Дав Брэдшоу
Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( декабрь 2010 г. ) |
Дав Брэдшоу | |
---|---|
Рожденный | 24 сентября 1949 г. Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Образование | Школа Музея изящных искусств, Бостон / Университет Тафтса , бакалавр искусств и конкурс пятого года обучения; Бостонский университет |
Известный | Скульптура, инсталляция, фотография, перформанс, видео и кино. |
Дав Брэдшоу (род. 24 сентября 1949 г.) - американская художница, известная своими разнообразными работами. Она создала химические картины, которые динамически взаимодействуют с атмосферой, эрозионные скульптуры из соли и каменные скульптуры, которые развиваются под воздействием выветривания. Кроме того, Брэдшоу исследовал использование кристаллов, которые принимают радиопередачи, включая данные о погоде как от местных станций, так и коротковолновые сигналы, а также сигналы от радиотелескопов, наблюдающих за Юпитером.
Среди ее известных выставок в середине карьеры:
- 1984 г. Сиракузский университет , Ютика, Нью-Йорк;
- 1998, Музей современного искусства , Лос-Анджелес;
- 2003, Городской университет Нью-Йорка , с публикацией книги «Искусство Дава Брэдшоу, Природа, изменение и неопределенность» , текст Томаса МакЭвилли; и включает разговор с Джоном Кейджем о творчестве Дава Брэдшоу.
- 2008. В 2008 году выставка каталога «Время имеет значение» прошла в галерее Пьера Менара в Кембридже, штат Массачусетс, одновременно с публикацией каталога.
Работы Брэдшоу получили признание, будучи включены в постоянные коллекции различных престижных учреждений, в том числе Музея современного искусства, Метрополитен-музея, Национальной галереи в США, Британского музея в Европе и Русского государственного музея ( Мраморный дворец) в России. Она регулярно участвует в международных выставках и вносит значительный вклад в такие мероприятия, как биеннале в Кванджу в Южной Корее. Она также провела персональные выставки, в том числе одну в Токио.
Образование и резидентуры
[ редактировать ]Дав Брэдшоу родилась в Нью-Йорке. Она окончила Колледж общих исследований Бостонского университета и получила степень бакалавра искусств в Школе изящных искусств Бостонского музея/ Университета Тафтса .
Проходила ординатуру по адресу:
2011 | Нильс Борх Йенсен, гравер, Копенгаген |
2008 | Нильс Борх Йенсен, гравер, Копенгаген |
2007 | Дух открытий 1 и 2 в Транкозо, Португалия
Школа современного искусства Понт-Авен , Франция (преподаватель и постоянный художник) |
2006 | Дух открытий 1 и 2 в Транкозо, Португалия |
2005 | Нильс Борх Йенсен, гравер, Копенгаген |
2003 | Палаццо Дурини, Болоньяно, Италия |
2000–2001 | Нильс Борх Йенсен, гравер, Копенгаген
Statens Verksteder for Arts and Crafts, Гаммель Док, Копенгаген, [ 1 ] совместно с выставками: Elements , Галерея Стальке, Копенгаген, и Анастаси Брэдшоу Кейдж в Музее современного искусства, Роскилле, Дания. |
2000 | Центр искусств Сириуса, Коб, Ирландия, открыл открытый двор скульптур с размещением Notation II. |
1995 | Центр искусств пирса , Оркнейские острова, Шотландия. [ 2 ] Выставку сопровождали «Непредвиденные обстоятельства», «Страсть» , 1993 г. и «Неопределенность» , 1995 г., расположенные в постоянной коллекции в Дворе скульптур на пирсе. |
Неопределенность
[ редактировать ]Черпая вдохновение в творчестве композитора Джона Кейджа , Брэдшоу позволяет силам природы воздействовать на свои произведения. Ее первой работой в этом отношении была инсталляция 1969 года под названием «Пленэр», в которой пара траурных голубей знакомилась с подвешенными велосипедными колесами и напольными мишенями .
Другие способы, с помощью которых ее работа включила неопределенность в свою природу, - это случайное расположение работы, использование материалов, особенно чувствительных к погоде и атмосфере в помещении, постепенное размывание водой соли и камня, а также использование нестабильных по своей природе веществ, таких как ацетон, ртуть и сера.
