Jump to content

Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское

Координаты : 47 ° 58' с.ш., 132 ° 42' в.д.  /  47,96 ° с.ш., 132,70 ° в.д.  / 47,96; 132,70
Tongjiang-Nizhneleninskoye railway bridge in April 2022

Тунцзян-Нижнеленинское железнодорожный мост ( Мост через реку Амур ) — международный китайско-российский железнодорожный мост, соединяющий Нижнеленинское (по -русски : Нижнеленинское) в Еврейской автономной области с Тунцзяном (по -китайски :同江) в провинции Хэйлунцзян .

Прогнозируемое использование

[ редактировать ]

Основным использованием моста будет транспортировка железной руды с карьера Кимкан в Еврейской автономной области , принадлежащего компании IRC Limited , частично принадлежащей Petropavlsk plc . [ 1 ] [ 2 ] ОАО «Петропавловск» примет участие в финансировании строительства моста. [ 1 ] Ожидается, что по мосту будет перевозиться более 3 миллионов тонн грузов и 1,5 миллиона пассажиров в год. [ 3 ]

В 1995 году Китай и Россия подписали соглашение о строительстве моста через реки Амур и Уссури .

Впервые мост был предложен в 2007 году Валерием Соломоновичем Гуревичем , заместителем председателя Еврейской автономной области . [ 4 ] Гуревич сообщил, что предложение о строительстве моста через реку впервые было предложено российской стороной ввиду растущих потребностей в грузоперевозках.

В 2013 году министерства транспорта России и Китая подписали генеральное соглашение о строительстве. [ 5 ] Во время визита президента Путина в Китай в мае 2014 года российское и китайское руководство подписало еще одно соглашение о строительстве моста. [ 6 ] В сентябре 2014 года Россия и Китай создали совместную компанию, которая будет контролировать процесс строительства моста. [ 7 ]

В ноябре 2014 года местные российские СМИ сообщили, что на китайской части моста был проведен значительный объем строительных работ, но на российской части почти ничего не было сделано. [ 8 ] SK Most Group, частную российскую компанию с хорошими связями, возглавляемую Русланом Байсаровым . В июне 2016 года российское правительство выбрало для работы над проектом [ 9 ]

К июлю 2016 года китайская часть моста была закончена, но работы на гораздо более короткой российской части так и не начались. [ 9 ]

В декабре 2016 года начались работы на российской части моста. [ нужна ссылка ]

Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% строительства российской части моста. Инвесторами проекта также выступили госкорпорация развития ВЭБ.РФ и РЖД. [ 10 ]

Завершение структурного соединения между двумя сторонами моста было завершено в марте 2019 года. [ 11 ] [ 12 ] Открытие железнодорожного сообщения неоднократно откладывалось, при этом оценка на декабрь 2019 года была «концом 2020 года». [ 13 ] а затем 3 квартал 2021 года. [ 14 ] Мост был окончательно завершен 17 августа 2021 года. [ 15 ] а первый российский коммерческий поезд прибыл в Китай 16 ноября 2022 года. [ 16 ] Запуск движения по мосту открыл новый транспортный коридор между Россией и Китаем, снявший ряд существующих инфраструктурных ограничений. Расстояние перевозки грузов в северные провинции Китая сократилось более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами. [ 17 ]

Мост был спроектирован российским институтом «Гипростроймост» и соответствует как российским, так и китайским стандартам. В 2014 году сообщалось, что основная конструкция над Амуром проходит с севера на юг и будет состоять из 20 стальных сквозных ферм длиной 110 метров. Мост будет иметь как стандартную колею (1435 мм), так и российскую колею (1520 мм). Однако два пути будут смещены всего на 800 мм, так что в любой момент времени можно будет использовать только один путь. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б ЭНДРЮ Э. КРАМЕР (9 июня 2010 г.), «Голод Китая подпитывает экспорт в отдаленной России» , The New York Times
  2. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 2. Акции IRC Петропавловска упали в дебюте в Гонконге» . Рейтер . 21 октября 2010 г.
  3. ^ «Начинаются работы по строительству первого автодорожного моста Китай-Россия» . Радио Свободная Европа . 25 декабря 2016 г.
  4. ^ «Китайско-российская торговля превысит 40 миллиардов долларов США» . Китай Дейли. 18 июня 2003 г. Проверено 14 августа 2008 г.
  5. ^ "Строительство первого железнодорожного моста соединяющего Китай и Россию начнется в 2009 году" (Construction of the first railway bridge connecting Russia and China will start in 2009) China.org.cn, 2008-11-27. (in Russian)
  6. ^ Мост через Амур между РФ и КНР начнут строить в ближайшие месяцы (Construction of the bridge across the Amur between the RF and the PRC will start within a few months), 2014-05-20
  7. ^ «Россия и Китай создают компанию по строительству моста через реку Амур» (Пресс-релиз). ТАСС . 26 сентября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  8. ^ "Далеко в отрыв ушли от коллег из ЕАО китайские строители ж/д моста Нижнеленинское-Тунцзян" [The Chinese builders of the Nizhneleninskoye-Tongjiang railway bridge are far ahead of their colleagues from the Jewish A.O.]. eaomedia.ru (in Russian). November 5, 2014 . Retrieved August 25, 2019 .
  9. ^ Jump up to: а б Хиггинс, Эндрю (16 июля 2016 г.). «Недостроенный мост и партнерство между Россией и Китаем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2019 г.
  10. ^ «Россия и Китай запускают движение по первому в мире железнодорожному мосту через реку Амур» . ТАСС . Проверено 15 мая 2024 г.
  11. ^ «Россия завершает строительство первого в истории железнодорожного моста в Китай» , The Moscow Times , 21 марта 2019 г. , дата обращения 25 августа 2019 г.
  12. ^ Россия и Китай соединили железнодорожный мост через Амур [ Russia and China connected a railway bridge across the Amur ] (in Russian), RBK Group , March 21, 2019 , retrieved August 25, 2019
  13. ^ "Железнодорожный мост через Амур в Китай будет построен к концу 2020 года, - сообщил посол" . ТАСС . Проверено 12 марта 2020 г.
  14. ^ "Новости Хабаровска" .
  15. ^ «Завершен первый железнодорожный мост через реку между Китаем и Россией» . CNN . Проверено 23 августа 2021 г.
  16. ^ https://expert.ru/2022/11/16/rossiyu-i-kitay-svyazal-perviy-v-istorii-zheleznodorozhniy-most-cherez-amur/amp/
  17. ^ «Россия и Китай запускают движение по первому в мире железнодорожному мосту через реку Амур» . ТАСС . Проверено 15 мая 2024 г.
  18. ^ «Начинается строительство 2,2 км Амурского моста» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 14 марта 2014 года . Проверено 25 августа 2019 г.

См. также

[ редактировать ]

47 ° 58' с.ш., 132 ° 42' в.д.  /  47,96 ° с.ш., 132,70 ° в.д.  / 47,96; 132,70

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82caba0618433901e4f966ce1a5c6724__1715762880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/24/82caba0618433901e4f966ce1a5c6724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tongjiang-Nizhneleninskoye railway bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)