Пещеры Вагонов
Природная зона исследования пещеры вагонов | |
---|---|
Расположение | Горы Санта-Люсия , округ Монтерей , США |
Ближайший город | Джолон, Калифорния |
Координаты | 36 ° 05'02 "N 121 ° 24'03" W / 36,08389 ° N 121,40083 ° W |
Область | 806 акров (326 га) |
Учредил | 2000 |
Руководящий орган | Лесная служба США |
площадью 56 акров (23 га) Скальное образование Wagon Caves - это археологический памятник, который использовался подтрибом Салинан Антонианос. [ 1 ] которые оккупировали по крайней мере две деревни в этом районе с разницей в тысячу лет. Пещеры расположены примерно в 18 милях (29 км) к северо-западу от Джолона, Калифорния .
Во второй половине 1800-х годов это место стало перевалочной станцией для поселенцев и шахтеров, которые путешествовали между южной частью побережья Биг-Сура и внутренними районами. Вагоны были оставлены на месте, что позволило путешественникам перевозить товары в Джолон и обратно, а затем в Соледад, когда компания Union Pacific Railroad установила там конечную станцию.
В 2000 году была создана природная зона исследования пещер Вагон-Кейв площадью 806 акров (326 га) для изучения и защиты уникальной флоры, обитающей в этом районе. Это место известно огромными долинными дубами высотой до 100 футов (30 м) и диаметром стволов 6–7 футов (1,8–2,1 м). [ 2 ]
Род занятий
[ редактировать ]Скальное образование примерно в 18 милях (29 км) к северо-западу от современного Джолона, штат Калифорния, использовалось подтрибом Салинан Антонианос. [ 1 ] которые, по мнению исследователей, занимали как минимум две деревни в этом районе: более старое место, датируемое примерно 450 годом нашей эры, и более позднее, протоисторическое место с датами примерно от 1450 до 1650 года нашей эры. [ 3 ]
Археологи обнаружили бифас на ножке , каменные отщепы , бусины из ракушек и нечеловеческие кости, а также ракушки, кости, отколовшийся камень , обожженный камень, обугленные семена и ступы . на месте пещеры [ 3 ] Скальные выступы и пещеры имеют покрытые огнем крыши, свидетельствующие о существовании здесь людей на протяжении сотен лет.
Исследователи обнаружили деревню под названием Трхама в пещере Вагон, между ручьем Гремучей Змеи и северным рукавом реки Сан-Антонио. Мария Хесуса Энсиналес заявила, что это «большая скала, где стоят повозки». Это место зарегистрировано как государственная площадка CA-Mnt-0307. В верховьях и низовьях реки имеется ряд отвалов и коренных растворов. [ 4 ]
Считается, что салинанцы жили к югу от пика Джуниперо-Серра , возможно, от горячих источников Слейтс на побережье до Соледада в долине Салинас и до северного округа Сан-Луис-Обиспо. [ 5 ] [ 6 ]
После того, как испанцы основали миссию Сан-Антонио-де-Падуя в 1771 году, они крестили и заставляли коренное население работать в миссии. К 1780 году францисканцы крестили 585 туземцев, а к 1790 году это число увеличилось до 1076, что стало крупнейшей миссией в Калифорнии. Десять лет спустя священники зафиксировали 1118 крещений. Всего было крещено 4348 туземцев. [ 7 ]
Вынужденное жить в тесноте, аборигенное население подвергалось неизвестным им заболеваниям, в том числе оспе и кори . У коренных американцев не было иммунитета, а их население и культура были опустошены. Население коренных жителей миссии уменьшилось до 878 человек в 1820 году и 681 человека в 1830 году. Когда миссии были секуляризованы в 1834 году, население еще больше сократилось до менее 150 человек. [ 8 ] Небольшое поселение Джолон практически опустело, и миссия Сан-Антонио-де-Падуя осталась единственной миссией, которой не удалось превратиться в город в испанский или мексиканский периоды.
