Привет-Жизнь
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Интернет |
Основан | 1996 |
Штаб-квартира | Сеул , Корея |
Ключевые люди | Пэк Сын Хёк, основатель и генеральный директор |
Продукты | Бизнес-модель онлайн-аукциона , Торговый центр , Электронная коммерция |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 530 (2005) |
Веб-сайт | http://www.hiliving.co.kr |
Hi-Living — корейский онлайн аукцион - и торговый центр , где люди со всего мира покупают и продают товары и услуги.
История
[ редактировать ]Hi-Living был основан в 1996 году Пэк Сын Хёком как «Hi» и «Living», части более крупного личного сайта. Первоначально сайт принадлежал консалтинговой фирме Internet Life Consumer Group. Штаб-квартира Hi-Living находится в Сеуле , Корея .
Товары и услуги
[ редактировать ]Предметы коллекционирования , бытовая техника , химикаты и другие разные предметы перечислены, покупаются и продаются на веб-сайте Hi-Living. Hi-Living произвел революцию на рынке коллекционирования, объединив покупателей и продавцов. Крупные корейские компании продают свои новейшие продукты и предлагают услуги, используя конкурентные аукционы и витрины с фиксированными ценами. Региональный поиск в базе данных делает доставку немного быстрее или дешевле. Разработчики программного обеспечения могут создавать приложения, которые интегрируются с рынком через Hi-Living Service, присоединившись к программе для разработчиков. В Программе разработчиков Hi-Living участвуют тысячи участников, в которую входит широкий круг компаний, создающих программные приложения для поддержки покупателей и продавцов Hi-Living, а также партнерских систем Hi-Living.
Споры
[ редактировать ]Также возникли разногласия по поводу выставленных на торги предметов, которые нарушают этические стандарты. Однажды мужчина выставил одну из своих почек на аукцион Hi-Living, пытаясь получить прибыль от потенциально прибыльного рынка трансплантируемых человеческих органов . В других случаях в список входили люди и даже целые города, часто в шутку. Как правило, аукционы, нарушающие условия соглашения, быстро удаляются. Hi-Living также является удобным местом для недобросовестных продавцов для продажи контрафактного товара, который начинающим покупателям может быть сложно отличить без тщательного изучения аукционного описания.
Прибыль и транзакции
[ редактировать ]Hi-Living генерирует доход от продавцов, которые платят как комиссию, основанную на продажной цене каждого товара, так и комиссию, основанную на стартовой цене, а также от рекламы . В 2005 году было объявлено, что Hi-Living увеличит комиссии, взимаемые с продавцов, что вызвало такие разногласия среди пользователей, что генеральный директор разослал всем пользователям Hi-Living по электронной почте новости о снижении других комиссий.
Hi-Living не занимается торговлей товарами и не управляет платежами покупателя и продавца, за исключением кредита в своих дочерних торговых центрах. Вместо этого, как и в случае с объявлениями о покупке в газетах , продавцы полагаются на добросовестность покупателей при осуществлении платежа, а покупатели полагаются на добросовестность продавцов при фактической доставке товара в целости и сохранности. Чтобы стимулировать лояльность, Hi-Living сохраняет, оценивает и публично отображает отзывы всех пользователей после транзакций, независимо от того, покупают они или продают. Покупателю рекомендуется изучить отзывы продавцов перед тем, как делать ставки, чтобы убедиться в их надежности. Продавцы с высоким рейтингом обычно делают больше ставок и получают более высокие ставки. Однако продавцы могут сделать свои отзывы конфиденциальными и просто оставить пронумерованный рейтинг (количество положительных, отрицательных и нейтральных отзывов с процентом положительных отзывов), что означает, что участники торгов и продавцы не могут видеть комментарии, оставленные другими пользователями. Hi-Living также имеет обширную партнерскую программу, и партнеры могут размещать изображения продуктов и ссылки на своих веб-сайтах.