Jump to content

Аномия (игра)

аномия
Дизайнеры Эндрю Иннес
Жанры
Игроки 3–6
Время игры 20–30 минут
Возрастной диапазон 10+
Веб-сайт https://www.anomiapress.com/

Anomia — это карточная игра для вечеринок, разработанная Эндрю Иннесом и впервые опубликованная Anomia Press в 2009 году. Это динамичная игра, в которой игроки переворачивают карты до тех пор, пока символы на картах двух игроков не совпадут. Затем совпадающие игроки соревнуются, чтобы привести пример категории на карте своего противника. [ 1 ] После его выпуска было опубликовано несколько изданий, в том числе Anomia Party Edition , Anomia X , Anomia Kids, Anomia 2.0 (Великобритания) и Anomia Pop Culture. Он опубликован на 15 языках и доступен более чем в 20 странах.

Аномия была разработана Эндрю Иннесом, который основал игровой процесс на основе карточной игры «Магазин», в которой игроки принимают на себя черты различных типов магазинов и берут колоду игральных карт ; если два игрока вытягивают карту одной масти, они быстро пытаются назвать что-то, что можно купить в магазине противника. [ 2 ] Иннес обнаружил, что наличие только одной категории ограничивает, и подумал, что игру можно расширить, чтобы охватить более широкий спектр тем. [ 3 ]

В 2005 году Иннес создал прототип карточной игры с расширенным набором категорий, который в течение четырех лет тестировал на более чем 200 человек. Иннес сначала выбрала название « Common Knowledge », но оно уже было зарегистрировано как торговая марка игры. В конце концов он выбрал имя « Аномия », основываясь на «аномии», что означает «без имени» или «неспособность вспомнить слово».

Публикация

[ редактировать ]

В мае 2009 года Иннес основал свою компанию по изданию игр Anomia Press и собрал деньги на первое издание, попросив друзей, семью и знакомых предварительно приобрести копии игры. Игра была официально опубликована позже в том же году. [ 4 ] Anomia Press выпустила несколько расширений Anomia , включая Anomia Party Edition в 2013 году, Anomia X и Anomia Kids в 2017 году, Anomia 2.0 в 2021 году и Anomia Pop Culture в 2022 году, каждое из которых добавляло в игру новые категории.

Геймплей

[ редактировать ]

В Аномию играют колодой карт, каждая из которых содержит один из восьми символов и тему, которая кладется лицевой стороной вниз в центре игрового поля и служит стопкой для розыгрыша. Перед каждым игроком лежит игровая стопка и выигрышная стопка. Игроки по очереди переворачивают верхнюю карту из колоды в свою игровую стопку, пока у двух игроков не окажется карта с одинаковым символом. Соответствующие игроки спешат привести пример темы на карте своего противника. Игрок, ответивший быстрее, убирает верхнюю карту из игровой стопки противника, открывая новую верхнюю карту, и помещает ее в свою выигрышную стопку. Если новая верхняя карта совпадает с верхней картой в игровой стопке другого игрока, совпадающие игроки снова спешат привести пример темы на карте своего противника. Это продолжается до тех пор, пока совпадений не останется, а затем игроки продолжают переворачивать карты из колоды. Если переворачивается подстановочная карта с двумя символами, карта помещается рядом с колодой, и эти два символа считаются совпадающими до тех пор, пока другая подстановочная карта не будет перевернута и не заменит ее. Игра заканчивается, когда колода заканчивается, и победителем становится игрок, у которого в выигрышной стопке больше всего карт. [ 5 ] [ 6 ]

Wirecutter включил Anomia в свой список «11 лучших настольных игр [по состоянию на] 2023 год», а Джеймс Остин охарактеризовал игру как «фантастическое время хаотичных криков» и похвалил ее за быстрый темп и возможность повторного прохождения. [ 6 ] В статье для Polygon Клейтон Эшли написал, что « Аномия бросает вызов вашей способности быстро думать», и похвалил игру за ее простые правила. [ 7 ] В кратком обзоре для Global News Джим Джой описал игру как «забавную и легкую в использовании игру, которая проверит ваши общие знания в сравнении с другими игроками», заключив, что «это замечательная игра для всей семьи, в которую можно играть в любой вечер». неделя." [ 8 ] В статье для Slate , написанной Ноэлем Мюрреем, игра сравнивалась с Scattegories из-за ее динамичного игрового дизайна для вечеринок. [ 9 ]

