Jump to content

Пещеры Вагонов

Координаты : 36 ° 05'02 "N 121 ° 24'03" W  /  36,08389 ° N 121,40083 ° W  / 36,08389; -121,40083
Природная зона исследования пещеры вагонов
Карта, показывающая расположение природной зоны исследований пещеры Вагон
Карта, показывающая расположение природной зоны исследований пещеры Вагон
Расположение Горы Санта-Люсия , округ Монтерей , США
Ближайший город Джолон, Калифорния
Координаты 36 ° 05'02 "N 121 ° 24'03" W  /  36,08389 ° N 121,40083 ° W  / 36,08389; -121,40083
Область 806 акров (326 га)
Учредил 2000
Руководящий орган Лесная служба США

площадью 56 акров (23 га) Скальное образование Wagon Caves - это археологический памятник, который использовался подтрибом Салинан Антонианос. [ 1 ] которые оккупировали по крайней мере две деревни в этом районе с разницей в тысячу лет. Пещеры расположены примерно в 18 милях (29 км) к северо-западу от Джолона, Калифорния .

Во второй половине 1800-х годов это место стало перевалочной станцией для поселенцев и шахтеров, которые путешествовали между южной частью побережья Биг-Сура и внутренними районами. Вагоны были оставлены на месте, что позволило путешественникам перевозить товары в Джолон и обратно, а затем в Соледад, когда компания Union Pacific Railroad установила там конечную станцию.

В 2000 году была создана природная зона исследования пещер Вагон-Кейв площадью 806 акров (326 га) для изучения и защиты уникальной флоры, обитающей в этом районе. Это место известно огромными долинными дубами высотой до 100 футов (30 м) и диаметром стволов 6–7 футов (1,8–2,1 м). [ 2 ]

Род занятий

[ редактировать ]

Скальное образование примерно в 18 милях (29 км) к северо-западу от современного Джолона, штат Калифорния, использовалось подтрибом Салинан Антонианос. [ 1 ] которые, по мнению исследователей, занимали как минимум две деревни в этом районе: более старое место, датируемое примерно 450 годом нашей эры, и более позднее, протоисторическое место с датами примерно от 1450 до 1650 года нашей эры. [ 3 ]

Археологи обнаружили бифас на ножке , каменные отщепы , бусины из ракушек и нечеловеческие кости, а также ракушки, кости, отколовшийся камень , обожженный камень, обугленные семена и ступы . на месте пещеры [ 3 ] Скальные выступы и пещеры имеют покрытые огнем крыши, свидетельствующие о существовании здесь людей на протяжении сотен лет.

Исследователи обнаружили деревню под названием Трхама в пещере Вагон, между ручьем Гремучей Змеи и северным рукавом реки Сан-Антонио. Мария Хесуса Энсиналес заявила, что это «большая скала, где стоят повозки». Это место зарегистрировано как государственная площадка CA-Mnt-0307. В верховьях и низовьях реки имеется ряд отвалов и коренных растворов. [ 4 ]

Считается, что салинанцы жили к югу от пика Джуниперо-Серра , возможно, от горячих источников Слейтс на побережье до Соледада в долине Салинас и до северного округа Сан-Луис-Обиспо. [ 5 ] [ 6 ]

После того, как испанцы основали миссию Сан-Антонио-де-Падуя в 1771 году, они крестили и заставляли коренное население работать в миссии. К 1780 году францисканцы крестили 585 туземцев, а к 1790 году это число увеличилось до 1076, что стало крупнейшей миссией в Калифорнии. Десять лет спустя священники зафиксировали 1118 крещений. Всего было крещено 4348 туземцев. [ 7 ]

Вынужденное жить в тесноте, аборигенное население подвергалось неизвестным им заболеваниям, в том числе оспе и кори . У коренных американцев не было иммунитета, а их население и культура были опустошены. Население коренных жителей миссии уменьшилось до 878 человек в 1820 году и 681 человека в 1830 году. Когда миссии были секуляризованы в 1834 году, население еще больше сократилось до менее 150 человек. [ 8 ] Небольшое поселение Джолон практически опустело, и миссия Сан-Антонио-де-Падуя осталась единственной миссией, которой не удалось превратиться в город в испанский или мексиканский периоды.

