Юго-западная железная дорога Бейтсвилля
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2016 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бейтсвилл, Массачусетс |
Отчетный знак | БМВ |
Местный | Миссисипи |
Даты работы | 1910–1931 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 17 миль (27 км) |

была Юго-западная железная дорога Бейтсвилля короткой железной дорогой, основанной в 1910 году и построенной совместно Центральной железной дорогой Иллинойса и Р. Дж. Дарнеллом, местным владельцем лесопилки. Строительство линии началось в 1911 году и было завершено в 1914 году. Линия простиралась от Бейтсвилля до Краудера и в основном доставляла пиломатериалы на мельницу Дарнелла. В 1931 году лесопильный завод закрылся, и обе стороны согласились отказаться от линии.
Небольшой участок пути BSW сохранился как ветка Гренадской железной дороги для обслуживания некоторых клиентов в Бейтсвилле. Первоначальную полосу отвода все еще можно увидеть в некоторых местах вдоль шоссе MS Highway 6.
Ссылки
[ редактировать ]- «Рельсы Миссисипи» . Проверено 1 декабря 2011 г.
- «Дело Верховного суда США, касающееся BSW» . Проверено 1 декабря 2011 г.