Закон о разрешении 1802 г.
Закон о разрешении 1802 года был принят 30 апреля 1802 года Седьмым Конгрессом Соединенных Штатов . Этот закон разрешил жителям восточной части Северо-Западной территории сформировать штат Огайо присоединиться к и США на равных правах с другими штатами. Для достижения этой цели закон также установил прецедент и процедуры создания будущих государств на западных территориях. Закон о разрешении 1802 года станет первым ассигнованием Конгресса на внутренние улучшения. [ 1 ] во внутренних районах страны.
Огайо был первым штатом, созданным на базе Северо-Западной территории, которая была учреждена Северо-Западным указом от 13 июля 1787 года в соответствии с актом Континентального конгресса в соответствии со Статьями Конфедерации . Северо-Западный указ изложил условия развития и создания на этой территории государств. Законом от 7 мая 1800 года восточная часть Северо-Западной территории, Огайо, была выделена под отдельное территориальное правительство, а остальная часть была организована как территория Индианы . [ 2 ] К 1802 году население Огайо, расположенного в восточной части Северо-Западной территории, достигло 60 000 человек, и он получил право начать переход к государственности. Закон о разрешении 1802 года установил правовые механизмы и уполномочил жителей Огайо начать этот процесс.
Закон требовал, чтобы жители Огайо избирали делегата на каждые 1200 человек, участвующих в конституционном съезде. Эти делегаты встретятся в Чилликоте 1 ноября 1802 года и решат большинством голосов, формировать или нет конституцию и правительство штата, и, если да, либо предусмотреть выборы представителей для конституционного собрания, либо немедленно приступить к дело.
Новая конституция и правительство Огайо должны были быть только «республиканскими и не противоречить постановлению от тринадцатого июля тысяча семьсот восемьдесят седьмого года между первоначальными штатами и людьми и штатами территории к северо-западу от Огайо. река Огайо». Новый штат должен был быть равен по статусу существующим штатам и иметь только одного представителя в Палате представителей Соединенных Штатов до следующей переписи населения. Чтобы обеспечить этот равный статус, седьмой раздел закона предложил конвенции три «предложения» для их свободного принятия или отклонения, которые, в случае принятия, будут обязательными для Соединенных Штатов; они предоставили новому штату определенные земли, принадлежащие федеральному правительству, особенно те, которые отведены под государственные школы, и при условии, что 5% доходов от продажи федеральных земель будут направлены на строительство дорог в Огайо и через него.
Съезд проходил с 1 по 29 ноября; он согласился сформировать штат, принял несколько предложений по землепользованию и написал Конституцию Огайо 1802 года, которая вступила в силу без представления на всенародное голосование. 19 февраля 1803 Конгресс принял закон, «обеспечивающий исполнение законов Соединённых Штатов в штате Огайо» (Сесс. 2, гл. 7, 2 Стат. 201 ). Этот закон не претендует на признание штата, но провозглашает, что Огайо путем формирования его конституции во исполнение закона от 30 апреля 1802 года «стал одним из Соединенных Штатов Америки». [ 2 ] Однако ни один из этих актов не установил официальную дату обретения государственности. Официальная дата обретения штата Огайо не была установлена до 1953 года, когда 83-й Конгресс принял Совместную резолюцию «о приеме штата Огайо в Союз» ( Pub. L. 83–204 , 67 Stat , 407 принятый 7 августа 1953 года ), в котором этой датой было обозначено 1 марта 1803 года. [ 3 ]
Значение и рост
[ редактировать ]Наряду с широко обсуждаемой темой внутренних улучшений , вступление Огайо в Союз в 1803 году подняло вопрос о том, должны ли Соединенные Штаты или Огайо контролировать государственные земли на территории. Серьезным прецедентом является то, что старые штаты сохранили за Союзом полный суверенитет над этими землями, но согласились выделить пять процентов чистой выручки от продажи земли в Огайо на строительство дорог в штат и через него. [ 4 ] В Законе о полномочиях 1802 года прямо говорилось, что пятипроцентная доля должна:
применяться к прокладке и устройству дорог общего пользования, ведущих от судоходных вод, впадающих в Атлантику, к Огайо, в указанный штат, и через него такие дороги должны прокладываться под руководством Конгресса, с согласия нескольких штатов, через которые пройдет дорога.
Это заявление в Законе о разрешении 1802 года предвещало строительство Камберленд-роуд , которая была построена для выполнения обещания использовать часть денег, полученных от продажи государственных земель в Огайо, чтобы соединить этот молодой штат с водами Атлантического океана; [ 5 ] дорога будет одобрена в 1806 году [ 4 ] и позже простирался почти до реки Миссисипи.
В законе от 3 марта 1803 г., который дополнил и изменил положения, содержащиеся в Законе о полномочиях, [ 6 ] 3 процента чистой выручки от продажи земли было передано Огайо для строительства дорог внутри штата и ни для каких других целей. [ 1 ]
Аналогичные положения о гранте в размере 5 процентов от чистой выручки от продажи государственных земель в пределах каждого штата были сделаны в последующих законах о допуске различных штатов, владеющих государственными землями. [ 7 ] в Союз. В различных законах существуют некоторые различия в целях предоставления грантов. Первые законы обычно выделяли средства на дороги и каналы; законы, принятые после 1836 года, предоставили доходы на дороги и внутренние улучшения; а закон Невады (1864 г.) применил его к дорогам и арыкам. Начиная с четырех штатов, принятых в 1889 году, доходы от этого 5-процентного гранта выделялись в качестве постоянного фонда для поддержки обычных школ. [ 1 ] С 1802 по 1860 год включительно этот метод распределения доходов принес штатам 5,4 миллиона долларов; [ 4 ] к 1887 году суммы, полученные различными штатами от продажи государственных земель за наличные, составили 7,1 миллиона долларов. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д США Комиссия по внутренним водным путям (1908 г.). «Государственная помощь внутреннему судоходству» . Предварительный отчет Комиссии по внутренним водным путям (Предварительный отчет). Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лалор, Джон Дж. , изд. (1899). "Огайо". Циклопедия политологии, политической экономии и политической истории Соединенных Штатов лучших американских и европейских писателей . Нью-Йорк: Мейнард, Меррилл и Ко.
- ^ «Разъяснение путаницы вокруг принятия штата Огайо» . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 г. Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миникуччи, Стивен (октябрь 2004 г.). «Внутренние улучшения и Союз, 1790–1860» . Исследования американского политического развития . 18 (2). Издательство Кембриджского университета: 160–185. дои : 10.1017/S0898588X04000094 . S2CID 144902648 . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 г. Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Халберт, Арчер Б. (1921). Джонсон, Аллен (ред.). Пути внутренней торговли, Хроника троп, дорог и водных путей . Серия «Хроники Америки» . Том. 21. Архивировано из оригинала 27 марта 2013 г. Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Закон, дополняющий и изменяющий положения, содержащиеся в законе, озаглавленном «Закон, позволяющий жителям восточного подразделения территории к северо-западу от реки Огайо сформировать Конституцию и правительство штата, а также прием такого штата в Союз наравне с первоначальными штатами и для других целей» . Журнал Палаты представителей США, 1801–1804 гг . Библиотека Конгресса . 3 марта 1803 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Миникуччи, штаты «общественная земля» - это категория штатов, которые исключили [первоначальные 13 штатов плюс] Вермонт, Кентукки и Теннесси до того, как был принят Огайо, и Техас после.