Одна из ее продолжающихся неопределенных работ — «Перформанс». В 1976 году Брэдшоу «претендовал» на пожарный шланг в Метрополитен-музее. Она повесила на стену рядом со шлангом партизанскую этикетку и разместила в музейном магазине копии самостоятельно опубликованной открытки. В знак признания ее претензий в 1992 году с этой работой была выпущена официальная музейная открытка, а в 2006 году коллекционер-дадаист Розалинд Джейкобс приобрела этикетку, размещенную Брэдшоу. Джейкобс подарил это произведение Метрополитен-музею, который принял его как часть своей постоянной коллекции в 2007 году.
Слияние Брэдшоу научных исследований с художественной практикой было включено в движения «Процесс» и «Искусство/Наука». В этом ключе она создала химически активированные серебряные картины на случай непредвиденных обстоятельств, чувствительные к атмосферным условиям. Погода служит катализатором, медленно фиксирующим преходящие метаморфозы в том, что она называет « скульптурами времени» из мрамора, пирита, известняка и меди в сериях «Неопределенность», «Материал/Нематериальность» и «Нотации». В работах «Отрицательные ионы», «Шесть континентов» и «Водные камни » Брэдшоу изображает постепенную эрозию соли и камня с использованием воды в качестве преобразующего агента. Время – это контрапункт. Она сказала: «Поэзия очевидна повсюду, и поэтому нужны только имеющиеся материалы».
Три ретроспективы и публичные коллекции
[ редактировать ]Ранний обзор «Работы 1969–1984» был показан в Сиракузском университете, Ютика, Нью-Йорк, в 1984 году. У Брэдшоу было три выставки в середине карьеры: Дав Брэдшоу 1988–1998 в Музее современного искусства, Лос-Анджелес; Дав Брэдшоу, «Бесформенность формы», 1969–2003 гг. , Городской университет Нью-Йорка; и «Время имеет значение» 1969–2008 в галерее Пьера Менара, Кембридж, Массачусетс. Она представлена в постоянных коллекциях многочисленных музеев Америки и Европы, в том числе одного в России. [ нужна ссылка ] Она также регулярно выставляется на международных выставках. [ нужна ссылка ]
комиссии
[ редактировать ]В июне 2006 года баронесса Лукреция Дурини поручила Брэдшоу исполнить Radio Rocks в качестве постоянной инсталляции в Болонье. [ нужна ссылка ] Галенитовые и пиритовые тюнеры непрерывно принимают локальные, коротковолновые и космические сигналы, отражающие Большой взрыв. В мае 2008 года в галерее современного искусства Ларри Беккера в Филадельфии состоялась первая инсталляция галереи, к которой добавился прямой прием радиотелескопами штормов и других радиоизлучений планет. [ нужна ссылка ]
Осенью 2006 года при поддержке Шу Уэмура из Shu Uemura Cosmetics она впервые отправилась в Азию, выставив свои работы в токийской галерее 360°. [ нужна ссылка ]
На 6-й биеннале в Кванджу в Южной Корее она представила «Шесть континентов» с солью, добытой с каждого из континентов. [ нужна ссылка ]
Выставки
[ редактировать ]Брэдшоу был включен в персональную выставку «Американские художники созерцают Азию, 1860–1989» Музея Соломона Р. Гуггенхайма в Senzatitolo Associazioneculturale, Рим, а также в программу «Элементы» в Музее химического наследия в Филадельфии в рамках Года химии 2011. [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]- 1975: Премия Национального фонда искусств в области скульптуры
- 1985: Премия Поллока-Краснера [ 3 ] для живописи
- 1986: Создал костюмы для видео «Points In Space» , которое в следующем году выиграло «Золотую Прагу».
- 1987: Грант искусств для танца Мерса Каннингема (дизайн и освещение)
- 2002: Дополнительный грант на премию «Искусство Дав Брэдшоу»
- 2006: Грант Национального научного фонда для художников и писателей.
Кураторская работа
[ редактировать ]Она курировала четыре групповые выставки памяти Сола Левитта: ONE в галерее Бьорна Рессле, Нью-Йорк, 2007 г., ONE More в Художественном музее Эсбьерга , Эсбьерг, Дания, 2008 г., которая была перестроена для галереи Томаса Ребейна в Кельне в январе 2009 г. и ONE, Шесть американцев/шесть датчан преследуют север, Копенгаген, 2009 г. Анастази, Брэдшоу, Кейдж, Мариони, Раушенберг, Тоби: Подражание природе в ее манере действий, Галерея Сандры Геринг, 1991; 8 художников: 2005 г.
