Jump to content

Линкор (головоломка)

Пример решения головоломки «Пасьянс-линкоры»

Головоломка «Морской бой» (иногда называемая «Бимару» , «Юботу» , «Пасьянс-линкор» или «Пасьянс-линкор» ) — это логическая головоломка, основанная на игре-угадайке «Морской бой» . Он и его варианты участвовали в нескольких конкурсах головоломок, в том числе в чемпионате мира по головоломкам . [1] и журналы-головоломки, такие как журнал Games . [2]

Пасьянс «Линкор» был изобретен в Аргентине Хайме Понячиком и впервые был опубликован в 1982 году в аргентинском журнале Humor & Juegos . «Морской бой» приобрел более широкую популярность после своего международного дебюта на первом чемпионате мира по головоломкам в Нью-Йорке в 1992 году. В следующем году «Морской бой» появился в журнале Games и до сих пор регулярно публикуется в журнале. Варианты «Морского боя» появились после включения этой головоломки в первый чемпионат мира по головоломкам.

В игре «Морской бой» используется сетка из квадратов, в которой скрываются корабли разных размеров. Числа рядом с сеткой указывают, сколько квадратов в строке или столбце занято частью корабля.

Версия пасьянса «Морской бой» была изобретена в Аргентине в 1982 году под названием Batalla Naval , а первые опубликованные головоломки появились в 1982 году в испанском журнале Humor & Juegos . «Морской бой» был создан основателем журнала Хайме Понячиком вместе с его редакторами Эдуардо Абелем Хименесом, Хорхе Варлоттой и Даниэлем Самойловичем.

После 1982 года головоломки с линкорами больше не публиковались до 1987 года, когда они появились в Juegos Para Gente De Mente , переименованной версии Humor & Juegos . Издательство Juegos Para Gente De Mente регулярно публикует головоломки с линкорами в своем ежемесячном журнале Enigmas Lógicos .

Battleship дебютировал на международном уровне на первом чемпионате мира по головоломкам в Нью-Йорке в 1992 году и имел успех. На следующем чемпионате мира по головоломкам в 1993 году был представлен вариант «Морской бой», в котором были пропущены некоторые номера строк и столбцов. Впервые Battleship был опубликован в Games журнале в 1993 году, через год после первого чемпионата мира по головоломкам. Позже появились и другие варианты, в том числе шестиугольный линкор, 3D-линкор и диагональный линкор. [3] [4]

В Battleship армада линкоров спрятана в квадратной сетке из маленьких квадратов 10×10. В состав армады входит один линкор длиной четыре клетки, два крейсера длиной три клетки, три эсминца длиной две клетки и четыре подводные лодки размером в одну клетку. Каждый корабль занимает несколько смежных квадратов сетки, расположенных горизонтально или вертикально. Корабли расположены так, чтобы ни один корабль не касался другого корабля, даже по диагонали.

Цель головоломки — выяснить, где находятся корабли. Сетка может начинаться с подсказок в виде уже решенных квадратов, изображающих подводную лодку, концевую часть корабля, среднюю часть корабля или воду. Рядом с каждой строкой и столбцом также указано число, обозначающее количество квадратов, занятых частями корабля в этой строке или столбце соответственно. [5]

Варианты стандартной формы линкора-пасьянса включали использование более крупных или меньших сеток (с сопоставимыми изменениями размера скрытой армады), а также использование шестиугольной сетки.

Интересная версия позволяет игроку (солверу) стрелять по 3 позициям за один ход. Ответ возвращается отсортированный по размеру. Например: (1,2) - (3,6) - 6,4) => 420 означает, что одна из трех координат соответствует размеру корабля 4, другая - размеру корабля 2. Одна координата вернула промах.

Стратегия

[ редактировать ]

Основная стратегия решения головоломки «Морской бой» состоит в том, чтобы добавлять сегменты к незавершенным кораблям, где это необходимо, рисовать воду в квадратах, которые, как известно, не содержат сегмента корабля, и собирать корабли в ряд или столбец, число которых совпадает с количеством нерешенные квадраты в этой строке или столбце соответственно. Более продвинутые стратегии включают в себя поиск мест, где самый большой из еще не обнаруженных кораблей может вписаться в сетку, а также поиск строк и столбцов, которые почти заполнены, и определение того, существует ли только один способ их завершения. [5]

Компьютеры и линкор

[ редактировать ]

«Морской бой» — NP-полная задача. [6]

В 1997 году бывший пишущий редактор колонки «Морской бой» в Games . журнале [7] Моше Рубин выпустил Fathom It! , популярная реализация Battleship для Windows. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чемпионат мира по головоломкам – 2000 WPC» . Wpc.puzzles.com . Проверено 9 июня 2014 г.
  2. ^ «Журнал игр» . Gamesmagazine-online.com . Проверено 9 июня 2014 г.
  3. ^ «Вариации линкора» . Mountainvistasoft.com . Проверено 9 июня 2014 г.
  4. ^ «История линкоров» . Conceptispuzzles.com . Проверено 9 июня 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гордон, Питер; Шенк, Майк (2006). "Введение". Юботу: потопите флот в этих захватывающих головоломках о линкорах . Концептуальные головоломки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sterling Publishing Company, Inc., стр. 5–6. ISBN  1-4027-4189-8 .
  6. ^ Севенстер, М. 2004, « Линкоры как проблема принятия решений », ICGA Journal [Электронный], Vol. 27, № 3, стр. 142-149. ISSN 1389-6911. Доступ: 5 сентября 2007 г.
  7. ^ «Постичь это!: Об авторе» . Mountainvistasoft.com. 04 августа 2009 г. Проверено 9 июня 2014 г.
  8. ^ «Что люди говорят о Fathom It!» . Mountainvistasoft.com. 14 января 2005 г. Проверено 9 июня 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гордон, Питер; Майк Шенк (2006). Юботу: потопите флот в этих захватывающих головоломках о линкорах . Концептуальные головоломки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sterling Publishing Company, Inc. ISBN  1-4027-4189-8 .
  • Гордон, Питер; Майк Шенк. Пасьянс «Линкоры»: 108 сложных логических головоломок .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83d8f44772998a5dbdc7e3006fb9d068__1722518340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/68/83d8f44772998a5dbdc7e3006fb9d068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battleship (puzzle) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)