Jump to content

Альбедо Один

Альбедо Один
Альбедо-1, выпуск 31
Редакционная группа Albedo One Джон Кенни, Боб Нейлсон, Дэвид Мерфи, Фрэнк Ладлоу, Рулоф Гудриан и Питер Лофтус с соавторами Девом Агарвалом, Джульеттой Э. Маккенной и Дэвидом Коньерсом .
Категории Ужасы, фэнтези, научная фантастика (межжанровые и не поддающиеся классификации)
Частота Двухгодичный или трехгодичный
Тираж ~900
Издатель Альбедо Уан Продакшнс
Основан 1993
Страна Ирландия
Базируется в Дублин
Язык Английский
Веб-сайт www.albedo1.com
ISSN 0791-8534

Albedo One ирландский журнал ужасов , фэнтези и научной фантастики, основанный в 1993 году и издаваемый Albedo One Productions. [ 1 ]

Альбедо Один считался преемником ирландского научно-фантастического журнала FTL , который первоначально издавался (также ныне несуществующей) Ирландской ассоциацией научной фантастики. [ 2 ] FTL сама была преемницей ирландского журнала Gateway . Albedo One часто называют «старейшим ирландским журналом спекулятивной фантастики». [ 3 ] и был объявлен «ответом Ирландии на Interzone ». [ 4 ] С выпуска 1 1993 г. по 12 выпуск 1996 г. Albedo One издавался Tachyon Productions в формате A5. С 13-го номера 1996 года журнал перешел на более крупный формат А4 и издавался компанией Albedo One Productions. Переход к новому издателю и новому формату был мотивирован, по словам редакторов, «стремлением добиться лучшего распространения, большего количества рекламы и внести в журнал немного веселья». [ 5 ]

Albedo One опубликовала оригинальные (т.е. ранее не публиковавшиеся) рассказы ирландских, европейских и международных авторов. Рецензенты часто отмечали его ориентацию на ирландских авторов. [ 6 ] но публикация неирландских авторов не исключалась, как в случае с некоторыми журналами национального жанра, и журнал «в первую очередь интересовался хорошей литературой». [ 6 ] В журнале говорится [ 7 ] что его «определение того, что представляет собой научная фантастика, ужасы и фэнтези, чрезвычайно широко» и что ему нравится «видеть материал, который раздвигает границы», - факт, который был отмечен читателями и рецензентами. [ 8 ] В этом отношении один рецензент заявил, что «любой журнал, который поощряет как новых писателей, так и читателей расширять кругозор, заслуживает поощрения». [ 6 ]

Журнал выходил в печатном и электронном формате pdf примерно два-три раза в год. Рассказы, публикуемые в каждом выпуске, обычно имели объем от 2000 до 8000 слов. [ 7 ] хотя на практике опубликованные статьи иногда выходили за рамки этих ограничений. Журнал также публиковал в каждом выпуске интервью с известным жанровым автором, а также рецензии на книги и колонку писем (в последнее время спорадическую) под заголовком «Уродливые цыплята». [ 9 ] по мотивам знаменитого рассказа « Гадкие цыплята » автора жанра Говарда Уолдропа . Редакторы журнала заявили, что, помимо художественной литературы, они считают, что научно-популярный контент «придает журналу индивидуальность». [ 10 ]

В журнале также была опубликована необычная статья или мнение анонимных авторов, писавших под именем Севериан , в честь персонажа, прославившегося в произведениях жанрового автора Джина Вулфа . Эти колонки часто отличались «самоуверенностью». [ 11 ] или противоречивая позиция по жанровым вопросам, [ 12 ] причем в выпуске 31 Albedo One один рецензент назвал это «намеренно провокационной тирадой». [ 13 ] В 1996 году редакция предложила открытое приглашение, заявив: «Если вы в чем-то твердо убеждены и хотите сообщить нам и читателям, вы тоже можете надеть могучую мантию Севериана». [ 14 ]

