Сноуборд Дети 2
Сноуборд Дети 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ракдым |
Издатель(и) | Атлус |
Директор(ы) | Хидеки Яяма Такеши Мурата |
Продюсер(ы) | Хироюки Танака |
Дизайнер(ы) | Сигэру Маэкава Кацуми Судзуки Хитоми Фукауми |
Композитор(ы) | Томохико Сато Исао Касаи Саюри Ямамото |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Сноуборд |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Сноуборд Дети 2 [ а ] это видеоигра о сноуборде разработанная Racjin , и изданная Atlus — . Это продолжение Snowboard Kids , за которым последовало продолжение SBK: Snowboard Kids .
Геймплей
[ редактировать ]Snowboard Kids 2 сохраняет основной игровой процесс своего предшественника, но вносит изменения в игровую механику.
Основная игра разделена на два режима. Сюжетный режим представляет собой смесь режимов боевой гонки и игры на навыки из предыдущей части. На курсах есть монеты, кроме экспертного режима. Он также вводит повторяющиеся этапы с боссами после определенного количества гонок и центральный город, который заменяет игровое меню. Экспертный режим разблокируется после прохождения сюжетного режима.
Представлены четыре новых персонажа, а также пять вернувшихся персонажей из первой игры, всего девять персонажей. Только шесть стартовых персонажей можно использовать в сюжетном режиме, а все девять персонажей можно использовать в боевом режиме, как только остальные три будут разблокированы. Пять возвращающихся персонажей были сильно переработаны, и у каждого персонажа теперь есть набор из четырех костюмов, соответствующих различным темам рас.
Всего в игре пятнадцать курсов. Курсы имеют разные темы, включая снег, тропический остров, замок, дом с привидениями и космос. В сюжетном режиме представлены девять стандартных гоночных трасс, три трассы для игры на навыки и три этапа с боссами; это модифицированные версии стандартных гоночных трасс с изменением времени суток, погоды, а иногда и опасностей трассы. Этапы с боссами можно проходить как обычные гоночные трассы в боевом режиме. На всех трассах есть три круга, которые можно менять на боевой режим.
В игре есть бонусы, называемые оружием, которые можно использовать против гонщиков соперников. Игроки имеют возможность выполнять несколько трюков, находясь в воздухе. Эти трюки можно использовать для блокировки атак оружием, а также для захвата доски.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [ б ] |
GameFan | 87.3/100 [ с ] |
GameSpot | 7/10 [ 5 ] |
Гипер | 60/100 [ 7 ] |
ИГН | 6/10 [ 6 ] |
Журнал N64 | 80% [ 8 ] |
Нинтендо Пауэр | 7.3/10 [ 9 ] |
Time Extension включила игру в свой список «Лучшие игры всех времен для Nintendo 64». [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (2 марта 1999 г.). «Сноуборд для детей 2 корабля» . ИГН . Проверено 06 апреля 2023 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Дети сноуборда 2 – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Дети сноуборда 2» . Ежемесячник электронных игр . № 116. Март 1999. с. 129 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 7, нет. 3. Март 1999 г., стр. 14–15 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Мильке, Джеймс. «Обзор Snowboard Kids 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Казамассина, Мэтт ; Шнайдер, Пер (2 марта 1999 г.). «Дети сноуборда 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Нортон-Смит, Хью (июнь 1999 г.). «Дети сноуборда 2» . Гипер . № 68. с. 81 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Эштон, Джеймс (май 1999 г.). «Дети сноуборда 2» . Журнал N64 . № 28. С. 68–71 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Дети сноуборда 2» . Нинтендо Пауэр . Том. 117. Февраль 1999. с. 117 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Лейн, Гэвин; Макферран, Дэмиен (2 августа 2023 г.). «Лучшие игры всех времен для Nintendo 64» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 3 августа 2023 г.