Jump to content

Действия по смягчению последствий, соответствующие национальным условиям

Национально-адекватные действия по смягчению последствий изменения климата (NAMA) относятся к набору политик и действий, которые страны предпринимают в рамках своих обязательств по сокращению выбросов парниковых газов . Этот термин признает, что разные страны могут предпринимать различные, соответствующие национальным условиям, действия на основе справедливости и в соответствии с общей, но дифференцированной ответственностью и соответствующими возможностями. В нем также подчеркивается финансовая помощь развитых стран развивающимся странам для сокращения выбросов.

NAMA было впервые использовано в Балийском плане действий как часть Балийской дорожной карты , согласованной на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата на Бали в декабре 2007 года, а также стало частью Копенгагенского соглашения , выпущенного после Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата в Копенгагене (COP) . 15) в декабре 2009 года.

История использования NAMA в международных соглашениях

[ редактировать ]

Балийский план действий (декабрь 2007 г.)

[ редактировать ]

Балийский план действий основан на четырех основных блоках: (i) смягчение последствий, (ii) адаптация , (iii) технологии и (iv) финансирование, при этом NAMA составляет важную часть компонента смягчения последствий. Балийский план действий призвал к будущим обсуждениям следующих вопросов: [ 1 ]

  • измеримые, поддающиеся отчетности и поддающиеся проверке соответствующие национальным условиям обязательства или действия по смягчению последствий изменения климата со стороны всех развитых стран;
  • Соответствующие национальным условиям действия по предотвращению изменения климата, предпринимаемые Сторонами, являющимися развивающимися странами, при поддержке и поддержке технологий, финансирования и наращивания потенциала, на измеримой, поддающейся отчетности и проверяемой основе. .

Копенгагенская климатическая конференция (декабрь 2009 г.)

[ редактировать ]

Копенгагенская конференция по климату не привела к заключению глобального соглашения, предусмотренного «дорожной картой Бали». Копенгагенское соглашение, однако, сохранило концепцию NAMA, но в более узком определении, применимом только к странам, не включенным в Приложение 1, и не уточнило, какую форму они должны принять: [ 2 ] [ 3 ]

Стороны, не включенные в Приложение I к Конвенции, будут осуществлять действия по смягчению последствий изменения климата… в соответствии со Статьей 4.1 и Статьей 4.7 и в контексте устойчивого развития… Стороны, не включенные в Приложение I, будут сообщать информацию о реализации своих действий посредством национальных сообщений с положениями о международных консультации и анализ в соответствии с четко определенными руководящими принципами, которые обеспечат уважение национального суверенитета. Соответствующие национальным условиям действия по смягчению последствий, требующие международной поддержки, будут регистрироваться в реестре вместе с соответствующей поддержкой в ​​области технологий, финансов и наращивания потенциала. Поддерживаемые действия будут добавлены в список в приложении II. Эти поддерживаемые, соответствующие национальным условиям действия по смягчению последствий изменения климата будут подлежать международному измерению, отчетности и проверке в соответствии с руководящими принципами, принятыми Конференцией Сторон.

Что подразумевается под национальными мерами по смягчению последствий?

[ редактировать ]
  • Разные страны, разные соответствующие национальным условиям действия на основе равенства и в соответствии с общей, но дифференцированной ответственностью и соответствующими возможностями.
  • Развивающиеся страны будут эффективно осуществлять национальные действия в зависимости от эффективного выполнения обязательств развитыми странами по предоставлению финансовых ресурсов и передаче технологий.
  • Приоритетами развивающихся стран являются экономическое и социальное развитие и искоренение бедности. [ 4 ]

Индия утверждала, что NAMA означает добровольное сокращение выбросов развивающимися странами, которое требует поддержки и содействия посредством передачи технологий из развитых стран. [ 5 ] По определению, NAMA будут различаться в зависимости от страны. Индонезия, например, могла бы сосредоточиться на интеграции политики в области изменения климата с другими аспектами экономического развития, такими как постепенное сокращение нефтяных субсидий, сокращение бедности за счет поощрения альтернативных доходов для сокращения незаконных вырубок , а также более полно использовать возобновляемые ресурсы страны, особенно геотермальные. . [ 4 ]

