Мост через Жемчужную реку Хумэнь
Мост через Жемчужную реку Хумэнь Хумэньский мост | |
---|---|
Координаты | 22 ° 47'35 "N 113 ° 36'31" E / 22,79306 ° N 113,60861 ° E |
несет | G9411 Скоростная автомагистраль Дунгуань – Фошань |
Кресты | Жемчужная река |
Местный | Дунгуань и Гуанчжоу , Гуандун , Китай |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост Сегментный бетонный мост |
Общая длина | 3618 м (11870 футов) |
Самый длинный пролет | 888 м (2913 футов) (подвеска) 270 м (890 футов) (по сегментам) |
История | |
Стоимость строительства | 370 миллионов долларов США (по сегментам) [ 1 ] |
Открыто | 9 июня 1997 г. |
Расположение | |
Мост через Жемчужную реку Хумэнь ( упрощенный китайский : Мост Хумэнь ; традиционный китайский : Мост Хумэнь ; пиньинь : Хомэнь Дацяо ; Ютьпин : Фу). 2 воля 4 Ну давай же 6 ВОЗ 4 ) — мост через Хумэнь , Жемчужную реку в Гуандун провинции , южный Китай . Он состоит из двух основных пролетов — секции подвесного моста и сегментной бетонной секции. Он соединяет район Наньша в Гуанчжоу с городом Хумэнь в Дунгуане . Построенный в 1997 году подвесной мост имеет основной пролет 888 метров, а основной пролет сегментной бетонной секции длиной 237 метров является одним из самых длинных подобных пролетов в мире. [ 2 ] Он является частью скоростной автомагистрали G9411 Дунгуань-Фошань . [ 3 ] Новый мост, известный как мост Наньша (китайский: 南沙大桥 ), построенный для уменьшения транспортных проблем на мосту Хумэнь, открылся для движения транспорта в апреле 2019 года. [ 4 ] [ 5 ]
Функции
[ редактировать ]Мост разделен на пять секций: восточный подход, секция подвесного моста, средний подход, сегментная бетонная секция и западный подход. Ураганы – обычное явление, поэтому расчетная скорость ветра на уровне пролета моста была установлена на уровне 61 м/с.
Инциденты
[ редактировать ]5 мая 2020 года мост попал на камеру, где он сильно трясся вверх и вниз. В 15:32 по местному времени мост был перекрыт сотрудниками ГИБДД из соображений безопасности. По данным китайских государственных СМИ, инженеры осмотрели основную конструкцию моста и обнаружили, что она не повреждена. Эксперты сообщили китайским СМИ, что тряска - это нормально и не повлияет на безопасность вождения, если ее сдерживать в допустимых пределах. [ 6 ] В 16:30 7 мая судоходная вода моста возобновила судоходство. 10 мая мост прошел экспертизу конструктивной безопасности. [ 7 ] 15 мая по мосту возобновили движение, однако проезд автобусам с числом мест более 40 и грузовым автомобилям был запрещен. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мост Хумэнь и форт Вэйюань на переднем плане
-
Вид с площадки моста через Жемчужную реку Хумэнь.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факты о строительстве — справочник по статистике, записям и ресурсам» (PDF) , Engineering News Record , vol. 251, номер 20a, МакГроу-Хилл, ноябрь 2003 г., заархивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2014 г. , получено 9 августа 2014 г.
- ^ «Управление моста Хумэнь-Гонконг-Чжухай-Макао» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 24 июля 2016 года .
- ^ "Хуменский мост" Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Второй мост Хумэнь завершил строительство основной инфраструктуры моста и перейдет к строительству опорной конструкции (фото)» . Проверено 24 июля 2016 г. .
- ^ . Строительство участка Дунгуань «Первого моста через Жемчужную реку» Второго моста Хумэнь наконец начнется в следующем месяце Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 24 июля 2016 года .
- ^ Чанг, Эрик (6 мая 2020 г.). «Мост Хумэнь в Китае сильно трясется из-за сильного ветра» . Новости Тайваня . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ ) «Висячий мост Хумэнь прошел оценку структурной безопасности» . Beijing News Network (на упрощенном китайском языке) . Цзяньфэй (12 мая 2020 г. Пэй
- ^ Economic Daily. «Мост Хумэнь вновь открыт для движения. Эксперты говорят, что конструкция безопасна, но движение крупных транспортных средств запрещено | Cross-Strait Focus | Cross-Strait» (на китайском языке) Проверено 15 мая 2020 г.