Плантации Бакри Суматра
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Сельское хозяйство Транспорт |
Основан | 1911 год Кисаран , Индонезия |
Штаб-квартира | Кисаран, Асахан , Северная Суматра и Джакарта , Индонезия |
Продукты | Резина Пальмовое масло |
Родитель | Бакри Групп |
Веб-сайт | BakrieSumatera.com |


Bakrie Sumatera Plantations — сельскохозяйственная дочерняя компания Bakrie Group со штаб-квартирой в Джакарте , Индонезия . Bakrie Sumatera Plantations управляет примерно сотней тысяч гектаров плантаций каучука и пальмового масла . [ 1 ] железная дорога для перевозки каучука и несколько земельных банков . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания Bakrie Sumatera Plantations была основана в 1911 году как NV Hollandsch Amerikan Plantage Maatschappij, открыв свою первую каучуковую плантацию в Кисаране . [ 3 ] В конце 1910-х годов компания была приобретена United States Rubber Plantation Inc., Суматра, дочерней компанией United States Rubber Company (USRC). В 1986 году Bakrie Group приобрела компанию у USRC, переименовав ее в PT Bakrie Sumatera Plantations в 1990 году. [ 4 ]
В 1990 году Bakrie Sumatera Plantations открыла плантацию пальмового масла в Пасамане , а в следующем году приобрела еще одну в Ба-Джамби у PT Agrowiana. В 1992 году компания Bakrie Sumatera Plantations начала превращать несколько своих каучуковых плантаций в плантации пальмового масла из-за более высокой прибыльности пальмового масла и большей устойчивости к изменению климата. [ 5 ] Хотя плантации пальмового масла компании не используют ее железнодорожную систему, по состоянию на 2016 год компания Bakrie Sumatera Plantations все еще использовала свою железную дорогу для перевозки каучука.
Подвижной состав
[ редактировать ]Первыми локомотивами, поставленными компании, были 0-6-0 T , один от Vulcan Iron Works , два от Давенпорта и три от Оренштейна и Коппеля . В начале 1950-х годов компания приобрела десять локомотивов Ruston Hornsby , впервые оснащенных дизельными двигателями. Большинство «Растонов» было списано примерно в 2006 году. В настоящее время на железной дороге эксплуатируются двигатели, построенные Растоном Хорнсби, Шёмой и Димой . [ нужна ссылка ]
Локомотивы
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Имя | Колесо договоренность |
Измерять | Строитель и тип (Номер строителя/Год постройки) |
Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
Д 9 | 0-4-0 ДМ | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Растон 48DL (425331/1954) | в использовании | ![]() |
Д 11 А | 0-4-0 ДМ | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Шёма CFL45B (4872/1986) | в использовании | ![]() |
Д 12 | 0-4-0 ДХ | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Дима DFL60-1.2 (4140/1978) | в использовании | ![]() |
Д 14 | 0-4-0 ДХ | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Шёма CFL45B (4438/1980) | инспекция | |
Д 15 | 0-4-0 ДХ | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Шёма CFL45B (4713/1983) | в использовании | ![]() |
Д 16 | 0-4-0 ДХ | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Схема CFL60DCL (4950/1987) | в использовании | ![]() |
Бывший
[ редактировать ]Имя | Колесо договоренность |
Измерять | Строитель и тип (Номер строителя/Год постройки) |
Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
17 | 0-6-0 Т | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Оренштайн и Коппель 40 л.с. (7067/1919) | памятник | ![]() |
Д 7 | 0-4-0 ДМ | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Растон 48DL (349498/1954) | брошенный | ![]() |
Д 10 | 0-4-0 ДМ | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Растон 48DL (441569/1954) | брошенный | ![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PT Bakrie Sumatera Plantations TBK | Член | RSPO — Круглый стол по устойчивому производству пальмового масла» . rspo.org . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Хелена Варкки, Проблема дымки в Юго-Восточной Азии (Абингдон: Routledge, 2015), стр. 77
- ^ «PT. Плантации Бакри Суматера tbk — Предыстория» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 29 января 2017 г.
- ^ The Business Watch Indonesia: БИОТОПЛИВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В ИНДОНЕЗИИ
- ^ Новости Индонезии - ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ В АНКАРЕ, ТУРЦИЯ, Том IV, октябрь 2007 г.
3 ° 0'10,02 дюйма с.ш. 99 ° 36'6,53 дюйма в.д. / 3,0027833 ° с.ш. 99,6018139 ° в.д.
Ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой плантаций Бакри Суматера , на Викискладе?