Инициатива по обеспечению подлинности контента
Content Authenticity Initiative (CAI) — это ассоциация, основанная в ноябре 2019 года Adobe , New York Times и Twitter . [1] [2] [3] CAI продвигает отраслевой стандарт метаданных о происхождении (также известный как учетные данные контента). [4] ), определенный C2PA . CAI называет борьбу с дезинформацией одной из мотиваций своей деятельности. [5] [6] [7] [8]
Сотрудничество с C2PA
[ редактировать ]Вместе с Arm , BBC , Intel , Microsoft и Truepic компания Adobe в феврале 2021 года стала соучредителем «Коалиции за происхождение и подлинность контента» (C2PA). Перед C2PA поставлена задача разработать открытый, бесплатный технический стандарт, который будет служить в качестве основы для усилий членов C2PA по борьбе с дезинформацией. В то время как работа C2PA касается технических аспектов внедрения стандарта метаданных о происхождении, CAI видит свою задачу в распространении и продвижении стандарта. [9]
Происхождение информации
[ редактировать ]Процедуры, предложенные CAI и C2PA, направлены на борьбу с широко распространенным явлением дезинформации. [10] [11] с набором дополнительных данных (метаданных), содержащих сведения о происхождении информации, отображаемой на цифровом устройстве. Такой информацией может быть, например, фотография, видео, звуковой или текстовый файл. Метаданные C2PA для этой информации могут включать, среди прочего, издателя информации, устройство, используемое для записи информации, место и время этапов записи или редактирования, которые изменили информацию. Чтобы метаданные C2PA не могли быть изменены незаметно, они защищаются хеш-кодами и сертифицированными цифровыми подписями . То же самое относится и к основному содержанию информации, например, изображению или тексту. Хэш-код этих данных хранится в разделе метаданных C2PA, а затем, как часть этих метаданных, защищается цифровой подписью.
Защита метаданных и основного контента сертифицированными подписями позволяет пользователям надежно идентифицировать происхождение файла, который они просматривают в данный момент. Если в метаданных C2PA в качестве издателя файла указана, например, определенная телестанция, то очень маловероятно, что файл произошел из другого источника.
Файлы с метаданными, совместимыми с C2PA, которые копируются с веб-сайта издателя и затем публикуются в неизмененном виде в социальных сетях (или где-либо еще), по-прежнему сохраняют полный набор защищенной от несанкционированного доступа информации о происхождении. Пользователи, видящие этот контент в социальных сетях, могут проверить такой файл с помощью онлайн-инструмента, предлагаемого CAI. [12] или, если таковые имеются, с помощью инструментов проверки, соответствующих требованиям C2PA, предлагаемых на сайте социальной сети. Инструменты, соответствующие стандартам, определят наличие каких-либо несанкционированных изменений в файле или метаданных. Если таких изменений не было, пользователь может быть уверен, что метаданные, а также основной контент будут такими, какими они были опубликованы.
Методы, предложенные CAI и C2PA, не позволяют утверждать, является ли контент «правдивым», то есть содержит ли достоверную информацию, которая точно отражает реальность. Вместо этого метаданные, соответствующие стандарту C2PA, предоставляют только достоверную информацию о происхождении той или иной информации. Захотят ли пользователи доверять этой информации, зависит исключительно от их доверия к ее источникам.
Предлагаемые инструменты с открытым исходным кодом
[ редактировать ]Инструмент C2PA
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2024 г. ) |
Члены ЦАИ
[ редактировать ]По состоянию на август 2022 года список [13] членов CAI включает более 200 записей. Помимо трех членов-основателей Adobe, New York Times и Twitter, в их число входят Arm , BBC , Microsoft , Nikon , Qualcomm и The Washington Post .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертсон, Ади (04 ноября 2019 г.). «Adobe и Twitter разрабатывают систему для постоянного прикрепления имен художников к изображениям» . Грань . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Кейд, ДЛ (06 ноября 2019 г.). «Adobe хочет помочь «аутентифицировать» ваши фотографии: что должны думать фотографы?» . ПетаПиксель . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Команда Adobe Communications. «Представляем инициативу по обеспечению подлинности контента» . Блог Adobe . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы — Инициатива по обеспечению подлинности контента» .
- ^ «Reuters присоединяется к Инициативе по обеспечению подлинности контента, чтобы помочь в борьбе с дезинформацией и дезинформацией» . Информационное агентство Рейтер . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Использование безопасных источников для борьбы с дезинформацией» . rd.nytimes.com . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Пратап, Аюши. «Эпидемия дипфейков надвигается, и Adobe готовится к худшему» . Форбс . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Инициатива по обеспечению подлинности контента» . Инициатива по обеспечению подлинности контента . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Инициатива по обеспечению подлинности контента . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Измерение охвата «фейковых новостей» и онлайн-дезинформации в Европе» . Институт Рейтер по изучению журналистики . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Четыре ключевых способа распространения дезинформации в Интернете» . Всемирный экономический форум . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ "Проверять" . verify.contentauthenticity.org . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Члены» . Инициатива по обеспечению подлинности контента . Проверено 29 июня 2022 г.