Анастаси Брэдшоу Кейдж Каннингем, кураторы: Марианна Бек и Дав Брэдшоу, Университетский художественный музей; Анастаси Брэдшоу Кейдж Каннингем, кураторы: Марианна Бек и Дав Брэдшоу, Музей Бэйли, Университет Вирджинии, Шарлоттсвилл, Вирджиния; 2001 г.; Анастази, Брэдшоу, Кейдж, кураторы: Марианна Бек и Дав Брэдшоу, Музей современного искусства, Роскилле, Дания, Анастази, Брэдшоу, Кейдж, Мариони, Раушенберг, Тоби, Галерея Сандры Геринг, Нью-Йорк; 8 художников: Джон Эббот, Уильям Анастази, Дав Брэдшоу, Дана Гордон, Брюс Хэлпин, Карл Килблок, Теодорос Стамос, Дуглас Фогель, Галерея Эриксона, Нью-Йорк, 1981 г.
Работает
[ редактировать ]На открытом воздухе (1969)
[ редактировать ]Первоначально не задуманная как искусство, эта работа началась с дара пары траурных голубей с кольцевидной шеей и привела к дизайну их среды. Голубям была предоставлена полная свобода действий в мастерской художника. В качестве насеста висело велосипедное колесо, а к полу внизу была прибита мишень дзенского лучника. Материальный след работы лежит в фотографиях и бронзовых и серебряных слепках разбитой яичной скорлупы 1969 года. [ 4 ]
Первая выставка состоялась в Школе изящных искусств Бостонского музея в 1969 году. В 1989 году она открылась в галерее Сандры Геринг в Нью-Йорке, а затем в 1990 году открылась в Музее фабрики матрасов в Питтсбурге и в Центре современного искусства PS1 в Нью-Йорке. Йорк, 1991 год. Это была первая звуковая скульптура художника, наиболее заметная на выставке PS1. Каждый день, наевшись и приведя себя в порядок, одна из четырех птиц прилетала в каждый угол комнаты-опоры под потолком. Начиная с несинфазных раундов, через три четверти часа они постепенно пришли в синхронизм, превращая свою песню в гипнотическое крещендо, приближающееся к часу. Последовала пауза, затем тихонько они начинали снова, и повторяли эту схему много раз.
Непредвиденный случай (1984)
[ редактировать ]Серия «Непредвиденные обстоятельства» — первая значительная двумерная работа Брэдшоу. Начиная с 1984 года вместо краски она начала использовать материалы, реагирующие на окружающую среду. [ 5 ]
Серебро, которое само подвержено воздействию воздуха, света и влажности, стало землёй; печень серы химический агент; и металлические пластины, дерево, бумага, полотно, а сама стена — различные опоры. Размеры работ варьируются от листа размером три с половиной дюйма на бумаге до картин высотой пять футов и шириной. Внешний вид и состав этих работ меняются со временем по мере того, как происходят реакции между материалами и окружающей средой.
Количество химикатов, используемых в каждой детали, существенно влияет на результат. Черный цвет проявляется быстрее, если раствор густой, но если он скапливается, появляется пепельно-белый цвет, отслаивающийся по краям. Огонь, кажется, является эталоном. Во время дождя работы потеют — становятся видны капельные линии, льющиеся из более плотных луж. Серебро и сера, алхимические элементы, используются потому, что они очень летучи.
Как объясняет художник, сам процесс может быть связан с фотографией: серебро с эмульсией, печень серы с проявителем. Хотя без использования фиксажа экспозиция бессрочная.
Виновные знаки (1990)
[ редактировать ]Эти картины посвящены темам тленности и перемен. Они состоят из различных химикатов, порошкообразных пигментов, чернил и лака, налитых и капающих на холст. Как написал датский рецензент: «Что элементы сделают друг с другом, покажет только время. Слияние материалов имеет важное значение – [как] слияние культуры и природы. Брэдшоу помогает этому, но после этого работа выходит из ее рук. Природа берет верх». [ 6 ]
Страсть, Обозначение, Неопределенность, Материальное/Нематериальное : скульптуры на открытом воздухе (начало 1993 г.)
