Кузов С 834
Кузов С 834 | |
---|---|
![]() Кузов С 834 | |
Обзор | |
Производитель | Кароса |
Кузов и шасси | |
Двери | 2, пневматический |
Тип пола | Высокий этаж |
Шасси | полусамонесущий с рамой |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ЛиАЗ МЛ 635 V6 Дизельный двигатель ЛиАЗ МЛ 636 Н V6 Дизельный двигатель |
Выходная мощность | 148 кВт (198 л.с.) (ЛИАЗ МЛ 635) 155 кВт (208 л.с.) (ЛИАЗ МЛ 636 Н) |
Передача инфекции | Прага 5-ступенчатая механика. |
Размеры | |
Длина | 11055 мм (435,2 дюйма) |
Ширина | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Высота | 3165 мм (124,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 9500 кг (20 900 фунтов)–10 050 кг (22 160 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Кузов С 734 |
Преемник | Кузов С 934 |
Karosa C 834 — междугородний автобус, выпускавшийся с 1997 по 1999 год производителем автобусов Karosa из Чехии . На смену ему пришла Karosa C 934 в 1999 году.
Особенности конструкции
[ редактировать ]Karosa C 834 — базовая модель серии Karosa 800 . C 834 создан на базе своего предшественника Karosa C 734 и унифицирован с моделями городских автобусов B 832 и B 841 . Кузов полусамонесущий с рамой и двигателем с механической коробкой передач в задней части. Приводным является только задний мост. Передний мост независимый, задний — неразрезной. Все оси установлены на пневматической подвеске . С правой стороны две двери. Между осями под кузовом находится багажное отделение объемом 3,5 м³. Водяное отопление эффективно при температуре ниже 0 °C, однако проблема всего автобуса — это нагрев. Трудности возникают и при высоких температурах, так как раздвижные части расположены всего в двух окнах с правой стороны и трех с левой. Воздушная вентиляция двумя вентиляторами не может эффективно обменивать воздух. Места для пассажиров расположены по схеме 2+2 с центральным проходом. Кабина водителя не отделена от остального автомобиля.
Производство и эксплуатация
[ редактировать ]Производство автобусов С 834 началось в 1997 году (после окончания производства 700-й серии ) и завершилось в 1999 году, когда в страны бывшего СССР стали экспортироваться автобусы 900-й серии . Производство серии 800 , а следовательно, и типа C 834, началось из-за проблем с одобрением новых автобусов серии 900 в этих штатах. Всего было изготовлено 36 автобусов С 834. Подавляющее большинство C 834 предназначалось для экспорта в страны бывшего Советского Союза. Из-за финансовых проблем некоторых покупателей C 834 появился также в Чехии и Словакии .
Исторические автомобили
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2015 г. ) |
См. также
[ редактировать ]