Jump to content

Брунильда Риджуэй

Брунильде Сисмондо Риджуэй (род. 1929, Кьети ) — итальянский археолог и специалист по древнегреческой скульптуре.

Дочь Джузеппе Сисмондо, кадрового армейского офицера, и Марии (Ломбардо) Сисмондо, юная Брунильда жила на Сицилии, а затем в Эфиопии и Эритрее , где ее отец находился во время Второй мировой войны. Когда ее отец был схвачен британцами во время Второй мировой войны и отправлен в лагерь для военнопленных в Кении, она устроилась на работу телефонисткой в ​​полицейское управление в Асмэре (Эритрея), где научилась говорить по-английски.

После Второй мировой войны она изучала классику в Мессинском университете , где в 1953 году получила степень по классике. по археологии Стипендия и грант Фулбрайта на поездку позволили ей продолжить обучение в колледже Брин-Мор в Пенсильвании , где она попала под опеку. Риса Карпентера . По окончании магистратуры она написала диссертацию по архаической скульптуре в Американской школе классических исследований в Афинах . Она получила докторскую степень. в 1958 году и вернулась учителем в Брин-Мор, где провела большую часть своей карьеры.

В 1977 году она была назначена профессором классической и ближневосточной археологии Риса Карпентера и занимала эту должность до выхода на пенсию в 1994 году. В 1988 году она выиграла золотую медаль Археологического института Америки . [1] В 1993 году она была избрана членом Американского философского общества . [2] В 1958 году она вышла замуж за физиотерапевта Генри Риджуэя. [ нужна ссылка ]

Взгляды и мнения

[ редактировать ]

Брунильда Риджуэй, по словам своего наставника Риса Карпентера, является последовательницей радикального исследования Meisterforschung или поиска шедевра или архетипа, который вдохновил серию реплик, которая доминировала в истории греческого искусства со времен Адольфа Фуртвенглера . Развивая замечание Карпентера о том, что греческая скульптура — это «анонимный продукт безличного ремесла», [3] Она утверждает, что понятие художественной личности возникло на Западе не ранее 15 века нашей эры. Она также обращается к Kopienforschung («исследованиям копий») Иоганна Иоахима Винкельмана , который находит типовую скульптуру через ее римские копии, уделяя особое внимание выявлению оригинальности римских скульпторов. Скептически относясь к литературным источникам, она придерживается стилистического анализа произведений.

Известная безопасностью своей эрудиции и стимулирующим качеством анализа, [4] его, как и Карпентера, критиковали за то, что было описано как «разрушительное» [5] или «систематический скептицизм», [6] или ревизионизм. [7]

Избранные произведения

[ редактировать ]

Ее основные работы и сочинения:

  • Суровый стиль в греческой скульптуре , Princeton University Press, 1970.
  • «Афродита Арльская», в Американском журнале археологии , том. 80, № 2 (весна 1976 г.), стр. 147–154.
  • Архаический стиль в греческой скульптуре , Princeton University Press, 1977 (переработанное и расширенное издание в 1993 году).
  • Стили пятого века в греческой скульптуре , Princeton University Press, 1981.
  • Римские копии греческой скульптуры: проблема оригиналов , лекции Джерома, Мичиганский университет, 1984 г.
  • «Состояние исследований в области древнего искусства» в Art Bulletin , LXVIII (1986), стр. 8–23.
  • Эллинистическая скульптура I: Стили ок. 331–200 до н.э. , Университет Висконсина, 1990 г.
  • Стили четвертого века в греческой скульптуре , University of Wisconsin Press , 1997.
  • «Молитвы в камне: греческая архитектурная скульптура (ок. 600–100 до н.э.)» (Лекции Сатера, 1996, том 63) (U. of CA Press, 1999)
  • Эллинистическая скульптура II: Стили ок. 200–100 гг. до н. э. , University of Wisconsin Press, 2000. ISBN   9780299118204
  • Эллинистическая скульптура III: стили примерно 100–31 гг. До н.э. , University of Wisconsin Press, 2002. ISBN   978-0299177102
  • Второй шанс: пересмотр греческих скульптурных исследований , University of Wisconsin Press, Pindar Press, 2004. ISBN   978-1899828890

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брунильда Сисмондо Риджуэй — Золотая медаль 1988 года за выдающиеся археологические достижения https://www.archaeological.org/grant/gold-medal-award/
  2. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 16 марта 2022 г.
  3. ^ Плотник, греческая скульптура. Критический обзор, University of Chicago Press , 1960, предисловие.
  4. ^ Например, Эндрю Стюарт, обзор эллинистической скульптуры I , Art Bulletin № 65 (1983), стр.175.
  5. Ален Паскье , «Разоблачитель Пракситель», Praxitèle , каталог выставки в Лувре, 23 марта – 18 июня, Париж, 2007, стр.14.
  6. ^ Клод Ролли , Греческая скульптура II: классический период , Париж, 1999, стр.242.
  7. ^ Ольга Палагия, предисловие к книге « Личные стили в греческой скульптуре» , Кембридж (Массачусетс), 1998, стр.IX.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 821571a6e920cfbdac7b574100306a23__1722240060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/23/821571a6e920cfbdac7b574100306a23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brunilde Ridgway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)