[ редактировать ]После экологически реактивных работ Брэдшоу, которые представляли собой двумерную серию «Непредвиденные обстоятельства», она искала способ создания скульптур, которые были бы столь же реактивными, но также меняли бы форму. [ 7 ]
Первой работой стал рельеф — вмонтированный в стену медный брусок под названием «Страсти» . Его обработали уксусной кислотой, от которой на стене осталось струящееся пятно. Первая уличная версия (1995 г.) была установлена на внешней стене Центра искусств Пирса в Стромнессе, Оркнейские острова, Шотландия. Атмосфера острова во многом способствовала естественному кровотечению.
Обозначения (1993)
[ редактировать ]Скульптуры Нотации состоят из медных или бронзовых кубов или призм, установленных на мраморе или известняке и оставленных на открытом воздухе для выветривания. Меньшие версии для внутреннего применения обрабатывались хлоридом аммония и сульфатом меди, чтобы вызвать кровотечение.
Неопределенность (1995)
[ редактировать ]Камни неопределенности, строительство которых началось в 1994 году, состояли из куска пирита, установленного на куске мрамора, а затем оставленного на открытом воздухе для выветривания. Пирит под воздействием стихии превратился в лимонит, оставив стойкое пятно ржавчины от железа. Для растворения может потребоваться менее десяти лет или более столетия, в зависимости от состава и окружающей среды. Для первой выставки этих работ в галерее Сандры Геринг, Нью-Йорк, в 1995 году было собрано три валуна — один плоский, один вертикальный и один клиновидный.
Энн Барклай Морган, писавшая о работе в журнале Sculpture Magazine, прокомментировала: «…действие «кровотечения»… можно рассматривать как женскую жизненную силу в процессе высвобождения. Превращение в лимонит насыщенного цвета придает мрамору чувственность… Использование Брэдшоу вермонтского мрамора [также] имело интригующие последствия. Этот материал, кажется, воплощает собой освобождение от ограничивающего понятия чистоты, символизирующего каррарский мрамор, к реальности жизни, о которой говорят прожилки самого мрамора, напоминая об артериях человеческого тела, которые с возрастом становятся более заметными».
Материал/Нематериальность (2000)
[ редактировать ]Материальные/нематериальные камни, изготовленные в Дании, соединили местный родниковый и состаренный известковый камень и образовали белое пятно на темном камне.
Радио Рокс (1999)
[ редактировать ]Радио-скалы состоят из камней трех разных видов, каждый из которых сложен в пирамиды из камней , которые во времена неолита использовались в качестве астрономических маркеров. Керны Брэдшоу, помимо того, что напоминают об их древнем использовании, фокусируются на аспекте звука, действуя как разнонаправленные антенны. [ 8 ]
В каждой из этих скульптур размещено по три радиоприемника, предназначенных для приема частот из трех разных зон. На вершине одного из них находится пиритовый смеситель, предназначенный для приема прямых излучений Юпитера, передаваемых по выделенной линии от радиотелескопа в Институте астрономических исследований Фасги в Росмане, Северная Каролина. С одной стороны галенитовый смеситель улавливал короткую волну мирового диапазона. С другой стороны, приемник, разработанный спутниковой индустрией, принимал живые микроволны, идентифицированные как эхо Большого взрыва. Две другие пирамиды из камней, состоящие из флюорита, турмалина и гематита, действовали как нелинейные смесители и были запрограммированы на компьютере для привлечения случайных местных и мировых частот. Гематитовый смеситель непрерывно транслировал метеорологическое радио. Уровень всех радиоприемников был установлен на шепот. Звуки космического пространства вызывают небесные гармонии, которые с более спокойных времен Пифагора назывались «Музыкой сфер». [ 9 ]
Шесть континентов (2003)
[ редактировать ]«Шесть континентов» на 6-й биеннале в Кванджу , Кванджу, Южная Корея, 2006 г. состоит из шести скульптур, сделанных из соли, взятой с каждого континента, воронок и воды. Различные соли, окрашенные минералами из каждого региона, по-разному реагируют на воду. Каждая скульптура представляет собой соляную насыпь весом 150 фунтов, помещенную под подвешенную воронку, каждая из которых откалибрована на выпуск 7 капель в минуту. Соль добывается из:
- Антарктида: белая соль из залива Мак-Мердо
- Африка: серая соль из Египта
- Австралия: коричневая соль из Западной Австралии.