Когда в 1845 году губернатор Пио Пико объявил все миссионерские здания в Альта-Калифорнии выставленными на продажу, никто не предлагал цену на миссию Сан-Антонио. Немногие оставшиеся коренные жители ассимилировались с испанскими и мексиканскими владельцами ранчо в девятнадцатом веке. [ 7 ] [ 9 ] : 264–267 

В 1909 году лесные инспекторы сообщили, что три индейские семьи все еще жили на территории, которая тогда называлась Национальным лесом Монтерея. Семья Энсинале из 16 человек и семья Кинтана из трех человек жили в окрестностях Индейцев (ныне известного как Мемориальный парк Санта-Лючия к западу от форта Хантер Лиггетт ), примерно в 5 милях от Пещеры Вагон. Семья Мора, состоящая из трех человек, жила на юге, вдоль дороги Насимьенто-Фергюсон. [ 10 ]

Пионерское использование

[ редактировать ]

Уильям и Сара (Барнс) Пласкетт и их семья поселились в Пасифик-Вэлли на юге Биг-Сура в 1869 году. Они построили несколько домов и лесопилку. [ 11 ] : 38  Уильям и Сара (Барнс) Пласкетт в 1869 году заявили права на усадьбу в районе, ныне известном как Горда, в 3,9 милях (6,3 км) к югу от Пласкетта и основали лесопилку. [ 11 ] : 38  [ 12 ] Они построили несколько домов и лесопилку. [ 11 ] : 38 

В государственном природном заповеднике Джона Литтла, расположенном в устье Лайм-Крик, сохранилась оригинальная хижина защитника природы Элизабет К. Ливермор, построенная в 1917 году. [ 13 ] Поселенец Джон Юнге построил однокомнатный домик из красного дерева в 1920 году. [ 14 ]

Из-за сложного рельефа и отсутствия доступа заселение региона Биг-Сур было в основном сосредоточено на севере, возле реки Биг-Сур , и на юге, возле Люсии, Калифорния . Северный и южный районы побережья Биг-Сура были изолированы друг от друга и соединены только конной тропой. Если позволяла погода, северные жители использовали неровную грунтовую дорогу для перевозки скота и некоторых продуктов в Монтерей и обратно, но рассчитывали на пароход, который раз в год будет доставлять и отгружать товары, которые невозможно было перевезти на повозке.

Жителям южного побережья приходилось путешествовать верхом, чтобы вести дела с торговцами во внутренних долинах Сан-Антонио и Салинас. В 1890-х годах около двух или трех десятков отдельных усадеб разбросано по побережью длиной 25 миль (40 км) между северным и южным регионами. До завершения строительства шоссе Биг-Сур-Кост в 1937 году побережье Калифорнии к югу от Постса и к северу от Сан-Симеона оставалось одним из самых отдаленных регионов штата, конкурируя в то время почти с любым другим регионом Соединенных Штатов из-за труднодоступности. . [ 14 ] Чрезвычайно суровое побережье ограничивало количество товаров, которые можно было перевозить на кораблях. Шахты в Манчестере получали штамповочные станы и другое оборудование из порта на мысе Сан-Мартин-Лендинг . Затем технику перетащили на санях вверх по крутым каньонам в горнодобывающий район Лос-Буррос.

Существовало две тропы от побережья до пещер Вагон: тропа Пласкетт/Мэнсфилд на севере возле Лопес-Пойнт, известная сегодня как Люсия , и тропа Лос-Буррос на юге, соединяющая Манчестер и шахты в этом районе. [ 15 ]

Большинство семей в регионе проживали вокруг Лопес-Пойнт, включая Харланов, Дани, Гамбоа и Лопес. Они использовали тропу Пласкетт/Мэнсфилд для выпаса крупного рогатого скота, свиней, коз и даже индеек на рынок несколько раз в год. Тропа поднялась на высоту 4621 фут (1408 м) над крутым горным хребтом Санта-Лючия и приблизилась к пику Конус , а затем следовала по тому, что сегодня известно как тропа Карризо. От Конус-Пика тропа шла на восток вдоль хребта, пока, наконец, не спустилась к пещере Вагон на северном развилке реки Сан-Антонио .

