (Quik 912S Executive)

[ редактировать ]
Pegasus Quik демонстрирует Rotax 912 . установку двигателя

Данные Бертрана [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Площадь крыла: 10,6 м 2 (114 кв. футов)
  • Пустой вес: 193 кг (425 фунтов)
  • Полная масса: 409 кг (902 фунта)
  • Запас топлива: 49 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 Rotax 912ULS четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель мощностью 75 кВт (100 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 168 км/ч (104 миль в час, 91 узел)
  • Крейсерская скорость: 132 км/ч (82 миль в час, 71 узел)
  • Скорость сваливания: 61 км/ч (38 миль в час, 33 узла)
  • Скорость набора высоты: 5 м/с (980 футов/мин)

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 106. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 217. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  3. ^ «P&M Aviation продана индийской компании» . ФЛАЕР . 15 июля 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  4. ^ P&M Aviation (nd). «Пегас Кик» . Проверено 20 января 2012 г.
  5. ^ P&M Aviation (nd). «КвикР» . Проверено 20 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80112c223be440d32682b17f8f4a1cbd__1695770340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/bd/80112c223be440d32682b17f8f4a1cbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pegasus Quik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)