В 2010 году Anomia стала лауреатом награды Mensa Select Game of the Year и награды Американской ассоциации розничной торговли специальными игрушками за лучшую игрушку для детей. [ 10 ] [ 11 ] В результате в том же году было продано более 20 000 единиц продукции в более чем 300 магазинах по всей территории Соединенных Штатов. [ 12 ] В 2011 году игра получила «Знак одобрения» Национального родительского центра. [ 13 ] Anomia стала лауреатом награды UK Games Expo за лучшую игру для вечеринок в 2014 году. [ 14 ]

Два издания получили Национальную премию за продукт для родителей: Anomia Party Edition в 2016 году и Anomia Kids в 2018 году. [ 15 ] [ 16 ] Позже в 2018 году Anomia Kids также стала лауреатом премии «Выбор родителей» . [ 17 ]

  1. ^ Каллихан, Кей Джей (31 октября 2023 г.). «16 лучших карточных игр 2023 года» . Ель . Проверено 19 июля 2023 г.
  2. ^ Андерсон, Ли (2010). Библия игр . Издательская компания «Уоркман» . п. 268. ИСБН  9780761153894 – через Интернет-архив .
  3. ^ Гленн, Джошуа; Ларсен, Элизабет Фой (2014). «Придумай игру! Вопросы и ответы с Эндрю Иннесом» . НЕСКУЧНЫЕ игры: серьезное развлечение для всех . Нью-Йорк: Издательство Блумсбери . стр. 84–86. ISBN  9781620407066 – через Интернет-архив .
  4. ^ Иннес, Эндрю. "О нас" . Аномия Пресс . Проверено 22 ноября 2023 г.
  5. ^ Саари, Микко (11 ноября 2013 г.). «Война слов» . Руководство по настольным играм (на финском языке) . Проверено 20 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Остин, Джеймс (21 октября 2022 г.). «11 лучших настольных игр 2023 года» . Кусачки . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
  7. ^ Эшли, Клейтон (16 августа 2019 г.). «Аномия и Череп: две идеальные закуски для настольных игр» . Полигон . Проверено 20 ноября 2023 г.
  8. ^ Джим, Джой (22 ноября 2023 г.). «10 забавных настольных и карточных игр, которые помогут вам пережить ноябрьские суеты - National | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 20 ноября 2023 г.
  9. ^ Мюррей, Ноэль (16 ноября 2021 г.). «Наш эксперт по настольным играм предлагает игры, которые действительно интересны детям, бабушкам и дедушкам и вам» . Сланец . Проверено 20 ноября 2023 г.
  10. ^ «Игры Менса Селект®» . Mensa Mind Games («Аномия» под 2010 годом в раскрывающемся списке «Год победы») . Проверено 20 ноября 2023 г.
  11. ^ «Лучшие игрушки для детей 2010 г.» (PDF) . Американская ассоциация розничной торговли специализированными игрушками . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
  12. ^ Гилсдорф, Итан (28 ноября 2014 г.). «Настольные игры вернулись, и Бостон стал игроком» . Бостон Глобус . Проверено 21 ноября 2023 г.
  13. ^ «Аномия» . Национальный родительский центр . 17.11.2021 . Проверено 20 ноября 2023 г.
  14. ^ «Победители премии UK Games Expo 2022 года» . Британская выставка игр . 2022 . Проверено 20 ноября 2023 г.
  15. ^ «Издание Anomia Party от Anomia Press/Everest Toys» . Национальная премия за продукты для родителей . Проверено 20 ноября 2023 г.
  16. ^ «Anomia Kids — Лучшие детские карточные игры» . Национальная премия за продукты для родителей . Проверено 20 ноября 2023 г.
  17. ^ «Победители премии «Выбор родителей» 2018 года: игрушки» . Премия «Выбор родителей» . 2018. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8248c2815b191e19f2e2da523e40ae44__1710123540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/44/8248c2815b191e19f2e2da523e40ae44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anomia (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)