Услуги записи разговоров
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |
Служба записи разговоров — это коммерческое предприятие, которое может записывать телефонные разговоры за определенную плату .
Например, юристу, которому необходимо записывать разговоры с клиентами, например, необходимо иметь возможность перехватывать звонки с офисной телефонной системы, с мобильного телефона и домашней линии. Традиционно для этого требовалось три системы записи: одна на базе АТС, одна на базе смартфона и одна на базе ПК. Эти записи, конечно, оказываются в трёх разных местах. Управлять этой сложностью сложно, дорого и неэффективно. Вместо этого сервисный подход записывает звонки на все три устройства и обеспечивает удобный доступ ко всем записям.
История
[ редактировать ]До недавнего времени для записи телефонного разговора требовалось специальное оборудование или программное обеспечение . [ 1 ] Появление Alphabet Android 9 Pie от Google сделало запись разговоров непомерно сложной без рутирования телефона. [ 2 ]
Аппаратное обеспечение
[ редактировать ]Аппаратные записывающие устройства громоздки и дороги, что ограничивает их использование правоохранительными органами. По этой причине аппаратное прослушивание часто путают с прослушиванием телефонных разговоров . В эпоху мобильной телефонии услуги, требующие нахождения устройства в определенном месте, малопригодны.
Программное обеспечение
[ редактировать ]Программные решения для записи появились вскоре после того, как в конце 1980-х годов были представлены деки для персональных компьютеров, а также для мобильных телефонов после выпуска первых смартфонов .
VoIP
[ редактировать ]Телефония Voice over IP (VoIP) начала появляться в 1990-х годах. В коммерческих средах VoIP впервые использовался в корпоративных УАТС для развертывания телефонов, способных предоставлять дополнительные вычислительные услуги. В потребительской среде VoIP был введен, чтобы позволить людям обходить плату за междугородную связь, позволяя вызывающим абонентам общаться напрямую или подключаться к локальным мостам. Позже телекоммуникационные компании развернули магистральные сети на базе IP, чтобы более эффективно передавать трафик на большие расстояния. [ 3 ]
Быстрый рост VoIP-телефонии привел к появлению множества решений для записи VoIP .
Подходы к обслуживанию
[ редактировать ]Службы записи разговоров используют одну из трех моделей: телефонная карта , перенаправление на основе устройства или облачный мост .
Поставщики быстро переходят к гибридным подходам, предназначенным для удовлетворения потребностей различных сообществ.
Визитная карточка
[ редактировать ]Самые ранние услуги использовали модель телефонных карт , используя оптовых продавцов телефонных услуг. Звонящий набирает центральный номер, вводит код или ключ, а затем набирает нужный номер. Сервис соединяет звонок и записывает взаимодействие. RecordAll — это пример службы, созданной с использованием этой модели.
Перенаправление устройства
[ редактировать ]Метод перенаправления устройства автоматически проводит конференцию в службе записи при каждом вызове.
В 2008 году Управление финансовых услуг (FSA) Соединенного Королевства потребовало от регулируемых финансовых компаний записывать мобильные звонки своих сотрудников. [ 4 ] Из-за сопротивления со стороны отрасли и трудностей с внедрением требование было отложено до ноября 2011 года. [ 5 ]
Модель облачного моста
[ редактировать ]Первый сервис облачного моста был представлен в США в начале 2011 года.
Такие сервисы размещают почти все функциональные возможности в облаке — удаленном сервисе, который хранит записи за пределами помещений клиента и делает записи доступными через Интернет. Звонки поступают с клиентов VoIP, смартфонов, веб-браузеров и приложений.
Некоторые службы, в частности те, которые поддерживают клиентов VoIP, устанавливают прямое соединение с телефоном назначения. Сигнализация сервису о записи разговора происходит прозрачно.
Другие подходы сигнализируют службе о необходимости совершить вызов, но не вызывают ее. Вместо этого служба звонит на номера источника и назначения, соединяет их и записывает разговор.
Google Voice и Call Trunk являются примерами. Google Voice требует, чтобы абонентские телефоны были зарегистрированы в сервисе, тогда как Call Trunk позволяет использовать любой телефон в любое время. Google Voice позволяет записывать только входящие вызовы; Call Trunk позволяет записывать только исходящие вызовы.
Список услуг
[ редактировать ]Услуга | Продавец | Модель | Поддерживаемые исходные трубки | Триггер вызова/записи |
---|---|---|---|---|
Вызов по внешней линии | Позвоните Транк Холдингс Лтд. | Облачный мост | Все | iOS, Android, BlackBerry, веб-приложения |
Google Голос | Гугл Инк. | Облачный мост | Все Google Voice включены | iOS, Android, BlackBerry, веб-приложения |
Первичный CRS | Primal Technologies Inc. | NFV AWS, VMWare, Openstack, масштабируемые вычисления | Все — iOS, Android, устаревшие телефоны | События SIP-вызовов |
Добродетель VoIP | Виртью, ООО | Viirtue VoIP-платформа | Все | iOS, Android, веб-приложения, SIP-телефоны, события SIP-вызовов |
Даббер | Даббер | Облачный мост | Все | Все — включает iOS, Android, события SIP-вызовов, SIPREC, VoIP, PSTN, PBX. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кольт, Элизабет Стинсон, Джози (15 мая 2018 г.). «Как записывать звонки на смартфоне» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 16 марта 2019 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Скривенс, Скотт (5 августа 2018 г.). «Android 9 Pie положит конец сторонним приложениям для записи звонков» . Андроид Полиция . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Запись VoIP — разновидность голосовой регистрации или записи телефонных разговоров» . Системы слов . 2016-06-02 . Проверено 07.11.2020 .
- ^ Управление финансовых услуг, 25 Северная колоннада. «FSA публикует новые правила записи телефонных разговоров» . www.fsa.gov.uk. Проверено 31 марта 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Запись на пленку: отмена исключения для мобильных телефонов.