Реализация NAMA

[ редактировать ]

В 2010 году ни одно соглашение NAMA еще не было реализовано. Программа действий (ПД) в рамках Механизма чистого развития считается предшественником будущего механизма NAMA и уже действует. [ 6 ]

Статус заявок NAMA

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2012 года около 50 стран представили информацию о своих NAMA в РКИК ООН. Подробное содержание их материалов сильно различается в каждой стране: от намерения присоединиться к Копенгагенскому соглашению, целевых секторов, конкретных действий, которые необходимо предпринять, до целей по сокращению выбросов парниковых газов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Список поданных проектов NAMA

[ редактировать ]

NAMA для признания [ 10 ]

[ редактировать ]

Критика НАМА

[ редактировать ]

Некоторые критиковали NAMA за то, что он отклоняется от установления цен на выбросы углерода и поощряет огромные программы субсидий, финансируемые развитыми странами и реализуемые на добровольной основе развивающимися странами. [ 11 ]

  1. ^ «Балийский план действий: ключевые вопросы переговоров по климату. Резюме для политиков» (PDF) . Программа развития ООН . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
  2. ^ «Цели и действия согласно Копенгагенскому соглашению» . C2ES, Центр климатических и энергетических решений . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 9 февраля 2012 г.
  3. ^ «Отчет Конференции Сторон о ее пятнадцатой сессии, проходившей в Копенгагене с 7 по 19 декабря 2009 года. Приложение. Часть вторая: Действия, принятые Конференцией Сторон на ее пятнадцатой сессии» (PDF) . Международная конвенция РКИК ООН об изменении климата . 30 марта 2010 г. Проверено 30 июля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Братасида, Лиана (2008). «Что такое «действия по смягчению последствий, соответствующие национальным условиям»?» (PDF) . ОЭСР . Проверено 30 июля 2022 г.
  5. ^ «Представление правительства Индии в РКИК ООН о национальных действиях по смягчению последствий изменения климата (NAMA) со стороны развивающихся стран» (PDF) . Изменение климата ООН . Проверено 30 июля 2022 г.
  6. ^ Саттер, К; Шибли, Р. (2011). «Если вы хотите Нама завтра, вам нужно доверенность сегодня (март 2011 г.)» (PDF) . Торговля углеродом, Рейтер, Углерод Южного полюса . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г.
  7. ^ «Харкингбейд | База обучения — код, технологии, учебные пособия и стартапы» . 5 января 2018 г.
  8. ^ РКИК ООН, 2012 «Представление дополнительной информации Сторонами, являющимися развивающимися странами, при наличии, касающейся соответствующих национальным условиям действий по смягчению последствий, включая основные предположения и методологии, охваченные сектора и газы, используемые значения потенциала глобального потепления , потребности в поддержке для реализации соответствующих национальным условиям смягчения последствий изменения климата». действия и предполагаемые результаты смягчения последствий. Представления Сторон». FCCC/AWGLCA/2012/MISC.2
  9. ^ РКИК ООН, 2011 «Сборник информации о соответствующих национальным условиям действиях по смягчению последствий изменения климата, которые должны быть реализованы Сторонами, не включенными в Приложение I к Конвенции». FCCC/AWGLCA/2011/INF.1
  10. ^ Наций, ООН. «Список НАМАС» . Проверено 28 ноября 2013 г.
  11. ^ Стофт, Стивен (23 октября 2009 г.). «За пределами Киото: гибкое ценообразование на выбросы углерода для глобального сотрудничества» . Исследовательский документ Центра глобальной энергетической политики . 09 (5). Рочестер, штат Нью-Йорк. дои : 10.2139/ssrn.1502944 . S2CID   154331431 . ССНР   1502944 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82e5bcc7ff59f8c025a18064af6d8657__1718339820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/57/82e5bcc7ff59f8c025a18064af6d8657.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nationally Appropriate Mitigation Action - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)