Пегас Квик
Квик | |
---|---|
![]() | |
Роль | Сверхлегкий трайк |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Пегас Авиация ПиМ Авиация Летающие системы Альбатрос |
Введение | ~2003 |
Статус | В производстве (2011) |
Разработано на основе | Пегас Квантум |
Варианты | П&М GT450 |
Pegasus Quik — британской разработки сверхлегкий трайк , первоначально разработанный и произведенный Pegasus Aviation , а затем P&M Aviation , оба из Соединенного Королевства . В настоящее время этот проект принадлежит компании Albatross Flying Systems из Бангалора , Индия . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской сборки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Целью разработки Quik было создание более быстрого трайка, и для этого было использовано крыло меньшего размера как по размаху, так и по площади, чем обычно. Исходное использованное крыло имело размах 8,0 м (26,2 фута) и площадь 10,6 м. 2 (114 кв. футов). Меньшее крыло также обеспечивает улучшенное сопротивление турбулентности, но за счет более высокой скорости сваливания . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет был разработан в соответствии с Международной авиационной федерации категорией сверхлегких самолетов , включая максимальную полную массу этой категории 450 кг (992 фунта), и сертифицирован по британскому стандарту BCAR Раздел «S». Первоначальная версия имеет максимальную полную массу 409 кг (902 фунта), а более поздние версии имеют полную массу 450 кг (992 фунта). Quik имеет с тросовыми или подкосными распорками дельтаплана в стиле высокорасположенное крыло , органы управления перераспределением веса, двухместную тандемную открытую кабину, трехопорное шасси и одиночный двигатель в конфигурации толкача . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его двустороннее крыло покрыто парусиной из дакрона . В исходной модели его крыло с размахом 8,0 м (26,2 фута) поддерживается единственной трубчатой стойкой и использует рукоятку управления на раме типа «А». В более поздних версиях используется крыло «топлесс» с подкосами. [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Quik 912S Представительский
- Версия около 2003 года оснащена двигателем Rotax 912ULS мощностью 74,5 кВт (100 л.с.) и использует обычное крыло на тросовых подкосах с шкворнем. Максимальная полная масса 409 кг (902 фунта), крейсерская скорость 132 км/ч (82 мили в час). [ 1 ]
- Квик
- Серийная версия 2012 года с двигателем Rotax 912ULS мощностью 74,5 кВт (100 л.с.), подкосным «топлесс» крылом, максимальной полной массой 409 кг (902 фунта) и крейсерской скоростью 129 км/ч (80 миль в час). [ 4 ]
- QuikR
- Серийная версия 2012 года, разработанная для еще большей скорости, с размахом 8,45 м (27,7 футов) и подкосным «топлесс» крылом длиной 11,43 м. 2 (123,0 кв. фута) площадь крыла. Полная масса 450 кг (992 фунта), двигатель Rotax 912ULS мощностью 74,5 кВт (100 л.с.), топлесс крыло и крейсерская скорость 161 км/ч (100 миль в час). Скорость сваливания составляет 64 км/ч (40 миль в час). [ 2 ] [ 5 ]
Технические характеристики (Quik 912S Executive)
[ редактировать ]Данные Бертрана [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Площадь крыла: 10,6 м 2 (114 кв. футов)
- Пустой вес: 193 кг (425 фунтов)
- Полная масса: 409 кг (902 фунта)
- Запас топлива: 49 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель мощностью 75 кВт (100 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 168 км/ч (104 миль в час, 91 узел)
- Крейсерская скорость: 132 км/ч (82 миль в час, 71 узел)
- Скорость сваливания: 61 км/ч (38 миль в час, 33 узла)
- Скорость набора высоты: 5 м/с (980 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 106. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 217. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ «P&M Aviation продана индийской компании» . ФЛАЕР . 15 июля 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ P&M Aviation (nd). «Пегас Кик» . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ P&M Aviation (nd). «КвикР» . Проверено 20 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]