Персонал

[ редактировать ]
  • Джон Кенни, соредактор
  • Питер Лофтус, соредактор
  • Фрэнк Ладлоу, соредактор
  • Дэвид Мерфи , соредактор
  • Роберт Нилсон, соредактор

Внимание отрасли и награды

[ редактировать ]

В период с 1997 по 1999 год Альбедо Один трижды была удостоена награды Европейского общества научной фантастики , получив награды в номинациях «Лучший журнал» и «Лучший издатель». [ 15 ]

Рассказы из журнала часто удостаивались почетных упоминаний в номинациях « Лучшая научная фантастика года» под редакцией Гарднера Дозуа и «Лучшее фэнтези и ужасы года» под редакцией Эллен Датлоу , Келли Линк и Гэвина Гранта .

Несмотря на это, лишь относительно недавно рассказы из журнала были переизданы в томах «Лучшие фэнтези года» , а «Плохой волшебник» Филипа Рейнса и Харви Уэллса (из 28-го выпуска Albedo One ) был переиздан в 18-м томе « Лучшего фэнтези года» и Ужасы 2004 года и «Я держу за лапы моего отца» (из выпуска 31) Дэвида Д. Левина , переизданные в 24 томе журнала «Год». Лучшая научная фантастика 2006 года.

Albedo One заняла 8-е место в номинации на премию Хьюго в категории «Лучший семипрозин» за 2006 год. [ 16 ] Хотя считалось, что только пятеро лучших в списке были номинированы на премию Хьюго в этой категории, это событие было примечательно тем, что впервые Albedo One присутствовала в списке номинантов (и впервые ирландский жанровый журнал было присутствие). Событие было также примечательно тем, что Albedo One опередила другие известные журналы, такие как Lady Churchill's Rosebud Wristlet , Postscripts и Apex Digest . [ 17 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Производственные ценности

[ редактировать ]

В «Энциклопедии научной фантастики Mammoth » отмечалось, что «недавние выпуски имели печатную обложку, но журнал по-прежнему содержит черно-белую фотокопию интерьера» и мог бы «с чисто эстетической точки зрения получить выгоду от некоторых улучшенных производственных ценностей». . В записи продолжает отмечаться, что «редакционное и литературное качество содержания более чем компенсирует это». [ 1 ]

Тем не менее, включение Манном некоторых жанровых журналов, таких как Albedo One , в отличие от других доступных журналов, вызвало некоторую критику со стороны рецензентов, причем один рецензент из онлайн-издания The Zone прокомментировал, что «Ирландский Albedo One оценивает вилку… Но где же сопоставимые названия? » Тони Ли типа «Зоны , неизменно стильного «Back Brain Recluse» Криса Рида или незабываемой «Критической волны »? [ 18 ]

Один рецензент прокомментировал выпуск 25 за 2002 год так: «В нем есть определенная очаровательная зацикленность шрифтового дизайна и макета, напоминающая продукцию Pagemaker начала 1990-х годов, но истории, безусловно, сильны». [ 19 ] Что касается производственных ценностей, то в 2003 году один из редакторов журнала заметил: «Мы хотели бы выпускать полностью печатный журнал с полноцветной обложкой, но, в отличие от ситуации в Великобритании, наш Совет по делам искусств не считает, что ни научная фантастика, ни издание журналов достаточно достойны, чтобы их можно было рассмотреть для поддержки». [ 2 ]

с полноцветными обложками, в идеальном переплете формата А4 и с печатной внутренней частью в оттенках серого DocuTech Однако, возможно, в ответ на критику, журнал попытался повысить свою производственную ценность, начиная с выпуска 28 (2004 г.) . В то время редакторы прокомментировали: «Когда мы начинали, мы даже не мечтали, что останемся в новом тысячелетии [ sic ]. Но наша философия заключалась в том, что мы будем продолжать делать это до тех пор, пока это будет весело, и это до сих пор остается. Мы надеемся, что вам понравится полноцветная обложка». [ 20 ]