- Евразия: соль из слоновой кости из Кванджу, Южная Корея.
- Северная Америка: зеленая соль из Доминиканской Республики.
- Южная Америка: розовая соль из Чили.
Премьера работы состоялась в галерее современного искусства Ларри Беккера в Филадельфии в 2005 году, а позже в том же году она отправилась в Солуэй-Джонс, Лос-Анджелес. [ 10 ]
Книги/каталоги соло
[ редактировать ]- Multiples & Objects , Dove Bradshaw, коробка из 10 ограниченного выпуска; «Книги художника» , 2010 г.
- Изображения , текст Дэвида Франкеля, коробка из 10 ограниченного выпуска; «Книги художника» , 2010 г.
- Ноль времени, ноль пространства, бесконечное тепло, углы, быстрые конструкции , коробка из 10 ограниченного выпуска, «Книги художника» , 2010 г.
- Contingency , ограниченная серия, коробка из 10 штук, текст художника; «Книги художника» , 2009 г.
- Copper & Stone , ограниченная серия, коробка из 10 шт., текст художника; «Книги художника» , 2009 г.
- Salt , коробка ограниченного выпуска из 10 штук, текст художника; «Книги художника» , 2009 г.
- Plain Air , ограниченная серия, коробка из 10 штук, текст художника; «Книги художника» , 2009 г.
- Radio Rocks , Free Forum Natura, баронесса Лукреция Дурини и современное искусство Ларри Беккера, Филадельфия, коробка ограниченного выпуска из 10 штук; «Книги художника» , 2008 г.
- Время имеет значение , текст Чарльза Стаки, Галерея Пьера Менара, Кембридж, Массачусетс, 2008 г.
- Время и материал , текст Чарльза Стаки, Галерея Сензатитоло, Рим, 2007 г.
- Спектакль , тексты Джона Кейджа, Чарльза Стаки, командира батальона Роберта Шилдхорна, Вильфредо Кьезы, Стюарта Литтла, Карла Андре, Брайана О'Доэрти, Томаса МакЭвилли, Джеймса Патнэма, Рэя Джонсона, Сола Левитта, Эке Бонка, Эвелины Домнич и Дмитрия, Дэвида Росс, Марина Абрамович, Ник Лоуренс, Стив Берг, Энтони Хейден-Гест, Фрэнсис Науман, Барри Швабски, Уильям Анастази, Роберт Барри, Эмануэль Де Мело Пимента, Джордж Мейерс-младший, Дав Брэдшоу, Тимоти Брэдшоу, Дэниел Чарльз, ограниченное издание из 10 «книг художника» , 2004 г.
- «Искусство Дава Брэдшоу, Природа, изменение и неопределенность», Томас МакЭвилли; включая переиздание книги «Джон Кейдж и Томас МакЭвилли: Разговор, 1992», издательство Mark Batty Publisher, Западный Нью-Йорк, Нью-Джерси, 2003 г.
- Анастаси Брэдшоу Кейдж, сопровождающая выставку из трех человек; «Мы начинаем никуда не идти» интервью Уильяма Анастази и интервью Дава Брэдшоу с Джейкобом Лиллемозом «Все еще разговариваем с Кейджем»: Карл Оге Расмуссен, эссе, Музей современного искусства, Роскилле, Дания, 2001 г.
- Дав Брэдшоу/Ян Хенле , Введение Джули Лазар, «Дав Брэдшоу» Марка Сведа, послесловие Барбары Новак ; «Ян Хенле: скульптура ничего» Нэнси Принсенталь, Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 1998 г.
- Дав Брэдшоу: непоследовательность , цитаты Тао Те Чинга, Генри Дэвида Торо, Джона Кейджа, Франца Кафки, выбранные художником, Галерея Сандры Геринг, Нью-Йорк и Галерея Сталке, Копенгаген, 1998
- Дав Брэдшоу; Неопределенность , Энн Морган, эссе, Галерея Сандры Геринг, Нью-Йорк и Сталке Кунстандель, Копенгаген, 1997.
- Дав Брэдшоу, «Непредвиденность и неопределенность» [Фильм] , Избранные цитаты о художнике, Сталке Кунстандель, Дания, 1996 г.
- Дав Брэдшоу, «Живой металл» Барри Швабски, галерея Pier, Стромнесс, Оркнейские острова, Шотландия, 1996 г.
