Jump to content

Министр развития малого бизнеса

ЮАР
Министр малого бизнеса
Разработка
Действующий президент
Стелла Ндабени-Абрахамс
с 5 августа 2021 г.
Департамент развития малого бизнеса
Стиль Достопочтенный
Назначитель Сирил Рамафоса
Первый обладатель Подождите, Зулу
Формирование 25 мая 2014 г.
заместитель Джейн Ситхол
Веб-сайт Развитие малого бизнеса

Министр развития малого бизнеса является министром в кабинете министров Южной Африки .

Формирование

[ редактировать ]

Президент Джейкоб Зума объявил о создании нового Министерства развития малого бизнеса 25 мая 2014 года. [ 1 ] Его цель состояла в том, чтобы продвигать и развивать малый бизнес и кооперативы, уделяя особое внимание как экономическим стимулам, так и законодательству, чтобы стимулировать предпринимательство в Южной Африке и изменить жизнь экономически обездоленных людей. [ 1 ]

В августе 2012 года правительство Южной Африки разработало Национальный план развития до 2030 года, в котором малый бизнес был определен как ключевая область для создания рабочих мест, ожидая, что 90% рабочих мест в будущей экономике будет создано этим сектором. [ 2 ] [ 3 ] До создания министерства в 2014 году политика малого бизнеса и ее реализация находились под контролем Департамента торговли и промышленности и его министра, но результаты были плохими. [ 4 ]

25 мая 2014 года президент Джейкоб Зума назначил свой кабинет, а новое министерство развития малого бизнеса создало своего министра по имени Линдиве Зулу. [ 5 ]

Выступая на встрече в Дурбане в ноябре 2018 года, министр Линдиве Зулу выразил мнение, что Министерство малого развития должно продолжить работу после выборов в мае 2019 года. [ 6 ] Президент Сирил Рамафоса в феврале 2018 года в обращении к Положению нации (SONA) выразил мнение, что министерства кабинета следует сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 6 ] Ходили слухи, что министерство может быть вновь объединено с Министерством торговли и промышленности. [ 6 ]

29 мая 2019 года, после выборов, состоявшихся в начале месяца, президент Рамафоса объявил о новых министерствах и министрах, при этом Министерство развития малого бизнеса осталось нетронутым, но был объявлен новый министр, Хумбудзо Нцавени. [ 7 ]

Список бывших министров

[ редактировать ]
Имя Срок Вечеринка Президент
Подождите, Зулу 25 мая 2014 г. 26 февраля 2018 г. АНК Джейкоб Зума
( II )
Подождите, Зулу 26 февраля 2018 г. 29 мая 2019 г. АНК Сирил Рамафоса
( я )
Напоминание 30 мая 2019 г. 5 августа 2021 г. АНК Сирил Рамафоса
( II )
Стелла Ндабени-Абрахамс 5 августа 2021 г. Действующий президент АНК Сирил Рамафоса
( II )

Социальное предпринимательство

[ редактировать ]

В Африке социальное предпринимательство — это роль социального предпринимательства в заполнении институциональных пустот, избавлении сообществ от бедности, удовлетворении социальных потребностей, возникающих в результате болезней и постконфликтных ситуаций, а также объединении коммерческих и некоммерческих механизмов в гибридных организациях. [ 8 ] Эволюция традиционной филантропии к венчурной филантропии легла в основу социального предпринимательства в Южной Африке. Годы маргинализации со стороны некоммерческих организаций и других доноров оставили Южную Африку в культурном кризисе, что делает социальное предпринимательство наиболее подходящим видом помощи для Южной Африки. Адаптация к социальному предпринимательству заставила многих филантропов и доноров пересмотреть способы инвестирования своей поддержки. Во всем мире политики используют термин «наращивание местного потенциала» в качестве стратегии оказания помощи бедным сообществам в обретении самообеспеченности. [ 9 ] В результате такого развития произошел приток учреждений, занимающихся исключительно развитием социального предпринимательства. Исследователи предполагают, что настало время для предпринимательского подхода к социальным проблемам. [ 10 ]

Демография

[ редактировать ]