Когда в 1845 году губернатор Пио Пико объявил все миссионерские здания в Альта-Калифорнии выставленными на продажу, никто не предлагал цену на миссию Сан-Антонио. Немногие оставшиеся коренные жители ассимилировались с испанскими и мексиканскими владельцами ранчо в девятнадцатом веке. [ 7 ] [ 9 ] : 264–267
В 1909 году лесные инспекторы сообщили, что три индейские семьи все еще жили на территории, которая тогда называлась Национальным лесом Монтерея. Семья Энсинале из 16 человек и семья Кинтана из трех человек жили в окрестностях Индейцев (ныне известного как Мемориальный парк Санта-Лючия к западу от форта Хантер Лиггетт ), примерно в 5 милях от Пещеры Вагон. Семья Мора, состоящая из трех человек, жила на юге, вдоль дороги Насимьенто-Фергюсон. [ 10 ]
Пионерское использование
[ редактировать ]Уильям и Сара (Барнс) Пласкетт и их семья поселились в Пасифик-Вэлли на юге Биг-Сура в 1869 году. Они построили несколько домов и лесопилку. [ 11 ] : 38 Уильям и Сара (Барнс) Пласкетт в 1869 году заявили права на усадьбу в районе, ныне известном как Горда, в 3,9 милях (6,3 км) к югу от Пласкетта и основали лесопилку. [ 11 ] : 38 [ 12 ] Они построили несколько домов и лесопилку. [ 11 ] : 38
В государственном природном заповеднике Джона Литтла, расположенном в устье Лайм-Крик, сохранилась оригинальная хижина защитника природы Элизабет К. Ливермор, построенная в 1917 году. [ 13 ] Поселенец Джон Юнге построил однокомнатный домик из красного дерева в 1920 году. [ 14 ]
Из-за сложного рельефа и отсутствия доступа заселение региона Биг-Сур было в основном сосредоточено на севере, возле реки Биг-Сур , и на юге, возле Люсии, Калифорния . Северный и южный районы побережья Биг-Сура были изолированы друг от друга и соединены только конной тропой. Если позволяла погода, северные жители использовали неровную грунтовую дорогу для перевозки скота и некоторых продуктов в Монтерей и обратно, но рассчитывали на пароход, который раз в год будет доставлять и отгружать товары, которые невозможно было перевезти на повозке.
Жителям южного побережья приходилось путешествовать верхом, чтобы вести дела с торговцами во внутренних долинах Сан-Антонио и Салинас. В 1890-х годах около двух или трех десятков отдельных усадеб разбросано по побережью длиной 25 миль (40 км) между северным и южным регионами. До завершения строительства шоссе Биг-Сур-Кост в 1937 году побережье Калифорнии к югу от Постса и к северу от Сан-Симеона оставалось одним из самых отдаленных регионов штата, конкурируя в то время почти с любым другим регионом Соединенных Штатов из-за труднодоступности. . [ 14 ] Чрезвычайно суровое побережье ограничивало количество товаров, которые можно было перевозить на кораблях. Шахты в Манчестере получали штамповочные станы и другое оборудование из порта на мысе Сан-Мартин-Лендинг . Затем технику перетащили на санях вверх по крутым каньонам в горнодобывающий район Лос-Буррос.
Существовало две тропы от побережья до пещер Вагон: тропа Пласкетт/Мэнсфилд на севере возле Лопес-Пойнт, известная сегодня как Люсия , и тропа Лос-Буррос на юге, соединяющая Манчестер и шахты в этом районе. [ 15 ]
Большинство семей в регионе проживали вокруг Лопес-Пойнт, включая Харланов, Дани, Гамбоа и Лопес. Они использовали тропу Пласкетт/Мэнсфилд для выпаса крупного рогатого скота, свиней, коз и даже индеек на рынок несколько раз в год. Тропа поднялась на высоту 4621 фут (1408 м) над крутым горным хребтом Санта-Лючия и приблизилась к пику Конус , а затем следовала по тому, что сегодня известно как тропа Карризо. От Конус-Пика тропа шла на восток вдоль хребта, пока, наконец, не спустилась к пещере Вагон на северном развилке реки Сан-Антонио .
По тропе Лос-Буррос это был поход или поездка на 2 мили (3,2 км) вверх по крутым склонам каньона от Манчестера и района шахт Лос-Буррос до вершины гор Санта-Люсия, за которым следовал спуск по склону на 10 миль (16 км). в Пещеру Вагонов.
В Wagon Cave путешественники отдыхали и разбивали лагерь на ночь, прежде чем пересесть с лошадей на побережье и обратно. Повозки хранились под большим навесом, отсюда и «Пещера повозок» , с целью перевозки товаров на рынок и провизии обратно из Джолона и Соледада. [ 16 ]
Дорога для повозок соединяла Пещеры с Джолоном в 18 милях (29 км) к юго-востоку в долине Сан-Антонио. Джолон был главной остановкой дилижанса на оригинальной Эль-Камино-Реал , которая в конце 1800-х годов оставалась основным маршрутом между Сан-Франциско и Сан-Диего. [ 17 ]
В 1878 году в Джолоне было два бакалейщика, мясник, кузнец, изготовитель шорных изделий, универсальный магазин, почта и станция Уэллс Фарго. [ 16 ] Когда в 1886 году Южно-Тихоокеанская железная дорога была продлена до Соледада , путешественники могли ездить верхом, в своих повозках или на этап в 37 милях (60 км) к северу. Семьи привезли с собой припасы, необходимые для поддержания их удаленной жизни. [ 18 ] [ 16 ]
Зона естественных исследований
[ редактировать ]была создана природная зона исследования пещер Вагон-Кейв площадью 806 акров (326 га) В 2000 году на территории национального леса Лос-Падрес . Он содержит разнообразные насаждения долинных дубов разного возраста и плотности. [ 19 ] [ 20 ]
