Кузов Б 931
Кузов В931 | |
---|---|
![]() Кароса Б931 №7392 с 1996 года Пражской транспортной компании | |
Обзор | |
Производитель | Кароса |
Кузов и шасси | |
Двери | 3, пневматический |
Тип пола | Высокий этаж |
Шасси | полусамонесущий с рамой |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ЛиАЗ МЛ636Н V6 Дизельный двигатель Renault MIHR 062045 V6 Дизельный двигатель |
Емкость | 31 сидя/63 стоя |
Выходная мощность | 175 кВт (235 л.с.) (ЛИАЗ) 152 кВт (204 л.с.) – 188 кВт (252 л.с.) кВт (Renault MIHR 062045) |
Передача инфекции | коробка передач Voith DIWA . 3-ступенчатая автоматическая ZF 5-ступенчатый автомат |
Размеры | |
Длина | 11345 мм (446,7 дюйма) |
Ширина | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Высота | 3165 мм (124,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 9800 кг (21600 фунтов) – 10500 кг (23100 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Кузов Б 731 |
Преемник | Кузов Б 951 |
Karosa B 931 — городской автобус, выпускавшийся с 1996 по 2002 год производителем автобусов Karosa из Чехии в период с 1996 по 2002 год. Модернизированная версия B931E была представлена в 1999 году. На смену ей пришла Karosa B 951 в 2002 году.
Особенности конструкции
[ редактировать ]Karosa B 931 — модель серии Karosa 900 . B 931 создан на основе городского автобуса Karosa B 731 , а также унифицирован с такими моделями городских автобусов, как B 941 и B 932 . Кузов полусамонесущий с рамой и двигателем с автоматической коробкой передач в задней части. Двигатель приводит в движение только заднюю ось. Передний мост независимый, задний — неразрезной. Все оси установлены на пневматической подвеске . С правой стороны три двери (первые уже средних). Внутри используются пластиковые сиденья Vogelsitze или Fainsa. Кабина водителя отделена от остальной части автомобиля застекленной перегородкой (прототип ВК1 1995 года выпуска такой перегородки не имел). В средней части есть место для детской или инвалидной коляски.
Производство и эксплуатация
[ редактировать ]

Прототип Karosa B931 был построен в 1995 году. В 1996 году его купила Пражская транспортная компания и эксплуатировала до 2012 года.
Первые десять серийных автобусов были изготовлены в конце 1995 года для Пражской транспортной компании.
В 1996 году началось серийное производство, которое продолжалось до 2002 года. С 1999 года автобусы выпускались только в модернизированной версии B931E, имеющей новый неразрезной передний мост Шкода-ЛИАЗ, пол, заниженный в передней части на 10 сантиметров, ABS и ASR .
В настоящее время количество автобусов Karosa B931 сокращается за счет поставок новых низкопольных автобусов , например, производства SOR NB 12 производства Чехии .
{Прозрачный}
Исторические автомобили
[ редактировать ]- Владелец неизвестен (автобус бывший DP Plzeň № 433)
- Технический музей в Брно (1 автобус B931.1675 № 7425, 1998 г.в.)
См. также
[ редактировать ]