Кузов С 954
Кузов С 954 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Кароса |
Кузов и шасси | |
Двери | 2, пневматический |
Тип пола | Высокий этаж |
Шасси | полусамонесущий с рамой |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Iveco Курсор 8 F2B Евро III |
Выходная мощность | 225 кВт (302 л.с.) |
Передача инфекции | Прага 5-ступенчатая механика ZF 6-ступенчатая механика |
Размеры | |
Длина | 11990 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3165 мм |
Снаряженная масса | 10800 кг |
Хронология | |
Предшественник | Кузов С 934 |
Преемник | Ирисбус Кроссвей |
Karosa C 954 — междугородний автобус, выпускавшийся с 2002 по 2006 год производителем автобусов Karosa из Чехии . В 2003 году была представлена модернизированная версия C954E. на смену ему пришла Irisbus Crossway В 2006 году .
Особенности конструкции
[ редактировать ]Karosa C 954 — базовая модель серии Karosa 900 . C 954 унифицирован с такими моделями городских автобусов, как B 952 и B 961 . Кузов был собран на каркасе, прошедшем этап окунания, листы были оцинкованы и покрашены, а затем установлены дополнительные компоненты. Кузов представляет собой полусамонесущую раму , двигатель и механическая коробка передач в задней части которой размещены . Приводной является только задний мост. Передняя и задняя оси цельные. Все оси установлены на пневматической подвеске . С правой стороны две двери. Внутри используются тканевые сиденья. Кабина водителя не отделена от остальной части автомобиля.
Производство и эксплуатация
[ редактировать ]Серийное производство началось в 2002 году и продолжалось до 2006 года. С 200 года автобусы выпускались только в модернизированной версии C 954 E, у которой вместо стекол, установленных в резине, были приклеены к каркасу стекла и улучшена вентиляция моторного отсека.
См. также
[ редактировать ]