Брунильда Риджуэй
Брунильде Сисмондо Риджуэй (род. 1929, Кьети ) — итальянский археолог и специалист по древнегреческой скульптуре.
Жизнь
[ редактировать ]Дочь Джузеппе Сисмондо, кадрового армейского офицера, и Марии (Ломбардо) Сисмондо, юная Брунильда жила на Сицилии, а затем в Эфиопии и Эритрее , где ее отец находился во время Второй мировой войны. Когда ее отец был схвачен британцами во время Второй мировой войны и отправлен в лагерь для военнопленных в Кении, она устроилась на работу телефонисткой в полицейское управление в Асмэре (Эритрея), где научилась говорить по-английски.
После Второй мировой войны она изучала классику в Мессинском университете , где в 1953 году получила степень по классике. по археологии Стипендия и грант Фулбрайта на поездку позволили ей продолжить обучение в колледже Брин-Мор в Пенсильвании , где она попала под опеку. Риса Карпентера . По окончании магистратуры она написала диссертацию по архаической скульптуре в Американской школе классических исследований в Афинах . Она получила докторскую степень. в 1958 году и вернулась учителем в Брин-Мор, где провела большую часть своей карьеры.
В 1977 году она была назначена профессором классической и ближневосточной археологии Риса Карпентера и занимала эту должность до выхода на пенсию в 1994 году. В 1988 году она выиграла золотую медаль Археологического института Америки . [1] В 1993 году она была избрана членом Американского философского общества . [2] В 1958 году она вышла замуж за физиотерапевта Генри Риджуэя. [ нужна ссылка ]
Взгляды и мнения
[ редактировать ]Брунильда Риджуэй, по словам своего наставника Риса Карпентера, является последовательницей радикального исследования Meisterforschung или поиска шедевра или архетипа, который вдохновил серию реплик, которая доминировала в истории греческого искусства со времен Адольфа Фуртвенглера . Развивая замечание Карпентера о том, что греческая скульптура — это «анонимный продукт безличного ремесла», [3] Она утверждает, что понятие художественной личности возникло на Западе не ранее 15 века нашей эры. Она также обращается к Kopienforschung («исследованиям копий») Иоганна Иоахима Винкельмана , который находит типовую скульптуру через ее римские копии, уделяя особое внимание выявлению оригинальности римских скульпторов. Скептически относясь к литературным источникам, она придерживается стилистического анализа произведений.
Известная безопасностью своей эрудиции и стимулирующим качеством анализа, [4] его, как и Карпентера, критиковали за то, что было описано как «разрушительное» [5] или «систематический скептицизм», [6] или ревизионизм. [7]
Избранные произведения
[ редактировать ]Ее основные работы и сочинения:
- Суровый стиль в греческой скульптуре , Princeton University Press, 1970.
- «Афродита Арльская», в Американском журнале археологии , том. 80, № 2 (весна 1976 г.), стр. 147–154.
- Архаический стиль в греческой скульптуре , Princeton University Press, 1977 (переработанное и расширенное издание в 1993 году).
- Стили пятого века в греческой скульптуре , Princeton University Press, 1981.
- Римские копии греческой скульптуры: проблема оригиналов , лекции Джерома, Мичиганский университет, 1984 г.
- «Состояние исследований в области древнего искусства» в Art Bulletin , LXVIII (1986), стр. 8–23.
- Эллинистическая скульптура I: Стили ок. 331–200 до н.э. , Университет Висконсина, 1990 г.
- Стили четвертого века в греческой скульптуре , University of Wisconsin Press , 1997.
- «Молитвы в камне: греческая архитектурная скульптура (ок. 600–100 до н.э.)» (Лекции Сатера, 1996, том 63) (U. of CA Press, 1999)
- Эллинистическая скульптура II: Стили ок. 200–100 гг. до н. э. , University of Wisconsin Press, 2000. ISBN 9780299118204
- Эллинистическая скульптура III: стили примерно 100–31 гг. До н.э. , University of Wisconsin Press, 2002. ISBN 978-0299177102
- Второй шанс: пересмотр греческих скульптурных исследований , University of Wisconsin Press, Pindar Press, 2004. ISBN 978-1899828890
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брунильда Сисмондо Риджуэй — Золотая медаль 1988 года за выдающиеся археологические достижения https://www.archaeological.org/grant/gold-medal-award/
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Плотник, греческая скульптура. Критический обзор, University of Chicago Press , 1960, предисловие.
- ^ Например, Эндрю Стюарт, обзор эллинистической скульптуры I , Art Bulletin № 65 (1983), стр.175.
- ↑ Ален Паскье , «Разоблачитель Пракситель», Praxitèle , каталог выставки в Лувре, 23 марта – 18 июня, Париж, 2007, стр.14.
- ^ Клод Ролли , Греческая скульптура II: классический период , Париж, 1999, стр.242.
- ^ Ольга Палагия, предисловие к книге « Личные стили в греческой скульптуре» , Кембридж (Массачусетс), 1998, стр.IX.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брунильда С. Риджуэй , Словарь искусствоведов
- 1929 рождений
- Живые люди
- Люди из Кьети
- Итальянские историки искусства
- Выпускники колледжа Брин-Мор
- Преподаватели колледжа Брин-Мор
- Классические археологи
- Ученые-классики колледжа Брин-Мор
- Выпускники Мессинского университета
- Итальянские женщины-археологи
- Итальянские археологи XXI века
- Члены Американского философского общества
- Итальянские эмигранты в США