Художественный контент

[ редактировать ]

Отзывы о художественном содержании «Альбедо Один» в целом варьировались от в основном положительных до очень положительных. Один рецензент заявил, что «если вы напыщенно наелись пышными шортами писателей-пешеходов, делающих движения, доза Albedo One # 29 станет идеальным противоядием». [ 21 ] Тот же рецензент заявил о выпуске 32, что « неумолимое восхождение Albedo One к вершине набирает обороты благодаря умело подобранной и гибкой смеси спекулятивной фантастики в этом выпуске». [ 16 ]

В обзоре номера 33 на BestSF о журнале говорится: «Это не совсем то, чтобы надрать задницу Interzone , но по мере того, как грозный английский журнал делает шаги вперед под своим новым руководством, Albedo One идет в ногу с темпом и, по крайней мере, находится на виду». фалды пальто, если не на расстоянии вытянутой руки». [ 22 ] В обзоре выпуска 34 говорится, что « Альбедо Один гордится своей уникальной художественной литературой и, как уже говорилось ранее, в этом отношении она добивается результатов». [ 23 ]

Однако не все отзывы были настолько положительными, хотя и не были явно отрицательными. Выпуск 30 получил относительно нейтральную оценку на BestSF. [ 24 ] Комментируя выпуск 33, рецензент заявил: «Поскольку рябь от всплеска, вызванного воздействием последнего выпуска, все еще окутывает мой мозг, стоячие воды Альбедо Один № 33 сигнализируют о возвращении – если не к более спокойному, то менее поразительному – жанровая фантастика, хорошо продуманная и симпатичная, но все же немного застойная». [ 25 ]

В 2003 году один редактор заявил: «Мы стремимся совершенствоваться в каждом выпуске, и критики на протяжении многих лет говорили о нас как очень хорошие, так и плохие вещи. Лично я всегда чувствовал, что предпочтительнее, если история вызывает сильные эмоции. реакции - как отрицательные, так и положительные - чем получить вялый отклик со всех сторон. По крайней мере, история, которую люди ненавидят, затронула их настолько, что вызвала у них эмоции ... Я не думаю, что мы когда-либо публиковали историю, которая никому не понравилась. и я сомневаюсь (надеюсь) мы когда-нибудь это сделаем». [ 2 ]

Общий подход к отбору художественной литературы для публикации в Albedo One был высоко оценен одним рецензентом, заявившим, что «в то время как другие издатели стараются придерживаться добровольно установленных сроков, Albedo One придерживается графика публикации, продиктованного постепенным накоплением качественного материала - материала, который объединяет начинающих писателей с признанными профессионалами, а для этого нужна аудитория». [ 26 ]

Премия Эон

[ редактировать ]

С 2004 года Альбедо Один спонсирует премию Aeon Award, конкурс художественной литературы, направленный на продвижение новых писателей и писателей в жанрах спекулятивной фантастики. Рассказ английского писателя Джулиана Уэста «Мой брак» получил первую премию Aeon в 2004–2005 годах, а главный судья Ян Уотсон прокомментировал, что нашел его «довольно тревожным», и рекомендовал его для участия в премии Lambda Award, изменяющей пол . [ 27 ] [ 28 ]

Эон Пресс

[ редактировать ]

Aeon Press описывалась как «книгоиздательское» подразделение Albedo One . [ 29 ] и был одним из немногих в Ирландии преданных издателей научной фантастики, фэнтези и ужасов.

Самым известным его релизом стал «Изумрудный глаз: лучшая ирландская художественная литература» (2005) под редакцией Рулофа Гудриана и Фрэнка Ладлоу. [ 30 ]

В этот сборник вошли научная фантастика, фэнтези и ужасы современных ирландских авторов. В его темных тонах отсутствовали типичные элементы ирландского фэнтези (например, лепреконы), и поэтому некоторые считали его спорным. [ 31 ] Одна рецензия вызвала относительно долгие дебаты о природе «ирландского» фэнтези, «ирландскости» и искусства рецензирования. [ 32 ]

В 2011 году Aeon Press выпустила две антологии рассказов в Бристолконе (Великобритания) и Октоконе (Ир).

