Jump to content

Эльвира Амазар

Эльвира Амазар
Эльвира Амазар
Эльвира Амазар в костюме Маргариты в опере «Фауст» с обложки «Музыкального курьера» (27 сентября 1917 г.)
Рожденный 1890-е годы
Умер ( 1971-02-07 ) 7 февраля 1971 г.

Эльвира Амазар (1890-е — 7 февраля 1971), также известная как Вера Амазар или Элейн Амазар , была русско-американской певицей и актрисой сопрано сербского происхождения. Она также была героем первой фотографии, описанной как «чизкейк», в 1917 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эльвира Амазар родилась в Сербии. Ее отец был горным инженером. Еще маленькой девочкой она осталась сиротой, когда оба родителя погибли во время забастовки. Ее взяли к себе родственники в Польше, и она получила образование в Германии и Москве. Она изучала музыку в Париже и Милане. [ 1 ] Среди ее учителей были Фелия Литвинн и Умберто Масетти. [ 2 ]

Амазар начала свою певческую карьеру в Маринском театре в Санкт-Петербурге (Петрограде), Россия, в опере Леонкавалло « Паяцы». [ 3 ] и добился дальнейшего успеха в Монте-Карло и Милане. Она переехала в Соединенные Штаты во время Первой мировой войны , будучи членом Бостонской национальной оперной труппы. [ 4 ] и клиент музыкального бюро Bel Canto. [ 5 ] Она подала в суд на своего возлюбленного, баритона Жоржа Бакланова , за нападение во время их турне по Тихоокеанскому побережью в 1917 году. [ 6 ] Позже они пришли к соглашению. [ 7 ]

Печатная реклама фильма «Как думает мужчина» (1919), описывающая соблазнительную модель, которую играет Амазар.

Амазар снялся в трех немых фильмах: «Вулкан» (1919), «Как думает человек» (1919), [ 8 ] и «Маска авиатора» (1922). В 1920 году она выступала в кабаре в Париже. [ 9 ]

Зигфельда В 1917 году она появилась в «Безумиях 1917 года» . [ 10 ] В 1925 году Амазар участвовал в другом ревю « Грешники 1925 года» в Нью-Йорке. [ 11 ] В 1927 и 1928 годах она играла в составе оперетты «Время цветения» , основанной на жизни композитора Франца Шуберта . [ 12 ] [ 13 ]

"Чизкейк"

[ редактировать ]

Амазар был известен тем, что носил короткие юбки и высокие каблуки. [ 14 ] и часто упоминается в связи с термином «чизкейк». Как гласит история, [ 15 ] В 1915 году Амазар подняла юбку, чтобы показать для фотографии часть обнаженной ноги. [ 16 ] Фотографом был Джордж Миллер. Редактору Миллера это изображение настолько понравилось, что он назвал его «лучше, чем чизкейк», а слово «чизкейк» стало обозначать фотографии привлекательных молодых женщин, обнажающих кожу. [ 17 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эльвира Амазар в течение нескольких лет была связана с женатым коллегой Джорджем Баклановым. [ 18 ] (Его жена и дети жили в России.) Она утверждает, что он обманом заставил ее поехать с ним. [ 19 ] привели к их арестам в Чикаго по Закону Манна в 1920 году. [ 20 ] [ 21 ] Пара уехала в Париж вскоре после предъявления обвинений; [ 22 ] Бакланову разрешили вернуться в Соединенные Штаты в 1921 году. [ 23 ] и к 1922 году приказы о депортации были отменены. [ 24 ] В 1929 году она стала гражданкой США. [ 25 ]

У нее была дочь Татьяна Амазар (1911–1979), родившаяся в России, которая стала автором кулинарной книги и редактором продуктов питания. [ 26 ] Эльвира Амазар умерла в Нью-Йорке в 1971 году, когда ей было семьдесят. [ 27 ]

  1. ^ «Эльвира Амазар, Лирическое Сопрано» Музыкальный курьер (27 сентября 1917 г.): 26.
  2. ^ «Эльвира Амазар выступит на концерте здесь в этом сезоне» Musical America (29 сентября 1917 г.): 21.
  3. ^ Семейный архив Федоровых.
  4. ^ «Здесь будут петь русские оперы» (14 сентября 1916 г.): 5. через ProQuest
  5. ^ «Помолвки Эльвиры Амазар; Предметы бюро бельканто» Музыкальный курьер (1 ноября 1917 г.): 38.
  6. ^ «Русское сопрано подает в суд на баритона за 25 000 долларов, обвиняя в нападении» Musical America (5 мая 1917): 44.
  7. ^ «Эльвира Амазар снимает иск против Джорджа Бакланова» Musical America (19 мая 1917): 15.
  8. ^ Алан Гевинсон, В наших воротах: этническая принадлежность в американских художественных фильмах, 1911-1960 (University of California Press, 1999): 55. ISBN   9780520209640
  9. ^ Саймон Моррисон, Лина и Серж: Любовь и войны Лины Прокофьевой (HMH 2013): 57-60. ISBN   9780547844138
  10. ^ «Безумие 1917 года приближается к городу» New York Times (10 июня 1917 г.): 79. через ProQuest
  11. ^ «Театральные заметки» New York Times (16 февраля 1925 г.): 24. через ProQuest.
  12. ^ "Маджестик Театр" Бруклинская жизнь и деятельность общества Лонг-Айленда (12 мая 1928 г.): 18. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  13. ^ «Подходящий образец Vixenish Prima Donna, обещанный в «Время цветения»» Courier-Journal (16 октября 1927 г.): 31. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  14. ^ "Девочки, носите их на высоте 9 дюймов над землей!" News Journal (1 октября 1915 г.): 2. через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Вик Тимонер, "Harbor Lights" Brooklyn Daily Eagle (13 января 1954 г.): 21. Через Newspapers.com Значок открытого доступа
  16. ^ «Женщины здесь не знают искусства макияжа», Philadelphia Inquirer (2 октября 1915 г.): 2. Через Newspapers.com Значок открытого доступа
  17. ^ Трейси Оуэнс Паттон, Салли М. Шедлок, Пол, белизна и власть в родео: разрывая связи с сексизмом и расизмом (Lexington Books 2012): 99. ISBN   9780739173213
  18. ^ "Дело Бакланова-Амазара" Музыкальный курьер (15 января 1920 г.): 8.
  19. ^ «Очарование музыки терпит неудачу» Daily News (8 января 1920 г.): 3. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  20. ^ «Ха! Художественный темперамент и жестокие законы снова сталкиваются» Oregon Daily Journal (1 февраля 1920 г.): 56. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  21. ^ «Мадемуазель Амазар арестована» New York Times (8 января 1920 г.): 22. через ProQuest
  22. ^ «Отправляемся в Париж, но не вместе» Daily News (5 апреля 1920 г.): 7. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  23. ^ «Бакланов может вернуться» New York Times (6 октября 1921 г.): 28. через ProQuest
  24. ^ «США отменили депортацию Бакланова» Chicago Sunday Tribune (12 февраля 1922 г.): 10. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  25. ^ «Актриса теперь гражданка Америки» Brooklyn Daily Eagle (7 мая 1929 г.): 15. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  26. ^ «Татьяна Николс, 68 лет, умерла; Управление по контролю за продуктами питания, музыкант» Baltimore Sun (11 мая 1979 г.): 15. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  27. ^ «Смерти» New York Times (9 февраля 1971 г.): 42. через ProQuest.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8121f375d3c15c28555c4a12674ad2e2__1685338800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/e2/8121f375d3c15c28555c4a12674ad2e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elvira Amazar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)