Министр развития малого бизнеса
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
ЮАР Министр малого бизнеса Разработка | |
---|---|
![]() | |
с 5 августа 2021 г. | |
Департамент развития малого бизнеса | |
Стиль | Достопочтенный |
Назначитель | Сирил Рамафоса |
Первый обладатель | Подождите, Зулу |
Формирование | 25 мая 2014 г. |
заместитель | Джейн Ситхол |
Веб-сайт | Развитие малого бизнеса |
Министр развития малого бизнеса является министром в кабинете министров Южной Африки .
Формирование
[ редактировать ]Президент Джейкоб Зума объявил о создании нового Министерства развития малого бизнеса 25 мая 2014 года. [ 1 ] Его цель состояла в том, чтобы продвигать и развивать малый бизнес и кооперативы, уделяя особое внимание как экономическим стимулам, так и законодательству, чтобы стимулировать предпринимательство в Южной Африке и изменить жизнь экономически обездоленных людей. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В августе 2012 года правительство Южной Африки разработало Национальный план развития до 2030 года, в котором малый бизнес был определен как ключевая область для создания рабочих мест, ожидая, что 90% рабочих мест в будущей экономике будет создано этим сектором. [ 2 ] [ 3 ] До создания министерства в 2014 году политика малого бизнеса и ее реализация находились под контролем Департамента торговли и промышленности и его министра, но результаты были плохими. [ 4 ]
25 мая 2014 года президент Джейкоб Зума назначил свой кабинет, а новое министерство развития малого бизнеса создало своего министра по имени Линдиве Зулу. [ 5 ]
Выступая на встрече в Дурбане в ноябре 2018 года, министр Линдиве Зулу выразил мнение, что Министерство малого развития должно продолжить работу после выборов в мае 2019 года. [ 6 ] Президент Сирил Рамафоса в феврале 2018 года в обращении к Положению нации (SONA) выразил мнение, что министерства кабинета следует сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 6 ] Ходили слухи, что министерство может быть вновь объединено с Министерством торговли и промышленности. [ 6 ]
29 мая 2019 года, после выборов, состоявшихся в начале месяца, президент Рамафоса объявил о новых министерствах и министрах, при этом Министерство развития малого бизнеса осталось нетронутым, но был объявлен новый министр, Хумбудзо Нцавени. [ 7 ]
Список бывших министров
[ редактировать ]Имя | Срок | Вечеринка | Президент | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Подождите, Зулу | 25 мая 2014 г. | 26 февраля 2018 г. | АНК | Джейкоб Зума ( II ) | ||
Подождите, Зулу | 26 февраля 2018 г. | 29 мая 2019 г. | АНК | Сирил Рамафоса ( я ) | ||
Напоминание | 30 мая 2019 г. | 5 августа 2021 г. | АНК | Сирил Рамафоса ( II ) | ||
Стелла Ндабени-Абрахамс | 5 августа 2021 г. | Действующий президент | АНК | Сирил Рамафоса ( II ) |
Социальное предпринимательство
[ редактировать ]В Африке социальное предпринимательство — это роль социального предпринимательства в заполнении институциональных пустот, избавлении сообществ от бедности, удовлетворении социальных потребностей, возникающих в результате болезней и постконфликтных ситуаций, а также объединении коммерческих и некоммерческих механизмов в гибридных организациях. [ 8 ] Эволюция традиционной филантропии к венчурной филантропии легла в основу социального предпринимательства в Южной Африке. Годы маргинализации со стороны некоммерческих организаций и других доноров оставили Южную Африку в культурном