С.С. Климент Хилл
История | |
---|---|
Имя | С.С. Климент Хилл |
Тезка | Сэр Клемент Ллойд Хилл , депутат |
Оператор | Уганда железная дорога 1907–29; Кения и Уганда Железные дороги и гавани 1929–36 |
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Bow, McLachlan & Co , [ 1 ] Пейсли , Шотландия |
Номер двора | 189 [ 1 ] |
Запущен | 1905 [ 1 ] |
В эксплуатации | 1907 [ 1 ] |
Вне службы | 1935 |
Судьба | Scuttled 1936 |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажир и грузовой корабль [ 1 ] |
Тоннаж | 1134 грт [ 1 ] |
Длина | 225 футов (69 м) [ 1 ] |
Луч | 32 фута (9,8 м) [ 1 ] |
Установленная питание | 635 IHP Triple Expansion Engine [ 1 ] |
Движитель | винт [ 1 ] |
С.С. Климент Хилл был паром в Восточной Африке в Восточной Африке .
Боу, Маклахлан и компания Пейсли в 1905 в Ренфрушире , Шотландия, построили ее для железной дороги Уганды году. [ 1 ] Она была «нокаутированием» суда; То есть она была скреплена на верфи в Пейсли, все детали, отмеченные числами, разобрались на многие сотни деталей и транспортируются в форме комплекта морем в Кению для повторной сборки.
Клемент Хилл был на службе на озере с марта 1907 года по 1935 год. [ 1 ] Кения и Уганда железные дороги и гавани затем лишали ее из машин и фитингов, а в 1936 году сформировали в Букакате волнорец. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]