Оборудование для записи разговоров
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |

Аппаратура для записи разговоров , или телефонный рекордер , — это аппаратное обеспечение , которое можно использовать для записи телефонных разговоров. Оборудование для записи разговоров чаще всего используется правоохранительными органами , юристами , журналистами и колл-центрами для записи телефонных транзакций с клиентами.
История
[ редактировать ]Запись телефонных разговоров в проводных системах требует физического доступа к линиям, по которым передаются вызовы.
Оборудование для записи разговоров на базе УАТС продается поставщиками УАТС и третьими сторонами. Это оборудование подключается к УАТС. Его можно настроить на запись всех вызовов или некоторых вызовов в случайном порядке или по требованию. Предприятия , особенно колл-центры , используют запись разговоров для обучения, управления качеством и соблюдения законодательства.
Бытовое оборудование для записи разговоров было представлено в 1970-х годах вместе с первыми автоответчиками потребительского уровня . [ 1 ] Эти устройства были подключены к той же физической линии, что и один из телефонов, участвовавших в разговоре. Хотя более сложные устройства активировались автоматически при совершении звонка, большинство из них активировались вручную.
Современные устройства записи вызовов могут использовать компьютерные серверы под управлением Microsoft Windows или других операционных систем , используя интерфейсные карты, предназначенные для транков TDM T1 и ISDN-PRI, для записи на стороне магистрали, а также аналоговые и цифровые карты на стороне станции для записи со станций. Часто клиентское программное обеспечение требуется пользовательскому компьютеру как для записи экрана, так и для запуска записи голоса. Вызовы SIP-транков могут записываться с использованием диапазонов портов, установленных на специально настроенных сетевых портах, которые не имеют IP-адресов и используются в качестве анализаторов SIP-трафика, а также могут быть настроены на запись всех или только определенных вызовов.
Использование
[ редактировать ]К записи разговоров предъявляется множество требований. В зависимости от юрисдикции записывающая сторона может быть обязана или не обязана сообщать другой стороне, что разговор записывается. Простой пример того, как кто-то может захотеть записать звонок, — это записать сложные инструкции или просто иметь возможность вернуться к разговору, детали которого были забыты. Как частные лица, так и компании могут захотеть сделать аудиозапись транзакций, для которых нет письменной записи.
Коммерция
[ редактировать ]Регистрация коммерческих операций компаний часто рекомендуется и может потребоваться. [ 2 ]
Правоохранительные органы
[ редактировать ]Использование правоохранительными органами оборудования для записи разговоров сосредоточено в двух областях:
- Запись безопасности перехваченных внутренних и международных звонков для предотвращения и раскрытия преступлений. Некоторые правительственные учреждения США записывают звонки, как это разрешено законом. Аппаратное обеспечение, используемое в этом приложении, обычно состоит из больших групп серверов и дисковых массивов.
- Вызов экстренных служб и государственных служб, например, в полицию. В США с появлением проектов E-911 и P.25 центры обработки вызовов E-911 и точки доступа к общественным услугам (PSAP) модернизируют свое записывающее оборудование. Новые системы включают в себя аппаратные интерфейсы для улучшения взаимодействия и совместимости с радиосистемами, не входящими в PSAP (например, с военными радиостанциями). Новые системы записи правоохранительных органов включают в себя аппаратные интерфейсы для этих радиостанций.
Типы
[ редактировать ]Лента
[ редактировать ]Магнитофоны , как и автоответчики, устанавливаются между телефонной розеткой и самим телефоном. Телефонные разговоры проходят через диктофон. Если диктофон включен , разговор записывается на магнитную ленту и может воспроизводиться на совместимых устройствах. Кассетные магнитофоны используются в небольших масштабах. Профессиональные катушечные магнитофоны, использующие большие катушки с лентой и работающие на низких скоростях ленты, например 15 ⁄ 16 дюймов в секунду (2,38 см/с) использовались для крупномасштабной рутинной записи.
Цифровой
[ редактировать ]Цифровые записывающие устройства в значительной степени заменили магнитофоны. Они работают по тому же принципу, но записывают звонки в цифровом виде на цифровые носители данных . Некоторые цифровые записывающие устройства могут записывать метаданные вызова , такие как время и продолжительность вызова, а также идентификатор вызывающего абонента .
Функции могут включать в себя:
- Возможность копирования файлов на съемные носители, такие как карты памяти,
- автоматическая загрузка на компьютер и
- автоматизированная расшифровка записанных разговоров.
Компьютер
[ редактировать ]Звонки могут быть записаны непосредственно на компьютере без использования отдельного записывающего оборудования. обычно персональный компьютер может быть оборудован звуковой платой, через которую можно выполнять вызовы. Звонки можно завершить на обычном телефоне или на самом ПК. ПК Звонки и метаданные вызовов хранятся на жестком диске . Запись разговоров на базе ПК обычно включает в себя программное обеспечение для извлечения и прослушивания записанных разговоров.
Услуги
[ редактировать ]Службы записи звонков позволяют потребителям и предприятиям записывать свои телефонные разговоры без какого-либо оборудования. Эти услуги доступны по требованию. Они централизуют записи, обычно делая их доступными через веб-портал, облегчая поиск и просмотр. Доступны услуги транскрипции звонков, благодаря которым записанный звонок может быть автоматически преобразован в текст с идентификацией разных говорящих либо с помощью программного обеспечения, либо, что более точно, но с большими затратами, человеком.
См. также
[ редактировать ]- Прослушивание телефона
- Программное обеспечение для записи разговоров
- Голосовая почта
- Визуальная голосовая почта
- Деловая телефонная система
Примечания
[ редактировать ]- ^ История автоответчиков
- ^ «COBS 11.8 – Запись телефонных разговоров и электронных коммуникаций» . Справочник FCA . Управление финансового надзора. 1 сентября 2017 года . Проверено 17 октября 2023 г.
COBS 11.8.5: Фирма должна принять разумные меры для записи соответствующих телефонных разговоров и хранить копии соответствующих электронных сообщений.