Jump to content

Кузов С 834

Кузов С 834
Кузов С 834
Обзор
Производитель Кароса
Кузов и шасси
Двери 2, пневматический
Тип пола Высокий этаж
Шасси полусамонесущий с рамой
Силовой агрегат
Двигатель ЛиАЗ МЛ 635 V6 Дизельный двигатель
ЛиАЗ МЛ 636 Н V6 Дизельный двигатель
Выходная мощность 148 кВт (198 л.с.) (ЛИАЗ МЛ 635)
155 кВт (208 л.с.) (ЛИАЗ МЛ 636 Н)
Передача инфекции Прага 5-ступенчатая механика.
Размеры
Длина 11055 мм (435,2 дюйма)
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота 3165 мм (124,6 дюйма)
Снаряженная масса 9500 кг (20 900 фунтов)–10 050 кг (22 160 фунтов)
Хронология
Предшественник Кузов С 734
Преемник Кузов С 934

Karosa C 834 — междугородний автобус, выпускавшийся с 1997 по 1999 год производителем автобусов Karosa из Чехии . На смену ему пришла Karosa C 934 в 1999 году.

Особенности конструкции

[ редактировать ]

Karosa C 834 — базовая модель серии Karosa 800 . C 834 создан на базе своего предшественника Karosa C 734 и унифицирован с моделями городских автобусов B 832 и B 841 . Кузов полусамонесущий с рамой и двигателем с механической коробкой передач в задней части. Приводным является только задний мост. Передний мост независимый, задний — неразрезной. Все оси установлены на пневматической подвеске . С правой стороны две двери. Между осями под кузовом находится багажное отделение объемом 3,5 м³. Водяное отопление эффективно при температуре ниже 0 °C, однако проблема всего автобуса — это нагрев. Трудности возникают и при высоких температурах, так как раздвижные части расположены всего в двух окнах с правой стороны и трех с левой. Воздушная вентиляция двумя вентиляторами не может эффективно обменивать воздух. Места для пассажиров расположены по схеме 2+2 с центральным проходом. Кабина водителя не отделена от остального автомобиля.

Производство и эксплуатация

[ редактировать ]

Производство автобусов С 834 началось в 1997 году (после окончания производства 700-й серии ) и завершилось в 1999 году, когда в страны бывшего СССР стали экспортироваться автобусы 900-й серии . Производство серии 800 , а следовательно, и типа C 834, началось из-за проблем с одобрением новых автобусов серии 900 в этих штатах. Всего было изготовлено 36 автобусов С 834. Подавляющее большинство C 834 предназначалось для экспорта в страны бывшего Советского Союза. Из-за финансовых проблем некоторых покупателей C 834 появился также в Чехии и Словакии .

Исторические автомобили

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04886a08e6298a5e80e2a32ad9718af0__1708477140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/f0/04886a08e6298a5e80e2a32ad9718af0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karosa C 834 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)