кризисе, что делает социальное предпринимательство наиболее подходящим видом помощи для Южной Африки. Адаптация к социальному предпринимательству заставила многих филантропов и доноров пересмотреть способы инвестирования своей поддержки. Во всем мире политики используют термин «наращивание местного потенциала» в качестве стратегии оказания помощи бедным сообществам в обретении самообеспеченности. [ 9 ] В результате такого развития произошел приток учреждений, занимающихся исключительно развитием социального предпринимательства. Исследователи предполагают, что настало время для предпринимательского подхода к социальным проблемам. [ 10 ]
Демография
[ редактировать ]Южноафриканские предприниматели
[ редактировать ]Имя | Бизнес | Функция |
---|---|---|
Лебо Свиток | Группа ГЕМ | СМИ/Технологии |
Джордж Сомбонос | Куриная Ликен | Еда |
Альбе Гельденхейс | Ultimate Sports Nutrition (USN) | Добавки |
Ушел Аптер | ANAT Ближневосточная закусочная | Еда |
Женщины
[ редактировать ]Исследования показывают, что женщины в Южной Африке являются наиболее полезным каналом развития социального предпринимательства. Женщины являются фундаментальной частью любого успешного подхода к сокращению бедности из-за непропорционального уровня бедности среди них и его последствий для детей и сообществ, находящихся под их опекой. [ 11 ] Исследования приходят к выводу, что добавление гендерного аспекта к созданию социальных предприятий имеет жизненно важное значение для успеха социального предпринимательства. В обществах, которые способствуют гендерному равенству, наблюдается более высокий уровень социального предпринимательства, чем в тех, которые этого не делают. [ 12 ] Владение бизнесом может позволить женщинам влиять на перемены и менять жизнь других женщин и общества в целом. [ 12 ]
Молодость
[ редактировать ]Положительный эффект обучения предпринимательству был изучен в отношении четырех областей южноафриканской молодежи. Это может помочь обрести уверенность в себе, понимание финансовых и деловых вопросов, усилить стремление к успеху и усилить желание перейти к высшему образованию. Образование в стиле апартеида по-прежнему распространено во многих регионах Южной Африки, что ограничивает шансы на успех в социальном предпринимательстве. Статистическое управление Южной Африки (2012 г.) указывает, что 71% безработных составляют люди в возрасте 25–34 лет, а уровень безработицы среди молодежи составляет 36%. Около 3,3 миллиона молодых людей в возрасте 15–34 лет не работают и не учатся. [ 13 ] Однако существуют программы, позволяющие преодолеть разрыв между знанием бизнеса и действиями по созданию предпринимательства. Служба расширения прав и возможностей молодежи (YES) — это первая социальная инициатива правительства и бизнеса, которая ищет новаторские пути с помощью инноваций и технологий для создания миллиона рабочих мест для молодежи Южной Африки. [ 14 ] Программа развития молодежного предпринимательства Junior Achievement (JA) — это многоуровневый образовательный опыт, в котором принимают участие увлеченные люди в возрасте от 18 до 35 лет и учат их тому, как построить устойчивый бизнес. [ 15 ] Программа развития предпринимательства Фонда SAB Tholoana инвестирует в предпринимателей, уделяя особое внимание женщинам, молодежи, жителям сельской местности и предпринимателям с ограниченными возможностями. [ 16 ] Все эти основы имеют решающее значение для успеха бизнеса в Южной Африке.
