СОР ЕБН 10,5
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 ) |
СОР ЕБН 10,5 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ПИВО |
Кузов и шасси | |
Двери | 3 |
Тип пола | Низкий вход |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Pragoimex TAM 1052C6B Электродвигатель |
Выходная мощность | 120 кВт (161 л.с.) |
Размеры | |
Длина | 10370 мм (408,3 дюйма) |
Ширина | 2525 мм (99,4 дюйма) |
Высота | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 10 100 кг (22 300 фунтов) |
SOR EBN 10,5 — электробус, выпускаемый с 2010 года чешским производителем автобусов SOR . Его разработка была начата в конце 2008 и 2009 годов совместно с поставщиком электрооборудования Cegelec, который в дальнейшем привлекает субподрядчиков.
Дизайн
[ редактировать ]Электробус создан на базе городского автобуса СОР БН 12 , от которого он перенял шасси с укороченным примерно на 1,5 м задним свесом. Автомобиль имеет две оси и три двери, его длина составляет 10 370 мм, ширина — 2 525 мм. Автобусный аккумулятор (180 литий-ионных элементов общей емкостью 300 Ач) хватает на расстояние до 110-180 километров и заряжается от сети напряжением 400 вольт. Аккумулятор автобуса можно заряжать полный цикл за 8 часов или сократить так. «Быстро» на 4 часа. Перезарядка автобуса может занять меньше времени и может быть изменена даже на площадках разворота на взлетно-посадочной полосе.
См. также
[ редактировать ]