Южноафриканские предприниматели

[ редактировать ]
Имя Бизнес Функция
Лебо Свиток Группа ГЕМ СМИ/Технологии
Джордж Сомбонос Куриная Ликен Еда
Альбе Гельденхейс Ultimate Sports Nutrition (USN) Добавки
Ушел Аптер ANAT Ближневосточная закусочная Еда

Исследования показывают, что женщины в Южной Африке являются наиболее полезным каналом развития социального предпринимательства. Женщины являются фундаментальной частью любого успешного подхода к сокращению бедности из-за непропорционального уровня бедности среди них и его последствий для детей и сообществ, находящихся под их опекой. [ 11 ] Исследования приходят к выводу, что добавление гендерного аспекта к созданию социальных предприятий имеет жизненно важное значение для успеха социального предпринимательства. В обществах, которые способствуют гендерному равенству, наблюдается более высокий уровень социального предпринимательства, чем в тех, которые этого не делают. [ 12 ] Владение бизнесом может позволить женщинам влиять на перемены и менять жизнь других женщин и общества в целом. [ 12 ]

Молодость

[ редактировать ]

Положительный эффект обучения предпринимательству был изучен в отношении четырех областей южноафриканской молодежи. Это может помочь обрести уверенность в себе, понимание финансовых и деловых вопросов, усилить стремление к успеху и усилить желание перейти к высшему образованию. Образование в стиле апартеида по-прежнему распространено во многих регионах Южной Африки, что ограничивает шансы на успех в социальном предпринимательстве. Статистическое управление Южной Африки (2012 г.) указывает, что 71% безработных составляют люди в возрасте 25–34 лет, а уровень безработицы среди молодежи составляет 36%. Около 3,3 миллиона молодых людей в возрасте 15–34 лет не работают и не учатся. [ 13 ] Однако существуют программы, позволяющие преодолеть разрыв между знанием бизнеса и действиями по созданию предпринимательства. Служба расширения прав и возможностей молодежи (YES) — это первая социальная инициатива правительства и бизнеса, которая ищет новаторские пути с помощью инноваций и технологий для создания миллиона рабочих мест для молодежи Южной Африки. [ 14 ] Программа развития молодежного предпринимательства Junior Achievement (JA) — это многоуровневый образовательный опыт, в котором принимают участие увлеченные люди в возрасте от 18 до 35 лет и учат их тому, как построить устойчивый бизнес. [ 15 ] Программа развития предпринимательства Фонда SAB Tholoana инвестирует в предпринимателей, уделяя особое внимание женщинам, молодежи, жителям сельской местности и предпринимателям с ограниченными возможностями. [ 16 ] Все эти основы имеют решающее значение для успеха бизнеса в Южной Африке.

Препятствия

[ редактировать ]

Политика

[ редактировать ]

Проблемы, стоящие перед Южной Африкой, огромны: это относительно молодая демократическая страна с высоким уровнем неравенства и огромными социально-экономическими проблемами. Рабочие места на рынке труда Южной Африки не создаются достаточно быстрыми темпами, и выпускники школ ожидают, что им придется искать работу в корпоративном мире, уделяя мало внимания созданию собственного бизнеса. [ 17 ] Неопределенность законов и политики коррелирует с трудностью создания южноафриканской компании. Законы и политика призваны вызывать общественное доверие и уважение, и их исполнение требует эффективного вспомогательного института, такого как судебная система. Таким образом, любые непоследовательности судебной власти в обеспечении соблюдения законов создают недоверие общества и подрывают ее респектабельность, какими бы благими намерениями она ни была. [ 18 ] Бюрократическое вмешательство и коррупция приводят к тому, что государственные органы совершают определенные манипуляции с системами ради своей выгоды. Довольно часто малые предприятия становятся худшими жертвами, поскольку они, как правило, имеют меньше знаний и меньше участвуют в разработке новых правил. [ 19 ] Творческий талант ведущего предпринимателя, а также качество, зрелость и глубина предпринимательской команды существенно влияют на успех предприятия. Однако высокий уровень неопределенности законов и политики, а также другие формы институциональных препятствий, требующие гибких адаптивных мер, препятствуют инициативе, ослабляют настойчивость и устойчивость и сбивают с толку стратегию снижения рисков. [ 20 ] Предпринимательская среда в Южной Африке характеризуется сочетанием негативных факторов: сочетанием институциональных, политических и экономических проблем на внутреннем уровне, на которые накладывается региональная политическая нестабильность, такая как война в Конго, и неблагоприятные международные экономические силы, такие как нестабильность развивающихся рынков. . Любая категория этих сил сама по себе может вызвать негативные настроения у отечественных и иностранных инвесторов, исходя из их предполагаемого уровня риска. Но именно сближение всех этих сил создало толстую завесу неблагоприятного восприятия Южной Африки. [ 20 ]

