Кузов Б 951
Кузов В951 | |
---|---|
Karosa B951 №4039 с 2002 года транспортной компании Прага | |
Обзор | |
Производитель | Кароса |
Кузов и шасси | |
Двери | 3, пневматический |
Тип пола | Высокий этаж |
Шасси | полусамонесущий с рамой |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Iveco Cursor 8 Euro III V6 Дизельный двигатель |
Выходная мощность | 210 кВт (282 л.с.) |
Передача инфекции | коробка передач Voith DIWA . 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Длина | 11320 мм (445,7 дюйма) |
Ширина | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Высота | 3165 мм (124,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 10 200 кг (22 500 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Кузов Б 931 |
Преемник | Ирисбус Сителис |
Karosa B 951 — городской автобус, выпускавшийся с 2002 по 2006 год производителем автобусов Karosa из Чехии . Обновленная версия B951E была представлена в 2003 году.
Особенности конструкции
[ редактировать ]Karosa B 951 — модель серии Karosa 900 . B 951 унифицирован с такими моделями городских автобусов, как B 952 и B 961 . Кузов был собран на каркасе, прошедшем стадию погружения, листы были оцинкованы и покрашены, а затем уже установлены дополнительные компоненты. Кузов полусамонесущий с рамой , двигатель с автоматической коробкой передач в задней части размещен . Двигатель приводит в движение только заднюю ось. Передняя и задняя оси цельные. Все оси установлены на пневматической подвеске . С правой стороны три двери (первые уже средних). Внутри используются пластиковые сиденья Vogelsitze или Ster. Кабина водителя отделена от остального автомобиля застекленной перегородкой. В средней части есть место для детской или инвалидной коляски.
Производство и эксплуатация
[ редактировать ]В 2002 году началось серийное производство, которое продолжалось до 2006 года. С 2003 года выпускались автобусы только модернизированной версии B 951 E, которая имела приклеенные к каркасу стекла вместо резиновых и улучшенную вентиляцию моторного отсека.
Исторические автомобили
[ редактировать ]Ни один исторический автомобиль еще не сохранился.
См. также
[ редактировать ]