Jump to content

Кузов ЛК 757

Кузов ЛК 757
Обзор
Производитель Кароса
Кузов и шасси
Двери 2, пневматический
Тип пола Высокий этаж
Шасси полусамонесущий с рамой
Силовой агрегат
Двигатель Cummins LTAA 10-325.10 дизель
Емкость 41–47 сидя
Выходная мощность 242 кВт
Передача инфекции Шестерня (лицензия ZF) 6-ступенчатая механика
Размеры
Длина 11 990 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3265 мм
Снаряженная масса 13200 кг
Хронология
Преемник Кузов ЛК 957

Karosa LC 757 — автобус дальнего следования производства автобусов Karosa из Чехии , выпускавшийся с 1992 по 1996 год. На смену ему в 1996 году пришел Karosa LC 957 .

Особенности конструкции

[ редактировать ]

Karosa LC 757 — модель Karosa 700-й серии . LC 757 унифицирован с такими моделями междугородных автобусов, как C 734 и B 732 , но имеет совершенно иную конструкцию. Кузов полусамонесущий с рамой ; двигатель с механической коробкой передач расположен сзади. Приводным является только задний мост. Передний мост независимый, задний — неразрезной. Все оси установлены на пневматической подвеске . С правой стороны две двери. Внутри используются высокие мягкие сиденья. Кабина водителя не отделена от остальной части автомобиля.

Производство и эксплуатация

[ редактировать ]
Karosa LC 757 для Института Едлички

Автобус LC 757 создавался как расширенная версия автобуса LC 737 , который был изготовлен в начале 90-х годов только в одном прототипе. Производство типа LC 757 велось с 1992 по 1996 год, а затем было заменено Karosa LC 957 , обозначение которого также было HD 12.

LC 757 производился нестандартно; Каждый автобус фактически был изготовлен заказчиком. В период с 1992 по 1996 годы было изготовлено 76 автобусов.

Один из автобусов LC 757 (1995 года выпуска) был модифицирован в соответствии с требованиями Института Едлички в Праге для перевозки граждан с ограниченными возможностями. Автомобиль может перевозить 34 пассажира + водитель, 16 пассажиров + 8 инвалидных колясок + водитель. Впереди них перевозятся пассажиры, заднее пространство выполняет функцию «технологического»: здесь есть химический туалет, умывальник, пеленальные столики, кухня и душ. Для горячей воды используется электрический бойлер. Для облегчения передвижения инвалидов в автомобиле был установлен электрический подъемник.

Исторические автомобили

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adc36a1320f30c165f7de9fa26364c61__1708476660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/61/adc36a1320f30c165f7de9fa26364c61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karosa LC 757 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)