Завершить спам-туннель
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Гентинг Семпа , Селангор - Паханг граница , Малайзия |
Координаты | 3 ° 21'00 "N 101 ° 47'02" E / 3,35000 ° N 101,78375 ° E |
Статус | Оперативный |
Маршрут | ![]() |
Кресты | Диапазон Титивангса |
Операция | |
Работа началась | 1974 |
Построенный | Управление шоссейных дорог Малайзии (LLM) (первоначальный туннель) MTD Construction Sdn Bhd (Второй туннель) |
Открыто | 1978 |
Владелец | Правительство Малайзии Управление шоссейных дорог Малайзии (LLM) |
Оператор | АНИХ Берхад (ранее известный как MTD Prime Sdn Bhd ) |
Технический | |
Длина | 900 м |
Рабочая скорость | 90 км/ч |
Самая высокая точка | 600 м (2000 футов) |
Расчистка туннеля | 5,5 м (18 футов) |
Ширина | 10,5 м (34 фута) |
Гентинг -Семпа-тоннель — первый автомобильный туннель в Малайзии . Расположенный на скоростной автомагистрали Куала-Лумпур-Карак , 900-метровый туннель соединяет Гомбак в Селангоре с Гентинг-Семпа , Паханг . Этот туннель был построен между 1974 и 1977 годами. Туннель был официально открыт в 1978 году бывшим министром труда и коммуникаций Абдулом Гани Гилонгом .
Туннель когда-то был самым длинным автомобильным туннелем в Малайзии до строительства 4-километрового туннеля SMART, который был открыт в 2007 году.
Первоначально туннель Гентинг-Семпа использовался как двухполосный туннель с одной проезжей частью, но затем в период с 1995 по 1997 год был построен дополнительный туннель для движения в восточном направлении, когда скоростная автомагистраль Карак была модернизирована с двухполосного шоссе до высокоскоростного. многополосная скоростная дорога .

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Взято из «Самого длинного автомобильного туннеля» - Книга рекордов Малайзии, второе издание, Гулам Цзе М Хан.