Аномия (игра)
![]() | |
Дизайнеры | Эндрю Иннес |
---|---|
Жанры | |
Игроки | 3–6 |
Время игры | 20–30 минут |
Возрастной диапазон | 10+ |
Веб-сайт | https://www.anomiapress.com/ |
Anomia — это карточная игра для вечеринок, разработанная Эндрю Иннесом и впервые опубликованная Anomia Press в 2009 году. Это динамичная игра, в которой игроки переворачивают карты до тех пор, пока символы на картах двух игроков не совпадут. Затем совпадающие игроки соревнуются, чтобы привести пример категории на карте своего противника. [ 1 ] После его выпуска было опубликовано несколько изданий, в том числе Anomia Party Edition , Anomia X , Anomia Kids, Anomia 2.0 (Великобритания) и Anomia Pop Culture. Он опубликован на 15 языках и доступен более чем в 20 странах.
История
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Аномия была разработана Эндрю Иннесом, который основал игровой процесс на основе карточной игры «Магазин», в которой игроки принимают на себя черты различных типов магазинов и берут колоду игральных карт ; если два игрока вытягивают карту одной масти, они быстро пытаются назвать что-то, что можно купить в магазине противника. [ 2 ] Иннес обнаружил, что наличие только одной категории ограничивает, и подумал, что игру можно расширить, чтобы охватить более широкий спектр тем. [ 3 ]
В 2005 году Иннес создал прототип карточной игры с расширенным набором категорий, который в течение четырех лет тестировал на более чем 200 человек. Иннес сначала выбрала название « Common Knowledge », но оно уже было зарегистрировано как торговая марка игры. В конце концов он выбрал имя « Аномия », основываясь на «аномии», что означает «без имени» или «неспособность вспомнить слово».
Публикация
[ редактировать ]В мае 2009 года Иннес основал свою компанию по изданию игр Anomia Press и собрал деньги на первое издание, попросив друзей, семью и знакомых предварительно приобрести копии игры. Игра была официально опубликована позже в том же году. [ 4 ] Anomia Press выпустила несколько расширений Anomia , включая Anomia Party Edition в 2013 году, Anomia X и Anomia Kids в 2017 году, Anomia 2.0 в 2021 году и Anomia Pop Culture в 2022 году, каждое из которых добавляло в игру новые категории.
Геймплей
[ редактировать ]В Аномию играют колодой карт, каждая из которых содержит один из восьми символов и тему, которая кладется лицевой стороной вниз в центре игрового поля и служит стопкой для розыгрыша. Перед каждым игроком лежит игровая стопка и выигрышная стопка. Игроки по очереди переворачивают верхнюю карту из колоды в свою игровую стопку, пока у двух игроков не окажется карта с одинаковым символом. Соответствующие игроки спешат привести пример темы на карте своего противника. Игрок, ответивший быстрее, убирает верхнюю карту из игровой стопки противника, открывая новую верхнюю карту, и помещает ее в свою выигрышную стопку. Если новая верхняя карта совпадает с верхней картой в игровой стопке другого игрока, совпадающие игроки снова спешат привести пример темы на карте своего противника. Это продолжается до тех пор, пока совпадений не останется, а затем игроки продолжают переворачивать карты из колоды. Если переворачивается подстановочная карта с двумя символами, карта помещается рядом с колодой, и эти два символа считаются совпадающими до тех пор, пока другая подстановочная карта не будет перевернута и не заменит ее. Игра заканчивается, когда колода заканчивается, и победителем становится игрок, у которого в выигрышной стопке больше всего карт. [ 5 ] [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Wirecutter включил Anomia в свой список «11 лучших настольных игр [по состоянию на] 2023 год», а Джеймс Остин охарактеризовал игру как «фантастическое время хаотичных криков» и похвалил ее за быстрый темп и возможность повторного прохождения. [ 6 ] В статье для Polygon Клейтон Эшли написал, что « Аномия бросает вызов вашей способности быстро думать», и похвалил игру за ее простые правила. [ 7 ] В кратком обзоре для Global News Джим Джой описал игру как «забавную и легкую в использовании игру, которая проверит ваши общие знания в сравнении с другими игроками», заключив, что «это замечательная игра для всей семьи, в которую можно играть в любой вечер». неделя." [ 8 ] В статье для Slate , написанной Ноэлем Мюрреем, игра сравнивалась с Scattegories из-за ее динамичного игрового дизайна для вечеринок. [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]В 2010 году Anomia стала лауреатом награды Mensa Select Game of the Year и награды Американской ассоциации розничной торговли специальными игрушками за лучшую игрушку для детей. [ 10 ] [ 11 ] В результате в том же году было продано более 20 000 единиц продукции в более чем 300 магазинах по всей территории Соединенных Штатов. [ 12 ] В 2011 году игра получила «Знак одобрения» Национального родительского центра. [ 13 ] Anomia стала лауреатом награды UK Games Expo за лучшую игру для вечеринок в 2014 году. [ 14 ]
Два издания получили Национальную премию за продукт для родителей: Anomia Party Edition в 2016 году и Anomia Kids в 2018 году. [ 15 ] [ 16 ] Позже в 2018 году Anomia Kids также стала лауреатом премии «Выбор родителей» . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каллихан, Кей Джей (31 октября 2023 г.). «16 лучших карточных игр 2023 года» . Ель . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Андерсон, Ли (2010). Библия игр . Издательская компания «Уоркман» . п. 268. ИСБН 9780761153894 – через Интернет-архив .
- ^ Гленн, Джошуа; Ларсен, Элизабет Фой (2014). «Придумай игру! Вопросы и ответы с Эндрю Иннесом» . НЕСКУЧНЫЕ игры: серьезное развлечение для всех . Нью-Йорк: Издательство Блумсбери . стр. 84–86. ISBN 9781620407066 – через Интернет-архив .
- ^ Иннес, Эндрю. "О нас" . Аномия Пресс . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Саари, Микко (11 ноября 2013 г.). «Война слов» . Руководство по настольным играм (на финском языке) . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Остин, Джеймс (21 октября 2022 г.). «11 лучших настольных игр 2023 года» . Кусачки . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Эшли, Клейтон (16 августа 2019 г.). «Аномия и Череп: две идеальные закуски для настольных игр» . Полигон . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Джим, Джой (22 ноября 2023 г.). «10 забавных настольных и карточных игр, которые помогут вам пережить ноябрьские суеты - National | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Мюррей, Ноэль (16 ноября 2021 г.). «Наш эксперт по настольным играм предлагает игры, которые действительно интересны детям, бабушкам и дедушкам и вам» . Сланец . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Игры Менса Селект®» . Mensa Mind Games («Аномия» под 2010 годом в раскрывающемся списке «Год победы») . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Лучшие игрушки для детей 2010 г.» (PDF) . Американская ассоциация розничной торговли специализированными игрушками . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Гилсдорф, Итан (28 ноября 2014 г.). «Настольные игры вернулись, и Бостон стал игроком» . Бостон Глобус . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Аномия» . Национальный родительский центр . 17.11.2021 . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Победители премии UK Games Expo 2022 года» . Британская выставка игр . 2022 . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Издание Anomia Party от Anomia Press/Everest Toys» . Национальная премия за продукты для родителей . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Anomia Kids — Лучшие детские карточные игры» . Национальная премия за продукты для родителей . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Победители премии «Выбор родителей» 2018 года: игрушки» . Премия «Выбор родителей» . 2018. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 20 ноября 2023 г.