- Дав Брэдшоу: Работы 1969–1993 , «Джон Кейдж и Томас МакЭвилли: Разговор», Галерея Сандры Геринг, Нью-Йорк, 1993.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать в мастерские датского искусства» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ «Центр Pier Arts – Выставки» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ «Наши гранты» . Фонд Поллока-Краснера . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ « Просмотреть работы» ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ « Просмотреть работы» ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ « Просмотреть работы» ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ « Просмотреть работы» ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ " "Чтобы услышать звуки, нажмите здесь." " . Проверено 15 мая 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Просмотреть работы» ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ « Просмотреть работы» ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 15 мая 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нарисовано / записано на пленку / сожжено: абстракция на бумаге , Художественный музей Катона , Катона, Нью-Йорк, для коллекции рисунков Вернера Х. Крамарски, 2010 г.
- Третий разум, Американские художники созерцают Азию , 1860–1989, Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк, 30 января – 19 апреля 2009 г., Александра Манро, Публикации Музея Гуггенхайма, Нью-Йорк (2/0, 1971)
- 560 Бродвей, Нью-Йоркская коллекция рисунков в работе , 1991–2006, Фонд Пятого этажа, Издательство Нью-Йоркского и Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут, 2008, стр. 48–49. 135, 140 ( Аварийный самолет , 2002)
- Пропавший мир, Художники и Далай-лама , Earth Aware Editions, Сан-Рафаэль, Калифорния, 2006 г. ( соль, наполовину услышанная в честь Далай-ламы, 2004 г.)
- 2006 Обсерватория Фонда искусств, наук и технологий, Arte Final / финальное искусство: ASA Art and Technology, Лондон, www.asa-art.com/asa.html. Португалия, 2006 г. ( Конструкции и обозначения , 2006-7)
- Невидимая нить: буддийский дух в современном искусстве, «Если вы встретите Будду, убейте Будду», Дав Брэдшоу, Культурный центр Снаг-Харбор, редакторы Дженнифер Пул и Сара Вятт, 2004, стр. 24, 25 ( Отрицательные ионы II , 1996)
- Разговор с Кейджем , 2-е издание, Ричард Костеланец , Рутледж, Нью-Йорк и Лондон, 2003, стр. 200–202, 216–217.
- Сидящий Джефферсон: современные художники интерпретируют наследие Томаса Джефферсона, Джилл Харц, редактор, University of Virginia Press, Шарлоттсвилл и Лондон, 2003, с. 38 ( Уотерстоун , 1996, Обозначение , 2000)
- Искусство и артефакт, Музей как среда, Джеймс Патнэм, Темза и Гудзон, Лондон, 2001, стр. 159, 172 ( Перформанс , 1976 и НЕ ТРОГАТЬ , 1979).
- Век невинности, История белого монохрома, Центр современного искусства Rooseum, Мальмё, Liljevalchs Konsthall, Стокгольм, 2000, стр. 36,37 ( Граница , 1991).
- Эфирное и материальное, Дуглас Максвелл, введение, Деде Янг, эссе, Центр современного искусства Делавэра, Делавэр, 2000, стр. 10 ( Эквиваленты , 1999 г.)
- Скульптура в эпоху сомнений, Томас МакЭвилли, «Джон Кейдж и Томас МакЭвилли: разговор», Allworth Press, Нью-Йорк, 1999, предпоследняя глава ( Plain Air , 1969)
- Установки MF Mattress Factory, 1990/1999, University of Pittsburgh Press, Питтсбург, Пенсильвания, 1999, стр. 26, 27, 148 ( Plain Air , 1969).
- Мерс Каннингем: Пятьдесят лет, Дэвид Вон, Aperture Foundation, Нью-Йорк, 1997, стр. 226, 227, 228, 231, 232, 236, 243, 257 ( Трекеры, Груз X, Карусель, Фальсификации, Точки в космосе, Deli Commedia , Аркады, Родной Зеленый, Фразы , 1984–1991)
- Время от времени, приглашенные кураторы: Сара Славик и Кевин Рейни, Художественная галерея Айрис и Б. Кантор, Колледж Святого Креста, Вустер, Массачусетс, 1997, стр. 16, 17, 27, 31 ( Непредвиденные обстоятельства и непредвиденные обстоятельства [Книга ] , 1992).
