Jump to content

Арт-настой

В маркетинге влияние искусства — это общее влияние произведений искусства на восприятие и оценку продуктов, с которыми эти произведения искусства связаны.

Этот термин был впервые введен в статье в « Журнале маркетинговых исследований» в 2008 году, хотя Art Infusion представляла собой галерею в Саут-Ярре, Мельбурн, Австралия, которая в период с 1994 по 2003 год продавала оригинальные произведения искусства в виде товаров для дома и мебели. Хенрик Хагтведт и Ванесса Патрик, двое Исследователи, написавшие статью, продемонстрировали благоприятное влияние произведений искусства на потребительские оценки нехудожественных товаров, которые были связаны с произведениями искусства через, например, рекламу или дизайн продукта . Авторы предположили, что создание и оценка искусства развивались на протяжении тысячелетий предыстории человечества и что универсальный человеческий импульс применять навыки и творческие усилия для художественного самовыражения также отражается в признании созданных таким образом объектов как принадлежащих к особая категория. Эта специальная категория имеет несколько характеристик, включая бесполезность. Это не означает, что произведения искусства не могут иметь полезности, но что творчество и мастерство играют центральную роль в создании и оценке произведения искусства, независимо от каких-либо других функций или их отсутствия, которым произведение искусства может служить. Это неутилитарное стремление к совершенству, когда оно связано с другими объектами, приводит к более благоприятным оценкам этих объектов.

  • Корбетт, Рэйчел (2008), «Поражая их воображение», ARTnews , 107 (6), 42.
  • Хагтведт, Хенрик и Ванесса М. Патрик (2008), «Искусство вливания: влияние визуального искусства на восприятие и оценку потребительских товаров», Журнал маркетинговых исследований , 45 (3), 379-389.
  • Хелм, Берт (2008), «Импрессионисты впечатляют лучше», BusinessWeek , 3, 20 марта.
  • Science Daily (2008), «Простой рецепт успеха рекламы: просто добавьте искусство»
  • Журнал NY Arts Magazine (2008), «Визуальное искусство может стимулировать рекламу, говорится в исследовании»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81a8ffe5d5c0424b59d945c987eeb968__1700340360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/68/81a8ffe5d5c0424b59d945c987eeb968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art Infusion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)