Jump to content

Кузов Б 741

Кузов Б 741
Обзор
Производитель Кароса
Кузов и шасси
Двери 4, пневматический
Тип пола Высокий этаж
Шасси полусамонесущий с рамой
Силовой агрегат
Двигатель ЛИАЗ МЛ637С V6 Дизельный двигатель
ЛиАЗ МЛ636Н Евро II V6 Дизельный двигатель
Емкость 42 сидя
102 стоя
Выходная мощность 190 кВт (255 л.с.) (ЛИАЗ МЛ637С)
175 кВт (235 л.с.) (ЛИАЗ МЛ636Н)
Передача инфекции Voith DIWA 3-ступенчатый автомат ZF 4-ступенчатый автомат
Размеры
Длина 17355 мм (683,3 дюйма)
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота 3165 мм (124,6 дюйма)
Снаряженная масса 13700 кг (30200 фунтов) (0 евро)
14 200 кг (31 300 фунтов) (Евро 2)
Хронология
Предшественник Кузов ШМ 16,5
Преемник Кузов Б 941
Полусамонесущий кузов Кароса Б 741 с рамой

Karosa B 741 сочленённый городской автобус, выпускавшийся с 1991 по 1997 год производителем автобусов Karosa из Чехии . Во многих городах они заменили Икарус 280 производства венгерского . На смену ему пришла Karosa B 941 в 1997 году.

Особенности конструкции

[ редактировать ]

Karosa B 741 — модель серии Karosa 700 . B 741 создан на основе сочлененного междугороднего автобуса Karosa C 744 , а также унифицирован с такими моделями городских автобусов, как B 731 и B 732 . Он состоит из двух жестких секций, соединенных шарнирным соединением. Кузов полусамонесущий с рамой и двигателем с автоматической коробкой передач в задней части. Двигатель приводит в движение только третью ось С, а это значит, что этот сочлененный автобус имеет толкающую конфигурацию . Передний мост – независимый, средний и задний – неразрезные. Все оси установлены на пневматической подвеске . С правой стороны четыре двери (первая и последняя уже средних). В салоне используются сиденья из кожзаменителя, пластиковые сиденья Vogelsitze или Fainsa. Кабина водителя отделена от остального автомобиля застекленной перегородкой. В средней части и в задней части предусмотрено место для детской или инвалидной коляски. Оригинальные автобусы, выпущенные до 1995 года, имели открытую конструкцию поворотной платформы, автобусы, поставленные в 1996 году, уже имеют закрытую конструкцию поворотной платформы в качестве преемника. Кузов Б 941 .

Производство и эксплуатация

[ редактировать ]

Прототип Karosa B741 был создан путем реконструкции Karosa C 744 в 1991 году. Серийное производство началось в конце 1991 года и продолжалось до 1997 года. Крупнейшими операторами были Пражская транспортная компания (174 автобуса) и Братиславская транспортная компания (104 автобуса). С 1991 по 1997 год было выпущено 620 таких автобусов. [ 1 ] Эти автобусы эксплуатировались также в других чешских городах, таких как Брно , Острава , Оломоуц , Злин , или в словацких городах, таких как Кошице или Нитра .
Некоторые автобусы эксплуатировались также в Польше , Литве и России.

В настоящее время количество автобусов Karosa B741 сокращается за счет поставок новых низкопольных автобусов , например, SOR NB 18 производства Чехии и Irisbus Citelis 18m производства Франции , Италии и Чехии .

Karosa B 741, эксплуатировавшиеся в Праге, были выведены из эксплуатации 6 июня 2015 года. Последним городом, в котором эксплуатировались Karosas, была Братислава , они были выведены из эксплуатации в 2021 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автобусы Karosa - Том 13 - Городские и междугородные сочлененные автобусы серии 700» Чехословацкий перевозчик, выпуск 1, 2009 г., страницы 27-34.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 576d47c1081c5f5edca6d11137d896b9__1708478880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/b9/576d47c1081c5f5edca6d11137d896b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karosa B 741 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)