- Одиссея коллекционера: мемуары Чарльза Карпентера, Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания, 1996, стр. 81, 136–139 ( Непредвиденные обстоятельства , 1995)
- Новое искусство на бумаге, Художественный музей Филадельфии, Коллекция Hunt Manufacturing, 1996, стр. 18–19, 84 ( Удаление углерода , 1992)
- Жизненно важная матрица, Домашние условия, Лос-Анджелес, Калифорния, 1995, стр. 1, 5 (Zn +S, 1993).
- Роливхоловер Цирк, Джон Кейдж, Музей современного искусства, Лос-Анджелес, и Риццоли, Нью-Йорк, 1993 ( на случай непредвиденных обстоятельств Картины и работы на бумаге , 1985–1991, Граница , 1991, Удаление углерода , 1992)
- Взрыв 3; Remaking Civilization, The X-Art Foundation, Нью-Йорк, 1993 (включая множественную неопределенность, Опасность: не прикасаться, проглотить или вдыхать , 1993)
- Взрыв: Пространственный драйв, The X Art Foundation, Нью-Йорк, 1992 г. (несколько «Ag + K2S203», 1993 г.)
- Путешествия Гулливера, Галерея Софии Унгерс, DuMont Buchverlag, Кельн, Германия, 1992, с. 36 ( Средний , 1992)
- Международный Карнеги, Музей Карнеги, Риццоли, Музей Карнеги, 1991, с. 62 (Непредвиденный случай I–XI, 1985–199I)
- Анастаси Брэдшоу Кейдж, Мариони Раушенберг Тоби, «... подражая природе в своей манере действий..., Джон Кейдж в интервью Ричарду Костеланцу , Галерея Сандры Геринг, Нью-Йорк, 1990, стр. 3–4, 6, 11 ( Непредвиденные обстоятельства , 1989, Удаление углерода, 1981)
- Линии видения, рисунки современных женщин, доктор Джуди К. Коллишан Ван Вагнер, Hudson Hills Press, Нью-Йорк, 1989, стр. 27 (Коллаж на дереве, 1986)
- Странные аттракторы; Зрелище хаоса, каталог выставки Нового музея, Чикаго, 1989 ( Без названия , 1989, Пятнистая корова: Пергамент),
- Искусство против СПИДа, Стефем Райхард и Энн Ливет, Американский фонд исследований СПИДа, Нью-Йорк, 1987, с. 147 ( Без названия [глава] , пергамент, масло, 1986)
- Контакты Межличностное общение, «Она знает цену улыбки», Тери Квал и Майкл Гэмбл, Рэндом Хаус, Нью-Йорк, 1983, стр. 116 ( на 30% [так в оригинале] лучше , 1979, на 50% лучше )
- Arteder Flash 82, (Feria Internacionale de Sample de Bilbao, Международная выставка графических работ в Бильбао, Бильбоа, 1982, стр. 885 ( 30% [sic] Better» , 1979 теперь называется «50% Better» )
- X, Сочинения '79–82, Джеймс Джойс, Марсель Дюшан, Эрик Сати: Алфавит , Джон Кейдж, Wesleyan University Press, Мидлтаун, Коннектикут, стр. 84–85 (Брэдшоу, «буква» в алфавите Кейджа)
- Для «Птиц», шестое интервью : «Я чувствую себя очень близким к концептуальному искусству…» Джона Кейджа в разговоре с Дэниелом Чарльзом, Мэрион Боярс Бостон: Лондон, 1982, с. 157 (текст)
- У вас есть опыт?, Bleus, Vrije Universitiet, GB/Administration Center, Kiekplein, Брюссель, Бельгия, 1981, стр. 14 (Перформанс, 1976)
- » Тиффани Окна в «Искусстве Джина Мура , Джудит Голдман, с комментариями Джина Мура, Harry N. Abrams Inc., Нью-Йорк, 1980, стр. 124 ( Без названий [стеклянные скульптуры стрекозы и бабочки], 1974–75)
- The Harvard Advocate, первый выпуск, издательство Harvard University Press, Кембридж, Массачусетс, иллюстрация Дава Брэдшоу к «Пленэру» , 1969 г., сопровождающая рецензию на публикацию « Диалогов с Марселем Дюшаном» Пьера Кабанна, 1972 г.), лето , 1972 г., стр. 88