СОР № 18
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
СОР № 18 | |
---|---|
![]() SOR NB18, которым управляет Пражская транспортная компания | |
Обзор | |
Производитель | ПИВО |
Кузов и шасси | |
Двери | 5 или 3 двери |
Тип пола | низкопольный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Iveco Cursor F2BE3681B Euro V |
Емкость | от 64 до 80 сидячих мест |
Выходная мощность | 243 кВт (326 л.с.) |
Передача инфекции | ZF 6-ступенчатый автомат Аллисон 6-ступенчатый автомат |
Размеры | |
Длина | 18750 мм (738,2 дюйма) |
Ширина | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Высота | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 14 500 кг (32 000 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | СОР НС 18 |
SOR NB18 — низкопольный сочлененный одноэтажный автобус, выпускаемый чешским производителем автобусов SOR с 2008 года. С 2009 года автобус также поставляется с гибридным приводом SOR NBH 18 . Во многих городах они в настоящее время заменяют Karosa B 741 и Karosa B 941 .
Особенности конструкции
[ редактировать ]


SOR NB18 создан на основе SOR NB 12 жесткого одноэтажного автобуса . Он состоит из двух жестких секций, соединенных шарнирным соединением. Двигатель и автоматическая коробка передач расположены в левом заднем углу автобуса. Внутри использованы пластиковые сиденья Ster. Задний мост ZF. [ 1 ] марка, как и средний мост, передний мост собственного производства с независимой подвеской колес. Приводной является только третья ось C, а это означает, что этот сочлененный автобус имеет толкающую конфигурацию . Кузов автомобиля сварен из стальных вольтовых профилей, отливы снаружи и внутри обшиты пластиковой обшивкой. Пол автобуса находится на высоте 360 мм над землей. С правой стороны автобуса пять дверей (первая уже остальных).
Дизель -гибридный автобус NBH 18 создан на базе NB 18, но имеет гибридный привод (параллельный гибридный привод от Allison позволяет аккумулировать энергию торможения), которая затем используется для запуска двумя электродвигателями, встроенными в автоматическую коробку передач .
В Чехии также производятся троллейбусы SOR TNB 18 и Škoda 31Tr SOR в компании Škoda Transportation , которые созданы на базе кузовов SOR NB 18.
Производство и эксплуатация
[ редактировать ]
В 2006 году SOR представила в Брно на выставке Autotec совершенно новую линейку низкопольных автобусов . Одноэтажный автобус с жесткой рамой NB 12 и с сочлененной рамой одноэтажный автобус NB 18 были представлены со своим прототипом после того, как оба прототипа совершили тест-драйвы по городам Чехии и Словакии . Второй тип автобуса NB 18 был представлен на выставке Autotec 2008 и от первого прототипа отличается измененным дизайном. Серийное производство началось осенью 2008 года, а в январе 2009 года в Нитру был поставлен первый серийный автобус NB18 .
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индекс ./Data_PDF/Manualy autobusy/» . vyprava.dpmk.sk/ . Судьба . Проверено 23 мая 2020 г.