Jump to content

Кузов Б 961

Кузов Б 961
Karosa B961 №6357 2002 года Пражской транспортной компании
Обзор
Производитель Кароса
Кузов и шасси
Двери 4, пневматический
Тип пола Высокий этаж
Шасси полусамонесущий с рамой
Силовой агрегат
Двигатель Iveco Cursor 8 Euro III V6 Дизельный двигатель
Выходная мощность 210 кВт (282 л.с.)
Передача инфекции коробка передач Voith DIWA . 3-ступенчатая автоматическая

коробка передач Voith DIWA . 4-ступенчатая автоматическая

ZF 4-ступенчатый автомат (прототип)
Размеры
Длина 17 590 мм (692,5 дюйма)
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота 3165 мм (124,6 дюйма)
Снаряженная масса 13 870 кг (30 580 фунтов) (B 961)
14 400 кг (31 700 фунтов) (B 961 E)
Хронология
Предшественник Кузов Б 941
Преемник Ирисбус Сителис

Karosa B 961 — сочленённый городской автобус, выпускавшийся с 2002 по 2006 год производителем автобусов Karosa из Чехии . Модернизированная версия Karosa B 961E была представлена ​​в 2003 году. Во многих городах они заменили Karosa B 741 . Это был последний высокопольный автобус, построенный в Каросе , до того, как его переименовали в Iveco Czech Republic.

Салон Кароса Б 961 Е

Особенности конструкции

[ редактировать ]

Karosa B 961 — модель серии Karosa 900 . B 961 является производным от своего предшественника Karosa B 941 , а также унифицирован с такими моделями городских автобусов, как B 951 и B 952 . Кузов был собран на каркасе, который прошел стадию погружения, листы были оцинкованы и покрашены, а затем уже установлены дополнительные компоненты. Корпус состоит из двух жестких секций, соединенных шарнирным соединением. Кузов полусамонесущий с рамой , двигатель с автоматической коробкой передач в задней части размещен . Двигатель приводит в движение только третью ось С, а это значит, что этот сочлененный автобус имеет толкающую конфигурацию . Передняя, ​​средняя и задняя оси цельные. Все оси установлены на пневматической подвеске . С правой стороны четыре двери (первая и последняя уже средних). Внутри используются пластиковые сиденья Vogelsitze или Ster. Кабина водителя отделена от остального автомобиля застекленной перегородкой. В средней и задней части предусмотрено место для детской или инвалидной коляски. Автобусы имеют закрытую конструкцию поворотной платформы.

Производство и эксплуатация

[ редактировать ]

Прототип Karosa B 961 был построен в 2000 году. Позже он был передан Пражской транспортной компании в качестве помощи после наводнения в Праге в 2002 году. До сих пор работает под номером 6360. Имеет коробку передач ZF и двигатель Iveco.
Серийное производство началось в 2002 году, когда первые автобусы были поставлены первым операторам в Чехии и Словакии , и продолжалось до 2006 года. С 2003 года выпускались автобусы только модернизированной версии B 961 E, у которой вместо установленных стекол к каркасу были приклеены стекла. в резине и улучшенная вентиляция моторного отсека. Последний B 961 E, сошедший с конвейера в 2006 году, сейчас эксплуатируется Мартином Ухером в Праге , Чехия, под номером 1147.

Прототип Karosa B 961 2000 года выпуска.

Исторические автомобили

[ редактировать ]
  • частный коллекционер (1 вагон №17, бывшая транспортная компания Табор)
  • Транспортная компания Прага (1 вагон № 6366)

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11fb61a8044cf51a140d47914fb320f7__1708479720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/f7/11fb61a8044cf51a140d47914fb320f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karosa B 961 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)