Арт-настой
В маркетинге влияние искусства — это общее влияние произведений искусства на восприятие и оценку продуктов, с которыми эти произведения искусства связаны.
Этот термин был впервые введен в статье в « Журнале маркетинговых исследований» в 2008 году, хотя Art Infusion представляла собой галерею в Саут-Ярре, Мельбурн, Австралия, которая в период с 1994 по 2003 год продавала оригинальные произведения искусства в виде товаров для дома и мебели. Хенрик Хагтведт и Ванесса Патрик, двое Исследователи, написавшие статью, продемонстрировали благоприятное влияние произведений искусства на потребительские оценки нехудожественных товаров, которые были связаны с произведениями искусства через, например, рекламу или дизайн продукта . Авторы предположили, что создание и оценка искусства развивались на протяжении тысячелетий предыстории человечества и что универсальный человеческий импульс применять навыки и творческие усилия для художественного самовыражения также отражается в признании созданных таким образом объектов как принадлежащих к особая категория. Эта специальная категория имеет несколько характеристик, включая бесполезность. Это не означает, что произведения искусства не могут иметь полезности, но что творчество и мастерство играют центральную роль в создании и оценке произведения искусства, независимо от каких-либо других функций или их отсутствия, которым произведение искусства может служить. Это неутилитарное стремление к совершенству, когда оно связано с другими объектами, приводит к более благоприятным оценкам этих объектов.
Ссылки
[ редактировать ]- Корбетт, Рэйчел (2008), «Поражая их воображение», ARTnews , 107 (6), 42.
- Хагтведт, Хенрик и Ванесса М. Патрик (2008), «Искусство вливания: влияние визуального искусства на восприятие и оценку потребительских товаров», Журнал маркетинговых исследований , 45 (3), 379-389.
- Хелм, Берт (2008), «Импрессионисты впечатляют лучше», BusinessWeek , 3, 20 марта.
- Science Daily (2008), «Простой рецепт успеха рекламы: просто добавьте искусство»
- Журнал NY Arts Magazine (2008), «Визуальное искусство может стимулировать рекламу, говорится в исследовании»