« Коробка наслаждений » под редакцией Джона Кенни включает 16 леденящих кровь историй о любви и смерти от таких авторов, как Майк Резник, Кристин Кэтрин Раш, Стив Расник Тем, Дон Д'Аммасса и Прия Шарма.

«Транстории» под редакцией Колина Харви представляют собой антологию рассказов с приставкой «транс». Известные авторы включают Алиетт де Боддар, Джей Казельберг и Лоуренс М. Шен.

Формат и доступность

[ редактировать ]

Выпуски выходили два или три раза в год как в формате PDF , так и в виде печатного журнала формата А4. Примеры контента из некоторых выпусков также были доступны для просмотра на веб-сайте Albedo One и периодически обновлялись.

  1. ^ Перейти обратно: а б Манн, Г. (2001). Огромная энциклопедия научной фантастики . Лондон: Робинсон. ISBN  1-84119-177-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Альбедо-1, Первое десятилетие (почетная жеребьевка), Фениксская конвенция, 27-28 сентября 2003 г., официальная программа , 2003 г.
  3. ^ «Обзор Albedo One выпуска 25 в TRS2» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  4. ^ «Обзор Albedo One выпуска 34» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  5. ^ Редакционная статья, Albedo One, выпуск 12, 1996 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Albedo One выпуска 30 в SF Crowsnest» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Руководство для писателя Albedo One» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  8. ^ «Обзор 34-го выпуска Albedo One в Horrorscope» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  9. Как в Albedo One , выпуск 29, 2004 г.
  10. ^ Редакционная статья, Albedo One, выпуск 11, 1996.
  11. ^ «Обзор Albedo One, выпуск 17, 1998 г.» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  12. ^ «Обзор 33-го выпуска Albedo One в SF Crowsnest» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  13. ^ «Обзор 31-го выпуска Albedo One в SF Crowsnest» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  14. Редакционная статья, Albedo One, выпуск 12, 1996.
  15. ^ «Об Альбедо 1» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Обзор журнала Albedo One , выпуск 32, 2006 г.» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  17. ^ Полный список бюллетеней для голосования по номинациям на премию Hugo Awards 2006. Архивировано 26 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  18. ^ «Обзор гигантской энциклопедии научной фантастики в зоне» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  19. ^ Обзор выпуска 25 Albedo One в Tangent Online
  20. ^ Редакционная статья, Albedo One, выпуск 28, 2004 г.
  21. ^ «Обзор журнала Albedo One, выпуск 29, 2004 г.» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  22. ^ «Обзор Albedo One , выпуск 33, 2007 г., в BestSF» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  23. ^ «Обзор Albedo One , выпуск 34, 2008 г., в Horrorscope» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  24. ^ «Обзор Albedo One , выпуск 30, 2005 г., в BestSF» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  25. ^ «Обзор журнала Albedo One , выпуск 33, 2007 г.» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  26. ^ «Обзор Albedo One выпуска 25 в TRS2» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  27. ^ Первая премия Aeon, 2004–2005, Albedo One , выпуск 31, 2005 г.
  28. ^ Процент участников Aeon в 2006–2007 годах по национальностям. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Редакционная статья, Albedo One, выпуск 30, 2005 г.
  30. ^ Изумрудный глаз: лучшее ирландское художественное произведение . Эон Пресс. 2005. ISBN  0-9534784-4-0 .
  31. ^ «Обзор Изумрудного Глаза в Tangent Online» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Проверено 26 января 2008 г.
  32. ^ «Ответ форума на обзор Emerald Eye в Tangent Online» . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80d4deedd03bdc6cdf14b10f7e262bff__1720171620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/ff/80d4deedd03bdc6cdf14b10f7e262bff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albedo One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)