По тропе Лос-Буррос это был поход или поездка на 2 мили (3,2 км) вверх по крутым склонам каньона от Манчестера и района шахт Лос-Буррос до вершины гор Санта-Люсия, за которым следовал спуск по склону на 10 миль (16 км). в Пещеру Вагонов.

В Wagon Cave путешественники отдыхали и разбивали лагерь на ночь, прежде чем пересесть с лошадей на побережье и обратно. Повозки хранились под большим навесом, отсюда и «Пещера повозок» , с целью перевозки товаров на рынок и провизии обратно из Джолона и Соледада. [ 16 ]

Дорога для повозок соединяла Пещеры с Джолоном в 18 милях (29 км) к юго-востоку в долине Сан-Антонио. Джолон был главной остановкой дилижанса на оригинальной Эль-Камино-Реал , которая в конце 1800-х годов оставалась основным маршрутом между Сан-Франциско и Сан-Диего. [ 17 ]

В 1878 году в Джолоне было два бакалейщика, мясник, кузнец, изготовитель шорных изделий, универсальный магазин, почта и станция Уэллс Фарго. [ 16 ] Когда в 1886 году Южно-Тихоокеанская железная дорога была продлена до Соледада , путешественники могли ездить верхом, в своих повозках или на этап в 37 милях (60 км) к северу. Семьи привезли с собой припасы, необходимые для поддержания их удаленной жизни. [ 18 ] [ 16 ]

Зона естественных исследований

[ редактировать ]

была создана природная зона исследования пещер Вагон-Кейв площадью 806 акров (326 га) В 2000 году на территории национального леса Лос-Падрес . Он содержит разнообразные насаждения долинных дубов разного возраста и плотности. [ 19 ] [ 20 ]

Природная территория была создана для сохранения разнообразия местных трав и разнотравья дубовой саванны долины. В этой пещерной зоне представлено большое разнообразие однолетних и многолетних трав. Весенние полевые цветы обильны. [ 2 ]

Луга вокруг пещер содержат множество видов однолетних и многолетних трав. Наиболее распространенными местными многолетними травами являются олень ( Muhlenbergia rigens ) и три вида иглы ( Nassella spp.). Когда-то это были многочисленные и широко распространенные кустовые травы в Калифорнии. Коренные жители использовали тонкие цветочные стебли оленей длиной до 4 футов (1,2 м) для изготовления свернутых корзин. Племя Салинан собирает траву для изготовления корзин. [ 2 ]

Обширная экспозиция весенних полевых цветов включает обильные кларкии, клевер, золотые прииски, люпин и цветы попкорна. Район Wagon Caves известен большими долинными дубами высотой до 100 футов (30 м) со стволами 6–7 футов (1,8–2,1 м) в поперечнике. [ 2 ]

Единственная очень большая скала, образующая пещеры, окружена кустарником, лугами и лесами Quercus-Pinus sabiniana. Флора включает в себя: [ 21 ]

Геология

[ редактировать ]