Природная территория была создана для сохранения разнообразия местных трав и разнотравья дубовой саванны долины. В этой пещерной зоне представлено большое разнообразие однолетних и многолетних трав. Весенние полевые цветы обильны. [ 2 ]
Флора
[ редактировать ]Луга вокруг пещер содержат множество видов однолетних и многолетних трав. Наиболее распространенными местными многолетними травами являются олень ( Muhlenbergia rigens ) и три вида иглы ( Nassella spp.). Когда-то это были многочисленные и широко распространенные кустовые травы в Калифорнии. Коренные жители использовали тонкие цветочные стебли оленей длиной до 4 футов (1,2 м) для изготовления свернутых корзин. Племя Салинан собирает траву для изготовления корзин. [ 2 ]
Обширная экспозиция весенних полевых цветов включает обильные кларкии, клевер, золотые прииски, люпин и цветы попкорна. Район Wagon Caves известен большими долинными дубами высотой до 100 футов (30 м) со стволами 6–7 футов (1,8–2,1 м) в поперечнике. [ 2 ]
Единственная очень большая скала, образующая пещеры, окружена кустарником, лугами и лесами Quercus-Pinus sabiniana. Флора включает в себя: [ 21 ]
Геология
[ редактировать ]Слои горных пород в пещерах Вагон представляют собой последовательность крупнозернистых отложений мутных потоков высокой плотности. Меза площадью 0,5 квадратных километров (0,19 квадратных миль) является частью линзовидного тела песчаника толщиной до 75 метров (246 футов) и шириной в несколько километров, скопившегося в пределах подводного каньона мела-палеоцена. Фундамент салинских блоков идентичен тому, что прорезан подводным каньоном Монтерей . [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Информационный центр, Паспорт во времени. «Вагонная пещера» . Паспорт во времени . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Путеводитель по посещению лугов Калифорнии
- ^ Jump up to: а б Каммингс, Линда Скотт; Пусман, Кэтрин; Декстер, Джейме; Эксамбекар, Санджай (2005). «АНАЛИЗ ПЫЛЦЫ, ФИТОЛИТА И МАКРОФЛОРЫ НА УЧАСТКЕ CA-MNT-307, КАЛИФОРНИЯ» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Этнографический обзор национального леса Лос-Падрес
- ^ Джуэлл, Дженнифер (12 октября 2018 г.). «Оби Кауфманн и Атлас полей Калифорнии; Ботаническое искусство октября, часть 2» . Место культивирования (Подкаст). Северное государственное общественное радио . Получено 13 февраля 2019 г. - через SoundCloud .
- ^ Кауфманн, Оби (2017a). Атлас полей Калифорнии . Книги расцвета . ISBN 978-1-59714-402-5 .
- ^ Jump up to: а б «История миссии Сан-Антонио-де-Падуя» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ "Сан-Антонио-де-Падуя", Ресурсный центр миссий Калифорнии.
- ^ Хенсон, Пол; Дональд Дж. Уснер (1993). «Естественная история Биг-Сура» (PDF) . Издательство Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2010 года . Проверено 12 августа 2016 г. .
- ^ Блейкли, Джим; Барнетт, Карен (июль 1985 г.). Исторический обзор: Национальный лес Лос-Падрес (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальный лес Лос-Падрес (NF), План прибрежного участка Биг-Сур: Заявление о воздействии на окружающую среду» . Соединенные Штаты. Лесная служба. 1977 год . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Роджерс, Дэвид. «DCQ Осеннее равноденствие 1999 г. — Рибс (крыжовник и смородина)» . www.ventanawild.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Парки штата Калифорния. «Государственный природный заповедник Джона Литтла» . Парки штата Калифорния . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б JRP Исторические консалтинговые услуги (ноябрь 2001 г.). «План управления шоссе Биг-Сюр» (PDF) . Инвентаризация внутренних качеств коридора. Сводный отчет об исторических качествах . Кальтранс. п. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Джонс, Эдвард. «Крукшанк и последний шанс на золотое дно» . losburrosmining.org . Проверено 15 декабря 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Историческое общество округа Монтерей, Страницы местной истории - обзор постиспаноязычной истории округа Монтерей» . www.mchsmuseum.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2006 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Об Исторической ассоциации долины Сан-Антонио» . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Предложения по поездке в бэккантри Биг-Сура» . www.ventanawild.org . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Вагонные пещеры» (PDF) . www.fs.fed.us. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Килер-Вольф, Тодд (1989). Экологическое исследование предполагаемой исследовательской природной зоны «Пещеры вагонов», Национальный лес Лос-Падрес, округ Монтерей-Рейнджер, округ Монтерей, Калифорния . Тихоокеанская юго-западная экспериментальная станция лесов и полигонов . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Фискония в Калифорнии. Архивировано 27 ноября 2017 г. в бюллетене Wayback Machine Калифорнийского общества лишайников. Том 1 № 2 Зима 1994 г.
- ^ Андерсон, Канзас; Грэм, ЮАР; Хаббард, С.М. (1 мая 2006 г.). «Фации, архитектура и происхождение богатой песком последовательности в масштабе резервуара внутри заполнения подводного каньона: данные по скале Вагон-Кейвс (палеоцен), хребет Санта-Люсия, Калифорния, США». Журнал осадочных исследований . 76 (5): 819–838. дои : 10.2110/JSR.2006.066 . S2CID 131283062 .