Все эти бессонные ночи
Все эти бессонные ночи | |
---|---|
Польский | Все бессонные ночи |
Режиссер | Михал Марчак |
Написал |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях |
|
Кинематография |
|
Под редакцией | Дорота Вардешкевич |
Музыка | Любомир Гржелак |
Производство компании |
|
Распространено |
|
Дата выпуска |
|
Время работы | 100 минут |
Страны | Польша, Великобритания |
Язык | Польский |
Театральная касса | $20,762 |
«Все эти бессонные ночи» ( польский : Wszystkie nieprzespane noce ) — польский документальный фильм 2016 года режиссёра Михала Марчака . Фильм, снятый более полутора лет, рассказывает о реальных друзьях Кшиштофе Багинском и Михале Хуще, которые устраивают вечеринки в Варшаве , и о том, как их отношения ухудшаются, когда Багинский начинает отношения с Евой Лебёф, франко-польской бывшей девушкой Хущи.
Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2016 году , где Марчак получил приз за режиссуру в категории «Мировое кино — документальный фильм». [ 1 ] Пока фильм демонстрировался на различных фестивалях документального кино по всему миру, Марчак откровенно безразлично относился к идее отнести свой фильм к документальным, давая различные интервью, в которых рассказывал о том, как были поставлены определенные сцены в фильме.
Сюжет
[ редактировать ]В нелинейном повествовании фильм рассказывает о Кшиштофе Багинском и Михале Хуще, друзьях и соседях по комнате, которые ходят на вечеринки и пытаются познакомиться с девушками. На вечеринке на пляже Хуща знакомит Багински с Евой Лебёф. Багинский быстро влюбляется в Лебефа, и у них начинаются отношения. Когда между двумя друзьями возникает напряженность, Багинский решает съехать и снимает квартиру для себя, переехав к себе Лебефа. Их отношения в конечном итоге распадаются, и Багински остается с сокрушительным чувством одиночества, которое он изо всех сил пытается преодолеть. Тем не менее позже Багинский называет прошлый год самым важным в своей жизни.
Производство
[ редактировать ]Михал Марчак задумал фильм после того, как стал свидетелем того, как поколение после него было более либеральным в своем мышлении. Он провел год, обыскивая ночную Варшаву , и в конце концов нашел настоящих друзей Кшиштофа Багинского и Михала Хущи, которые на момент съемок оба были студентами-художниками. [ 2 ] Марчак потратил несколько месяцев на подготовку фильма вместе с Багински и Хущой, поощряя их посещать уроки импровизации.
Стиль
[ редактировать ]Фильм позиционировался как документальный, но режиссер Михал Марчак отказался называть его таковым, признав, что, хотя участники фильма не были актерами и отношения были реальными, некоторые сцены были в некоторой степени постановочными.
Хотя шестимесячные отношения между Багински и Евой Лебёф, изображенные в фильме, действительно имели место, Марчак организовал встречу Багински и Лебеф на камере, полагая, что она потенциально может быть интересным персонажем в фильме. Марчак и Лебёф ранее были в отношениях, и в начале съемок он не знал, что у Лебюфа ранее также были отношения с Хущой, которые позже стали центральным конфликтом в фильме. [ 3 ]
После того, как Марчак снял сцену, в которой один из друзей высмеивал Кшиштофа Багинского за то, что он неуклюжий танцор, Марчак нанял хореографа, чтобы тот поработал с ним над его движениями, чтобы развитие его танца на протяжении всего фильма создавало более линейное повествование. [ 4 ]
Марчак работал оператором фильма и снимал его, используя в основном доступный свет, хотя иногда он ставил сцену перед съемками до начала съемок. Он также создал специальную установку с помощью 3D-принтера, чтобы сделать свою камеру максимально легкой и незаметной. [ 5 ] Кшиштоф Багинский также работал в фильме ассистентом оператора.
Марчак поблагодарил своего редактора Дороту Вардешкевич за помощь в разработке кинематографического языка фильма, а также за то, что он побудил его придать фильму нелинейное повествование. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм имеет оценку 67% на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes и оценку 70% на Metacritic, что указывает на в целом положительные отзывы. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чанг, Джастин. «Сандэнс: «Рождение нации» получает высшие призы» . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Будер, Эмили. «Михал Марчак сделал своими руками рюкзак для карданного подвеса и практичные фонари, чтобы оживить камеру» . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ О'Фальт, Крис. «Верно/неверно: режиссера «Всех этих бессонных ночей» не волнует, считаете ли вы его фильм документальным» . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Рауп, Джордан. « Режиссер «Все эти бессонные ночи» Михал Марчак о силе танца и о том, почему большинство документальных фильмов плохи» . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Хаммонд, Калеб. «Все под одной крышей в восторге: как Михал Марчак провел все эти бессонные ночи с помощью 3D-печатного оборудования и ADR» . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Сайто, Стивен. «Интервью: Михал Марчак о мечтах молодежи в фильме «Все эти бессонные ночи» » . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ «Все эти бессонные ночи» . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ «ЭТИ БЕССОННЫЕ НОЧИ» . Проверено 9 июня 2019 г.