Музыкальная школа Хейса
— Музыкальная школа Мариам Кэннон Хейс музыкальная школа Аппалачского государственного университета , государственного университета в Буне, Северная Каролина . Он аккредитован Национальной ассоциацией музыкальных школ и предлагает программы бакалавриата, а также программы магистратуры. [ 1 ] Музыкальная школа Хейса расположена на территории Музыкального центра Бройхилла, комплекса площадью более 90 000 квадратных футов.
История
[ редактировать ]Система до UNC
[ редактировать ]Первым учителем музыки в том, что впоследствии стало Аппалачским государственным университетом, была Лилли Шулл Догерти, жена бизнес-менеджера университета и соучредителя Д.Д. Догерти. [ 2 ] С самого начала Аппалачский государственный университет предлагал студентам обучение вокалу и игре на фортепиано на внеклассной основе, а к концу 1920-х годов на территории тогдашнего Аппалачского государственного педагогического колледжа процветали хоры, хоровые кружки и струнные оркестры. Повышенный интерес студентов к музыке привел к тому, что Эдит Найт присоединилась к музыкальному факультету, и она расширила музыкальные предложения, включив в них музыкальное образование, понимание музыки и дополнительные курсы прикладной музыки.
В 1929 году Найта сменила Вирджиния Уорд Линни, а образовательная потребность в подготовке специалистов для преподавания музыки в государственных школах привела год спустя к созданию музыкального факультета, председателем которого стал Линни. Вскоре в учебную программу были добавлены курсы гармонии, музыкального образования, истории музыки и прикладной музыки. В годы Великой депрессии, когда набор студентов в университет колебался от 350 до 900 студентов в любой год, колледж и его окрестности переживали тяжелые времена. Несмотря на это, музыкальный факультет продолжал расширяться. Были добавлены дополнительные курсы для подготовки учителей музыки с упором на выдающиеся достижения в исполнении. С этой целью в 1939 году Гордон Нэш и Дж. Элвуд Робертс начали проводить занятия по методам игры на оркестровых и оркестровых инструментах. Два года спустя Рой Р. Блэнтон и Джон Б. Томпсон получили первые степени музыкального образования, присвоенные Аппалачами.
Как и в других американских колледжах и университетах в начале 1940-х годов, в Аппалачском государственном педагогическом колледже и его музыкальном факультете наблюдался сокращенный набор учащихся и преобладание женского населения (обратите внимание на количество женщин на фотографии камерного оркестра 1942 года). «Война забрала всех наших мальчиков», — сокрушался в 1944 году соучредитель и президент университета Б.Б. Догерти.
С другой стороны, послевоенные годы принесли Аппалачам время роста и нового энтузиазма, поскольку вернувшиеся военнослужащие изменили демографию и психологию нации. В 1952 году, теперь во главе с Гордоном Нэшем, музыкальный факультет Аппалачского государственного педагогического колледжа переехал в новое здание изящных искусств, а в 1953 году факультет присоединился к Национальной ассоциации музыкальных школ .
С 1958 по 1972 год, во время пребывания Уильяма Дж. Спенсера на посту председателя музыкального факультета, в Аппалачах наблюдался значительный рост как числа студентов, так и количества преподавателей. Набор студентов превысил 2400 в 1958 году, а к 1968 году он увеличился вдвое и превысил 5000. В 1967 году Аппалачский университет, теперь официально Аппалачский государственный университет, стал региональным университетом. Николас Эрнестон был назначен деканом недавно организованного Колледжа изящных и прикладных искусств (в который входил музыкальный факультет), а в 1969 году Генеральной Ассамблее Северной Каролины было представлено предложение построить на территории кампуса комплекс изобразительных искусств, который будет включать в себя аудиторию и здания для искусства, музыки, речи и драмы.
Система UNC для представления
[ редактировать ]С включением Аппалачского государственного университета в систему Университета Северной Каролины в 1972 году канцлер Герберт В. Вей призвал преподавателей проявлять настолько творческий подход, насколько они осмелились. Музыкальный факультет справился с этой задачей как за счет привлечения исполнителей мирового уровня в качестве преподавателей прикладной музыки, так и за счет взрыва творческих идей, оживляющих учебную программу. Одним из таких общекампусных экспериментов той эпохи, который продолжается и по сей день, является колледж Ватауга , колледж-интернат с улучшенными отношениями между преподавателями и студентами и междисциплинарными исследованиями, который существует в среде, ориентированной на искусство, в рамках большого университета. Колледж, расположенный недалеко от Музыкальной школы, служил домом для многих студентов-музыкантов Аппалачей. Двумя другими важными событиями этого периода были создание нью-йоркского лофта в Аппалачах и ныне несуществующего отеля. [ 3 ] Appalachian House в Вашингтоне, округ Колумбия. Эта среда обитания за пределами кампуса доступна студентам-музыкантам и преподавателям, которые могут проводить за пределами кампуса художественные и научные экскурсии и музыкальные возможности.
