Кузов ЛК 735
Кузов ЛК 735 | |
---|---|
![]() Karosa LC 735 в Брно , Чехия | |
Обзор | |
Производитель | Кароса |
Кузов и шасси | |
Двери | 2, пневматический |
Тип пола | Высокий этаж |
Шасси | полусамонесущий с рамой |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ЛиАЗ МЛ 635 ЛиАЗ МЛ 636 |
Емкость | 44 сидя 0 стоя |
Выходная мощность | 148 кВт (ЛИАЗ МЛ635) 155 кВт (ЛИАЗ МЛ 636) |
Передача инфекции | Прага 5-ступенчатая механика. |
Размеры | |
Длина | 11055 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3165 мм |
Снаряженная масса | 9900 кг |
Хронология | |
Предшественник | Кароса СД 11 |
Преемник | Кузов ЛК 736 |
Karosa LC 735 — автобус дальнего следования, выпускавшийся с 1983 по 1991 год производителем автобусов Karosa из Чехии . На смену ему пришла Karosa LC 736 в 1991 году.
Особенности конструкции
[ редактировать ]Karosa LC 735 — модель серии Karosa 700 . LC 735 представляет собой модифицированную версию междугородних автобусов моделей C 734 и C 735 . Кузов полусамонесущий с рамой и двигателем с механической коробкой передач за задней осью. Работает только задний мост. Передняя ось независимая, а задняя — неразрезная. Все оси установлены на пневматической подвеске . С правой стороны две двери. Передние двери распашные, а задние (за задней осью) одинарные и обычно служат только запасным выходом. Для пассажиров предусмотрены удобные регулируемые кожаные сиденья, распределенные по схеме 2+2 по центральному проходу. Сиденья подняты с высоты прохода, чтобы образовать багажное отделение внизу, между осями. Багажное отделение имеет объем 5 м³. Над сиденьями установлены сетчатые полки для ручной клади пассажиров (в отличие от модели LC 736 , где полки цельные и оборудованы вентиляционными отверстиями над каждым сиденьем). Возле входной двери часто размещают откидное сиденье для экскурсовода. Кабина водителя не отделена от остальной части автомобиля.
Производство и эксплуатация
[ редактировать ]Серийное производство началось в 1983 году и продолжалось до 1991 года.
В настоящее время количество автобусов Karosa LC 735 сокращается из-за большого возраста автобусов.
Исторические автомобили
[ редактировать ]Частные коллекции:
- Гражданское объединение спасения исторических автобусов и троллейбусов Йиглава (1 автобус)
- ŠKODA – АВТОБУСНЫЙ клуб Пльзень (1 автобус, 1983 г.в.)
- Частный коллекционер (1 автобус LC 735.20, госномер ДО 34-05)
- Частный коллекционер (1 автобус, бывший ТМТ)
- Частный коллекционер (1 автобус LC 735.00, находится в Словакии)
- Неизвестный владелец (1 автобус LC 735.00, госномер 7S1 4700)
- Неизвестный владелец (1 автобус LC 735.00 1, находится в Словакии)
- Сокол Чеховице (1 автобус LC 735.00)
См. также
[ редактировать ]