СОР РХ 10,5
СОР РХ 10,5 | |
---|---|
![]() СОР РХ 10,5 | |
Обзор | |
Производитель | ПИВО |
Сборка | Чешская Республика |
Кузов и шасси | |
Двери | 2 или 3 |
Тип пола | Низкий вход |
Силовой агрегат | |
Двигатель | IVECO Tector NEF V6 Дизельный двигатель |
Емкость | 29 сидячих мест 57 стоя |
Выходная мощность | 185 кВт (248 л.с.) |
Передача инфекции | ZF 6-ступенчатая механика |
Размеры | |
Длина | 10750 мм (423,2 дюйма) |
Ширина | 2525 мм (99,4 дюйма) |
Высота | 3000 мм (118,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 8100 кг (17900 фунтов) |
SOR BN 10,5 — с низким входом среднемоторный автобус , выпускаемый чешским производителем автобусов SOR с 2005 года.
Особенности конструкции
[ редактировать ]

Автобус БН 10,5 — двухосный с низким входом мидибус , который предназначен преимущественно для городского и пригородного движения. На правом борту автобуса расположены три комплекта распашных дверей. Пространство между входной и средней дверью низкопольное ( на высоте 360 мм над землей). Задняя часть автомобиля расположена на высоте 800 мм над землей. Ведущий мост задний (испанская марка DANA), передний мост поперечной устойчивости с независимой подвеской колес собственного производства. Двигатель и механическая коробка передач расположены в задней части автобуса. Полусамостоятельный кузов, изготовленный из сварных стальных профилей, имеет внешнюю обшивку, внутреннюю обшивку пластиковой обшивкой.
Производство и эксплуатация
[ редактировать ]СОР БН 10,5 заменил в производстве своего предшественника, со ступенчатым входом мидибус СОР Б 10,5 . Автобусы БН 10,5 используются на менее загруженных городских линиях или пригородных маршрутах. Одним из операторов этих автобусов является компания ČSAD buss Plzeň . Летом 2008 года SOR выиграла государственный тендер «Транспортное предприятие в Братиславе» . Всего к 2011 году будет поставлено 60 автобусов типа BN 10,5 общей стоимостью 270 миллионов словацких крон.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с СОР БН 10,5, на Викискладе?