Препятствия
[ редактировать ]Политика
[ редактировать ]Проблемы, стоящие перед Южной Африкой, огромны: это относительно молодая демократическая страна с высоким уровнем неравенства и огромными социально-экономическими проблемами. Рабочие места на рынке труда Южной Африки не создаются достаточно быстрыми темпами, и выпускники школ ожидают, что им придется искать работу в корпоративном мире, уделяя мало внимания созданию собственного бизнеса. [ 17 ] Неопределенность законов и политики коррелирует с трудностью создания южноафриканской компании. Законы и политика призваны вызывать общественное доверие и уважение, и их исполнение требует эффективного вспомогательного института, такого как судебная система. Таким образом, любые непоследовательности судебной власти в обеспечении соблюдения законов создают недоверие общества и подрывают ее респектабельность, какими бы благими намерениями она ни была. [ 18 ] Бюрократическое вмешательство и коррупция приводят к тому, что государственные органы совершают определенные манипуляции с системами ради своей выгоды. Довольно часто малые предприятия становятся худшими жертвами, поскольку они, как правило, имеют меньше знаний и меньше участвуют в разработке новых правил. [ 19 ] Творческий талант ведущего предпринимателя, а также качество, зрелость и глубина предпринимательской команды существенно влияют на успех предприятия. Однако высокий уровень неопределенности законов и политики, а также другие формы институциональных препятствий, требующие гибких адаптивных мер, препятствуют инициативе, ослабляют настойчивость и устойчивость и сбивают с толку стратегию снижения рисков. [ 20 ] Предпринимательская среда в Южной Африке характеризуется сочетанием негативных факторов: сочетанием институциональных, политических и экономических проблем на внутреннем уровне, на которые накладывается региональная политическая нестабильность, такая как война в Конго, и неблагоприятные международные экономические силы, такие как нестабильность развивающихся рынков. . Любая категория этих сил сама по себе может вызвать негативные настроения у отечественных и иностранных инвесторов, исходя из их предполагаемого уровня риска. Но именно сближение всех этих сил создало толстую завесу неблагоприятного восприятия Южной Африки. [ 20 ]
Наращивание потенциала
[ редактировать ]Бизнес-инкубаторы
[ редактировать ]Южная Африка инвестирует в бизнес-инкубаторы, чтобы побудить предпринимателей и граждан расширять свои предпринимательские предприятия. Отсутствие навыков и опыта, проблемы с финансированием, технологиями и доступом к бизнес-сетям являются причинами, по которым предприниматели присоединяются к бизнес-инкубаторам . [ 21 ] Чтобы добиться успеха в своих предпринимательских начинаниях, предприниматели должны обладать навыками и опытом в отрасли, в которой они работают, а также уметь выявлять пробелы и возможности на рынке и использовать их в своих интересах. [ 22 ] Финансовые учреждения весьма нервничают, предоставляя кредиты новым предприятиям из-за связанного с ними риска банкротства; предприниматели должны найти партнера-учредителя, который будет выступать в качестве наставника, а также предоставит доступ к финансированию. [ 23 ] Финансовые учреждения весьма нервничают, предоставляя кредиты новым предприятиям из-за связанного с ними риска банкротства; предприниматели должны найти партнера-учредителя, который будет выступать в качестве наставника, а также предоставит доступ к финансированию. Большинству предпринимателей не хватает необходимых ресурсов, необходимых для успешного ведения бизнеса. Этого можно достичь за счет поддержки бизнес-инкубаторов, поскольку им легко получить финансирование от инвесторов, банковских учреждений и правительства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Агентство по развитию малого предпринимательства» . www.seda.org.za. Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Бендиле, Динео (3 февраля 2017 г.). «Линдиве Зулу сожалеет о недостаточном бюджете» . M&G онлайн . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Национальный план развития до 2030 года | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Четыре новых министерства решают ключевые вопросы» . www.iol.co.za. 6 мая 2014 года . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Хогг, Алек (25 мая 2014 г.). «Полный список кабинета Джейкоба Зумы на 2014 год — все министры и депутаты» . BizNews.com . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пхунгула, Виллем (28 ноября 2018 г.). «ЗУЛУ СРАЖАЕТСЯ ЗА МАЛЫЙ БИЗНЕС!» . ДейлиСан . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Новый кабинет Рамафосы: вот кому было поручено улучшить экономику ЮАР» . Фин24 . 29 мая 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Моффетт, Шеннон; Шахиди, Хоссейнали; Суле, Харш; Ламба, Сангита (2019). «Учебная программа по социальным детерминантам здоровья интегрирована в основную программу обучения неотложной медицинской помощи» . МедЕДПОРТАЛ . 15 : 10789. дои : 10.15766/mep_2374-8265.10789 . ISSN 2374-8265 . ПМК 6354789 . ПМИД 30800989 .
- ^ Передо, Ана Мария; Крисман, Джеймс Дж. (апрель 2006 г.). «К теории общественного предприятия». Обзор Академии менеджмента . 31 (2): 309–328. дои : 10.5465/amr.2006.20208683 . ISSN 0363-7425 . S2CID 144555213 .