Слои горных пород в пещерах Вагон представляют собой последовательность крупнозернистых отложений мутных потоков высокой плотности. Меза площадью 0,5 квадратных километров (0,19 квадратных миль) является частью линзовидного тела песчаника толщиной до 75 метров (246 футов) и шириной в несколько километров, скопившегося в пределах подводного каньона мела-палеоцена. Фундамент салинских блоков идентичен тому, что прорезан подводным каньоном Монтерей . [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б Информационный центр, Паспорт во времени. «Вагонная пещера» . Паспорт во времени . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Путеводитель по посещению лугов Калифорнии
  3. ^ Jump up to: а б Каммингс, Линда Скотт; Пусман, Кэтрин; Декстер, Джейме; Эксамбекар, Санджай (2005). «АНАЛИЗ ПЫЛЦЫ, ФИТОЛИТА И МАКРОФЛОРЫ НА УЧАСТКЕ CA-MNT-307, КАЛИФОРНИЯ» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  4. ^ Этнографический обзор национального леса Лос-Падрес
  5. ^ Джуэлл, Дженнифер (12 октября 2018 г.). «Оби Кауфманн и Атлас полей Калифорнии; Ботаническое искусство октября, часть 2» . Место культивирования (Подкаст). Северное государственное общественное радио . Получено 13 февраля 2019 г. - через SoundCloud .
  6. ^ Кауфманн, Оби (2017a). Атлас полей Калифорнии . Книги расцвета . ISBN  978-1-59714-402-5 .
  7. ^ Jump up to: а б «История миссии Сан-Антонио-де-Падуя» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 12 июня 2023 г.
  8. ^ "Сан-Антонио-де-Падуя", Ресурсный центр миссий Калифорнии.
  9. ^ Хенсон, Пол; Дональд Дж. Уснер (1993). «Естественная история Биг-Сура» (PDF) . Издательство Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2010 года . Проверено 12 августа 2016 г. .
  10. ^ Блейкли, Джим; Барнетт, Карен (июль 1985 г.). Исторический обзор: Национальный лес Лос-Падрес (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Национальный лес Лос-Падрес (NF), План прибрежного участка Биг-Сур: Заявление о воздействии на окружающую среду» . Соединенные Штаты. Лесная служба. 1977 год . Проверено 9 марта 2018 г.
  12. ^ Роджерс, Дэвид. «DCQ Осеннее равноденствие 1999 г. — Рибс (крыжовник и смородина)» . www.ventanawild.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  13. ^ Парки штата Калифорния. «Государственный природный заповедник Джона Литтла» . Парки штата Калифорния . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б JRP Исторические консалтинговые услуги (ноябрь 2001 г.). «План управления шоссе Биг-Сюр» (PDF) . Инвентаризация внутренних качеств коридора. Сводный отчет об исторических качествах . Кальтранс. п. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
  15. ^ Джонс, Эдвард. «Крукшанк и последний шанс на золотое дно» . losburrosmining.org . Проверено 15 декабря 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б с «Историческое общество округа Монтерей, Страницы местной истории - обзор постиспаноязычной истории округа Монтерей» . www.mchsmuseum.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2006 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  17. ^ «Об Исторической ассоциации долины Сан-Антонио» . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  18. ^ «Предложения по поездке в бэккантри Биг-Сура» . www.ventanawild.org . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  19. ^ «Вагонные пещеры» (PDF) . www.fs.fed.us. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  20. ^ Килер-Вольф, Тодд (1989). Экологическое исследование предполагаемой исследовательской природной зоны «Пещеры вагонов», Национальный лес Лос-Падрес, округ Монтерей-Рейнджер, округ Монтерей, Калифорния . Тихоокеанская юго-западная экспериментальная станция лесов и полигонов . Проверено 12 июня 2023 г.
  21. ^ Фискония в Калифорнии. Архивировано 27 ноября 2017 г. в бюллетене Wayback Machine Калифорнийского общества лишайников. Том 1 № 2 Зима 1994 г.
  22. ^ Андерсон, Канзас; Грэм, ЮАР; Хаббард, С.М. (1 мая 2006 г.). «Фации, архитектура и происхождение богатой песком последовательности в масштабе резервуара внутри заполнения подводного каньона: данные по скале Вагон-Кейвс (палеоцен), хребет Санта-Люсия, Калифорния, США». Журнал осадочных исследований . 76 (5): 819–838. дои : 10.2110/JSR.2006.066 . S2CID   131283062 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82cf015192a899f895cc679ea230cc09__1719467160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/09/82cf015192a899f895cc679ea230cc09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wagon Caves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)