Наращивание потенциала

[ редактировать ]

Бизнес-инкубаторы

[ редактировать ]

Южная Африка инвестирует в бизнес-инкубаторы, чтобы побудить предпринимателей и граждан расширять свои предпринимательские предприятия. Отсутствие навыков и опыта, проблемы с финансированием, технологиями и доступом к бизнес-сетям являются причинами, по которым предприниматели присоединяются к бизнес-инкубаторам . [ 21 ] Чтобы добиться успеха в своих предпринимательских начинаниях, предприниматели должны обладать навыками и опытом в отрасли, в которой они работают, а также уметь выявлять пробелы и возможности на рынке и использовать их в своих интересах. [ 22 ] Финансовые учреждения весьма нервничают, предоставляя кредиты новым предприятиям из-за связанного с ними риска банкротства; предприниматели должны найти партнера-учредителя, который будет выступать в качестве наставника, а также предоставит доступ к финансированию. [ 23 ] Финансовые учреждения весьма нервничают, предоставляя кредиты новым предприятиям из-за связанного с ними риска банкротства; предприниматели должны найти партнера-учредителя, который будет выступать в качестве наставника, а также предоставит доступ к финансированию. Большинству предпринимателей не хватает необходимых ресурсов, необходимых для успешного ведения бизнеса. Этого можно достичь за счет поддержки бизнес-инкубаторов, поскольку им легко получить финансирование от инвесторов, банковских учреждений и правительства.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Агентство по развитию малого предпринимательства» . www.seda.org.za. ​Проверено 30 июня 2019 г.
  2. ^ Бендиле, Динео (3 февраля 2017 г.). «Линдиве Зулу сожалеет о недостаточном бюджете» . M&G онлайн . Проверено 30 июня 2019 г.
  3. ^ «Национальный план развития до 2030 года | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. ​Проверено 30 июня 2019 г.
  4. ^ «Четыре новых министерства решают ключевые вопросы» . www.iol.co.za. ​6 мая 2014 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  5. ^ Хогг, Алек (25 мая 2014 г.). «Полный список кабинета Джейкоба Зумы на 2014 год — все министры и депутаты» . BizNews.com . Проверено 30 июня 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Пхунгула, Виллем (28 ноября 2018 г.). «ЗУЛУ СРАЖАЕТСЯ ЗА МАЛЫЙ БИЗНЕС!» . ДейлиСан . Проверено 30 июня 2019 г.
  7. ^ «Новый кабинет Рамафосы: вот кому было поручено улучшить экономику ЮАР» . Фин24 . 29 мая 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  8. ^ Моффетт, Шеннон; Шахиди, Хоссейнали; Суле, Харш; Ламба, Сангита (2019). «Учебная программа по социальным детерминантам здоровья интегрирована в основную программу обучения неотложной медицинской помощи» . МедЕДПОРТАЛ . 15 : 10789. дои : 10.15766/mep_2374-8265.10789 . ISSN   2374-8265 . ПМК   6354789 . ПМИД   30800989 .
  9. ^ Передо, Ана Мария; Крисман, Джеймс Дж. (апрель 2006 г.). «К теории общественного предприятия». Обзор Академии менеджмента . 31 (2): 309–328. дои : 10.5465/amr.2006.20208683 . ISSN   0363-7425 . S2CID   144555213 .
  10. ^ Дис, Дж. Грегори (6 февраля 2018 г.), «Значение социального предпринимательства 1, 2», Тематические исследования социального предпринимательства и устойчивого развития , Routledge, стр. 22–30, doi : 10.4324/9781351278560-5 , ISBN  9781351278560