Нынешний музыкальный комплекс, Музыкальный центр Бройхилла , был завершен весной 1983 года. Музыкальный центр включает в себя два концертных зала: концертный зал на 125 мест и концертный зал на 440 мест, современную студию звукозаписи, студия оперная , полностью оборудованная студия MIDI /электронной музыки, фортепианная лаборатория, помещение площадью 5 000 квадратных футов (460 м²). 2 ) музыкальная библиотека, инструментальный репетиционный зал, хоровой репетиционный зал, несколько небольших ансамблевых репетиционных залов, более 30 студий/офисов и более 40 репетиционных комнат.
В мае 2001 года покойная Мариам Кэннон Хейс из Конкорда, Северная Каролина , которая была давней покровительницей искусств и ярой сторонницей музыкальной программы в Аппалачском государственном университете, сделала пожертвование в размере 10 миллионов долларов Музыкальной школе. Поступления из ее благотворительного фонда удовлетворяют текущие и будущие нужды школы, а также обеспечивают финансирование научных исследований и выступлений. Впоследствии попечительский совет Аппалачского государственного университета назвал школу в ее честь.
Лидерство
[ редактировать ]В 1988 году художественный и академический рост музыкального факультета привел к его расширению в автономную музыкальную школу (и отделению от Колледжа изящных и прикладных искусств). В 1989 году Артур Ансворт был назначен первым деканом музыкальной школы. С начала 21 века по 30 июня 2009 года композитор Уильям Харбинсон, выпускник Аппалачей, занимал должность декана Музыкальной школы. Уильям Пелто, теоретик музыки и бывший заместитель декана Музыкальной школы колледжа Итака, занимал должность декана школы Хейса с июля 2009 года по июнь 2017 года, после чего он был исполнительным директором Музыкального общества колледжа. Джеймс Дутит, выпускник Музыкальной школы Истмана (Университет Рочестера), в настоящее время является деканом музыкальной школы.
академики
[ редактировать ]В настоящее время Музыкальная школа Хейса предлагает 4 различные степени бакалавра : музыкальное исполнение, музыкальное образование, музыкальная терапия и изучение музыкальной индустрии. Исследования в области исполнительского мастерства, образования и музыкальной индустрии имеют свою специализацию. [ 4 ] Школа также предлагает 3 степени магистра: музыкальное исполнение, музыкальная терапия и сертификат исследований и практики в области теории музыки и педагогики. [ 5 ] Школа не предлагает докторских степеней.
Удобства
[ редактировать ]Ниже приведен список помещений Музыкального центра Бройхилла, используемых Музыкальной школой Хейса. [ 6 ]
- Концертный зал Розена
- Концертный зал
- Главный инструментальный репетиционный зал (студенты, сотрудники и выпускники называют его 119 по номеру комнаты)
- Музыкальная библиотека Николаса Эрнестона
- Главный зал для репетиций вокала (студенты, сотрудники и выпускники звонят по номеру 214, указав номер комнаты)
- Репетиционный зал джаза
- Репетиционный зал оперы
- Студия звукозаписи Роберта Ф. Гилли
- Лаборатория электронной музыки
Студенческие организации
[ редактировать ]Музыкальная школа Хейса является домом для многих студенческих организаций, включая образовательные, братские и внеклассные мероприятия:
Образовательный
[ редактировать ]- Ассоциация музыкальных педагогов Северной Каролины (NCMEA)
- Колледжское музыкальное общество (CMS)
- Ассоциация студентов индустрии музыки и развлечений (MEISA)
- Аппалачская ассоциация студентов музыкальной терапии (AMTSA)
- Американская ассоциация хоровых директоров (ACDA)
- Американская ассоциация учителей игры на струнных инструментах (ASTA) – Национальная
- Американская ассоциация учителей игры на струнных инструментах (ASTA) – Северная Каролина
- Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME)
Братский
[ редактировать ]Совместное обучение
[ редактировать ]- Марширующие альпинисты
- Сплит Рейл Рекордс
- Зимняя стража Аппалачского восхождения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Академики» . Музыкальная школа Хейса . Аппалачский государственный университет. 21 декабря 2015 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Родригес, Сара (27 ноября 2019 г.). «Наследие Лилли Шулл Догерти как соучредителя штата Аппалачи» . Демократ Ватауги . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Аппалачи продадут DC House» . Аппалачи . 2 апреля 2015 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Бакалавриат» . Музыкальная школа Хейса . Аппалачский государственный университет. 22 декабря 2015 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ "Дом" . Последипломные программы . Аппалачский государственный университет . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ "Удобства" . Музыкальная школа Хейса . Аппалачский государственный университет. 21 декабря 2015 года . Проверено 3 июня 2022 г.