- ^ Дис, Дж. Грегори (6 февраля 2018 г.), «Значение социального предпринимательства 1, 2», Тематические исследования социального предпринимательства и устойчивого развития , Routledge, стр. 22–30, doi : 10.4324/9781351278560-5 , ISBN 9781351278560
- ^ Фотерингем, Сара; Сондерс, Чад (28 октября 2014 г.). «Социальное предпринимательство как стратегия сокращения бедности среди женщин». Журнал социального предпринимательства . 10 (3): 176–199. дои : 10.1108/sej-06-2013-0028 . ISSN 1750-8614 .
- ^ Перейти обратно: а б Боатенг, Аманобеа (12 октября 2017 г.), «Социальное предпринимательство и его возможное пересечение с женским предпринимательством», Африканское женское предпринимательство , Springer International Publishing, стр. 103–125, doi : 10.1007/978-3-319-65846-9_4 , ISBN 9783319658452
- ^ «Факторы, влияющие на восприятие развития молодежного предпринимательства в Южной Африке» . Проблемы и перспективы менеджмента . 14 (2). 11 мая 2016 г. doi : 10.21511/ppm.14(2).2016 . ISSN 1727-7051 .
- ^ "Дом" . да4молодость . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Программа развития молодежного предпринимательства – JASA» . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Программа предпринимательства Толоана» . Фонд SAB – все начинается здесь . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Банерджи, Абхиджит; Галиани, Себастьян; Левинсон, Джим; Макларен, Зои; Вулард, Ингрид (2008–2010). «Почему в Новой Южной Африке выросла безработица? 1». Экономика переходного периода . 16 (4): 715–740. дои : 10.1111/j.1468-0351.2008.00340.x . hdl : 2027.42/74834 . ISSN 0967-0750 . S2CID 33437467 .
- ^ Сангмайстер, Хартмут (1983–2012). «Международный банк реконструкции и развития / Всемирный банк: Отчет о мировом развитии, 1982 год». Статистическая помощь . 24 (1): 161–166. дои : 10.1007/bf02932499 . ISSN 0039-0631 . S2CID 124758278 .
- ^ Брунетти, А.; Кисунько, Г.; Ведер, Б. (1 сентября 1998 г.). «Доверие к правилам и экономический рост: данные мирового исследования частного сектора» . Экономический обзор Всемирного банка . 12 (3): 353–384. дои : 10.1093/wber/12.3.353 . ISSN 0258-6770 . S2CID 154265840 .
- ^ Перейти обратно: а б Ахвиренг-Обенг, Фред; Пиарай, Десмонд (30 сентября 1999 г.). «Институциональные препятствия южноафриканскому предпринимательству» . Южноафриканский журнал делового менеджмента . 30 (3): 78–85. дои : 10.4102/sajbm.v30i3.758 . hdl : 10419/218210 . ISSN 2078-5976 .
- ^ Проиграть, Тобекани; Тенге, Робертсон (22 октября 2015 г.). «Устойчивость и проблемы бизнес-инкубаторов в Западно-Капской провинции, Южная Африка» . Устойчивость . 7 (10): 14344–14357. дои : 10.3390/su71014344 . ISSN 2071-1050 .
- ^ «Южная Африка», МСП, предпринимательство и инновации , Исследования ОЭСР по МСП и предпринимательству, ОЭСР, 20 мая 2010 г., стр. 126–127, doi : 10.1787/9789264080355-46-en , ISBN 9789264080317
- ^ Стотт, Райан Нил; Стоун, Мерлин; Фэй, Джейн (3 октября 2016 г.). «Бизнес-модели в мирах бизнес-бизнес и бизнес-потребитель – чему каждый мир может научиться у другого?». Журнал бизнеса и промышленного маркетинга . 31 (8): 943–954. дои : 10.1108/jbim-10-2016-267 . ISSN 0885-8624 .