Jump to content

Услуги записи разговоров

Служба записи разговоров — это коммерческое предприятие, которое может записывать телефонные разговоры за определенную плату .

Например, юристу, которому необходимо записывать разговоры с клиентами, например, необходимо иметь возможность перехватывать звонки с офисной телефонной системы, с мобильного телефона и домашней линии. Традиционно для этого требовалось три системы записи: одна на базе АТС, одна на базе смартфона и одна на базе ПК. Эти записи, конечно, оказываются в трёх разных местах. Управлять этой сложностью сложно, дорого и неэффективно. Вместо этого сервисный подход записывает звонки на все три устройства и обеспечивает удобный доступ ко всем записям.

До недавнего времени для записи телефонного разговора требовалось специальное оборудование или программное обеспечение . [ 1 ] Появление Alphabet Android 9 Pie от Google сделало запись разговоров непомерно сложной без рутирования телефона. [ 2 ]

Аппаратное обеспечение

[ редактировать ]

Аппаратные записывающие устройства громоздки и дороги, что ограничивает их использование правоохранительными органами. По этой причине аппаратное прослушивание часто путают с прослушиванием телефонных разговоров . В эпоху мобильной телефонии услуги, требующие нахождения устройства в определенном месте, малопригодны.

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Программные решения для записи появились вскоре после того, как в конце 1980-х годов были представлены деки для персональных компьютеров, а также для мобильных телефонов после выпуска первых смартфонов .

Телефония Voice over IP (VoIP) начала появляться в 1990-х годах. В коммерческих средах VoIP впервые использовался в корпоративных УАТС для развертывания телефонов, способных предоставлять дополнительные вычислительные услуги. В потребительской среде VoIP был введен, чтобы позволить людям обходить плату за междугородную связь, позволяя вызывающим абонентам общаться напрямую или подключаться к локальным мостам. Позже телекоммуникационные компании развернули магистральные сети на базе IP, чтобы более эффективно передавать трафик на большие расстояния. [ 3 ]

Быстрый рост VoIP-телефонии привел к появлению множества решений для записи VoIP .

Подходы к обслуживанию

[ редактировать ]

Службы записи разговоров используют одну из трех моделей: телефонная карта , перенаправление на основе устройства или облачный мост .

Поставщики быстро переходят к гибридным подходам, предназначенным для удовлетворения потребностей различных сообществ.

Визитная карточка

[ редактировать ]

Самые ранние услуги использовали модель телефонных карт , используя оптовых продавцов телефонных услуг. Звонящий набирает центральный номер, вводит код или ключ, а затем набирает нужный номер. Сервис соединяет звонок и записывает взаимодействие. RecordAll — это пример службы, созданной с использованием этой модели.

Перенаправление устройства

[ редактировать ]

Метод перенаправления устройства автоматически проводит конференцию в службе записи при каждом вызове.

В 2008 году Управление финансовых услуг (FSA) Соединенного Королевства потребовало от регулируемых финансовых компаний записывать мобильные звонки своих сотрудников. [ 4 ] Из-за сопротивления со стороны отрасли и трудностей с внедрением требование было отложено до ноября 2011 года. [ 5 ]

Модель облачного моста

[ редактировать ]

Первый сервис облачного моста был представлен в США в начале 2011 года.

Такие сервисы размещают почти все функциональные возможности в облаке — удаленном сервисе, который хранит записи за пределами помещений клиента и делает записи доступными через Интернет. Звонки поступают с клиентов VoIP, смартфонов, веб-браузеров и приложений.

Некоторые службы, в частности те, которые поддерживают клиентов VoIP, устанавливают прямое соединение с телефоном назначения. Сигнализация сервису о записи разговора происходит прозрачно.

Другие подходы сигнализируют службе о необходимости совершить вызов, но не вызывают ее. Вместо этого служба звонит на номера источника и назначения, соединяет их и записывает разговор.

Google Voice и Call Trunk являются примерами. Google Voice требует, чтобы абонентские телефоны были зарегистрированы в сервисе, тогда как Call Trunk позволяет использовать любой телефон в любое время. Google Voice позволяет записывать только входящие вызовы; Call Trunk позволяет записывать только исходящие вызовы.

Список услуг

[ редактировать ]
Услуга Продавец Модель Поддерживаемые исходные трубки Триггер вызова/записи
Вызов по внешней линии Позвоните Транк Холдингс Лтд. Облачный мост Все iOS, Android, BlackBerry, веб-приложения
Google Голос Гугл Инк. Облачный мост Все Google Voice включены iOS, Android, BlackBerry, веб-приложения
Первичный CRS Primal Technologies Inc. NFV AWS, VMWare, Openstack, масштабируемые вычисления Все — iOS, Android, устаревшие телефоны События SIP-вызовов
Добродетель VoIP Виртью, ООО Viirtue VoIP-платформа Все iOS, Android, веб-приложения, SIP-телефоны, события SIP-вызовов
Даббер Даббер Облачный мост Все Все — включает iOS, Android, события SIP-вызовов, SIPREC, VoIP, PSTN, PBX.
  1. ^ Кольт, Элизабет Стинсон, Джози (15 мая 2018 г.). «Как записывать звонки на смартфоне» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 16 марта 2019 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Скривенс, Скотт (5 августа 2018 г.). «Android 9 Pie положит конец сторонним приложениям для записи звонков» . Андроид Полиция . Проверено 29 марта 2019 г.
  3. ^ «Запись VoIP — разновидность голосовой регистрации или записи телефонных разговоров» . Системы слов . 2016-06-02 . Проверено 07.11.2020 .
  4. ^ Управление финансовых услуг, 25 Северная колоннада. «FSA публикует новые правила записи телефонных разговоров» . www.fsa.gov.uk. ​Проверено 31 марта 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Запись на пленку: отмена исключения для мобильных телефонов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80e29d657fe61fe9d0fe3472d38dc6fe__1725971100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/fe/80e29d657fe61fe9d0fe3472d38dc6fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Call-recording services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)