  11. ^ Фотерингем, Сара; Сондерс, Чад (28 октября 2014 г.). «Социальное предпринимательство как стратегия сокращения бедности среди женщин». Журнал социального предпринимательства . 10 (3): 176–199. дои : 10.1108/sej-06-2013-0028 . ISSN   1750-8614 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Боатенг, Аманобеа (12 октября 2017 г.), «Социальное предпринимательство и его возможное пересечение с женским предпринимательством», Африканское женское предпринимательство , Springer International Publishing, стр. 103–125, doi : 10.1007/978-3-319-65846-9_4 , ISBN  9783319658452
  13. ^ «Факторы, влияющие на восприятие развития молодежного предпринимательства в Южной Африке» . Проблемы и перспективы менеджмента . 14 (2). 11 мая 2016 г. doi : 10.21511/ppm.14(2).2016 . ISSN   1727-7051 .
  14. ^ "Дом" . да4молодость . Проверено 5 октября 2019 г.
  15. ^ «Программа развития молодежного предпринимательства – JASA» . Проверено 5 октября 2019 г.
  16. ^ «Программа предпринимательства Толоана» . Фонд SAB – все начинается здесь . Проверено 5 октября 2019 г.
  17. ^ Банерджи, Абхиджит; Галиани, Себастьян; Левинсон, Джим; Макларен, Зои; Вулард, Ингрид (2008–2010). «Почему в Новой Южной Африке выросла безработица? 1». Экономика переходного периода . 16 (4): 715–740. дои : 10.1111/j.1468-0351.2008.00340.x . hdl : 2027.42/74834 . ISSN   0967-0750 . S2CID   33437467 .
  18. ^ Сангмайстер, Хартмут (1983–2012). «Международный банк реконструкции и развития / Всемирный банк: Отчет о мировом развитии, 1982 год». Статистическая помощь . 24 (1): 161–166. дои : 10.1007/bf02932499 . ISSN   0039-0631 . S2CID   124758278 .
  19. ^ Брунетти, А.; Кисунько, Г.; Ведер, Б. (1 сентября 1998 г.). «Доверие к правилам и экономический рост: данные мирового исследования частного сектора» . Экономический обзор Всемирного банка . 12 (3): 353–384. дои : 10.1093/wber/12.3.353 . ISSN   0258-6770 . S2CID   154265840 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Ахвиренг-Обенг, Фред; Пиарай, Десмонд (30 сентября 1999 г.). «Институциональные препятствия южноафриканскому предпринимательству» . Южноафриканский журнал делового менеджмента . 30 (3): 78–85. дои : 10.4102/sajbm.v30i3.758 . hdl : 10419/218210 . ISSN   2078-5976 .
  21. ^ Проиграть, Тобекани; Тенге, Робертсон (22 октября 2015 г.). «Устойчивость и проблемы бизнес-инкубаторов в Западно-Капской провинции, Южная Африка» . Устойчивость . 7 (10): 14344–14357. дои : 10.3390/su71014344 . ISSN   2071-1050 .
  22. ^ «Южная Африка», МСП, предпринимательство и инновации , Исследования ОЭСР по МСП и предпринимательству, ОЭСР, 20 мая 2010 г., стр. 126–127, doi : 10.1787/9789264080355-46-en , ISBN  9789264080317
  23. ^ Стотт, Райан Нил; Стоун, Мерлин; Фэй, Джейн (3 октября 2016 г.). «Бизнес-модели в мирах бизнес-бизнес и бизнес-потребитель – чему каждый мир может научиться у другого?». Журнал бизнеса и промышленного маркетинга . 31 (8): 943–954. дои : 10.1108/jbim-10-2016-267 . ISSN   0885-8624 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81d49d222a628e9b9532ce77fa4a8e94__1719926160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/94/81d49d222a628e9b9532ce77fa4a8e94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minister of Small Business Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)