Jump to content

ОпенСкай М-02

М-02, М-02Дж
М-02J в полете
Общая информация
Тип Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Япония
Производитель Самолет Олимпос
Дизайнер
Сатору Шинохе
Статус Летающий
Основной пользователь Кадзухико Хачия
Количество построенных 2
История
Первый полет 2006

OpenSky M-02/M-02j с реактивным двигателем, — японский основной планер вдохновленный самолетом Möwe , на котором пилотирует главный герой Хаяо Миядзаки аниме «Навсикая из долины ветров» . [ 1 ] Это бесхвостая конструкция, предназначенная для работы при взлете и наборе высоты в течение 10 минут, а затем полета без двигателя в качестве планера. По состоянию на июнь 2006 года было построено два прототипа самолета, а один успешно завершил серию из 10 испытательных полетов без двигателя, в ходе которых он пролетел 98 метров и достиг высоты 4 метра после буксировки с помощью натянутого упругого троса. [ 2 ] [ 3 ] Проект возглавляет художник Кадзухико Хатия , дизайн — Сатору Синохе , а производство — Aircraft Olympos . Версия с реактивным двигателем M-02J совершила публичный демонстрационный полет в июне 2016 года в Такикаве , Хоккайдо . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Möwe 1/2 — маломасштабный радиоуправляемый экспериментальный самолет.
  • М-01 — безмоторный опытный самолет
  • М-02 Всего было построено 2 планера М-02: 1 для предварительной планерной практики и 1 для установки реактивного двигателя без намерения к серийному производству. [ 5 ] Планер планера с 2008 года находится в коллекции Музея современного искусства 21 века в Канадзаве . [ 6 ]
    • M-02J (14 июня 2007 г.) На модифицированном планере М-02 установлен реактивный двигатель . [ 7 ] (14 апреля 2010 г.) Автомобиль М-02 прошел испытания на высокоскоростном рулении на взлетно-посадочной полосе Фукусима Скай Парк с целью оценки устойчивости и ускорения. Доступны более подробные сведения о сборке реактивного двигателя, двигатель имеет значительное отделение от стенок отсека двигателя, чтобы обеспечить лучшее охлаждение и предотвратить чрезмерный риск возгорания деревянного и композитного планера. [ 8 ]

Технические характеристики (М-02 и М-02J)

[ редактировать ]

Данные с сайта OpenSky [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Грузоподъемность: 50 кг (110 фунтов) (М-02); 80 кг (176 фунтов) (M-02J)
  • Длина: 2,083 м (6 футов 10 дюймов) (М-02); 2,670 м (8 футов 9,1 дюйма) (M-02J)
  • Размах крыла: 9,636 м (31 фут 7,3 дюйма)
  • Высота: 1,057 м (3 фута 6 дюймов) (М-02); 1,360 м (4 фута 5,5 дюйма) (M-02J)
  • Площадь крыла: 12,2 м 2 (131,3 кв. футов)
  • Профиль : высокий передний развал, рефлекторный.
  • Вес пустого: 50 кг (110 фунтов) (М-02); 100 кг (220 фунтов) (М-02J)
  • Полная масса: 105 кг (231 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 115 кг (254 фунта) (М-02); 180 кг (400 фунтов) (М-02J)
  • Средняя аэродинамическая хорда: 1287 мм (4,22 фута).
  • Соотношение сторон: 3,74 (довольно мало для планера).
  • Соотношение L/D: 10
  • Запас топлива: 18 л
  • Силовая установка: 1 × NIKE: AMT Нидерланды (M-02J), тяга 0,78 кН (176 фунтов силы).

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 км/ч (43 миль/ч, 38 узлов) (М-02); 90 км / ч (56 миль в час; 49 узлов) (M-02J)
  • Крейсерская скорость: 60–80 км/ч (37–50 миль в час, 32–43 узла) (M-02J)
  • Скорость сваливания: 36 км/ч (22 миль/ч, 19 узлов) (М-02); 43 км / ч (27 миль в час; 23 узла) (M-02J)
  • Никогда не превышайте скорость : 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов).
  • Скорость набора высоты: 2,5 м/с (490 футов/мин) (M-02J)
  • Нагрузка на крыло: 8,6 кг/м 2 (1,8 фунта/кв. фута)
  • Тяга/вес : 0,36

  1. ^ «Проект реактивного планера Навсикая» . Слэшдот . 21 февраля 2004 года . Проверено 18 июня 2006 г.
  2. ^ "testflight060526_1.mov" (MOV) . ОпенСкай . Petworks.co.jp. 2006 год . Проверено 18 июня 2006 г.
  3. ^ «Проект OpenSky взлетает» . Слэшдот . 17 июня 2006 г. Проверено 18 июня 2006 г.
  4. ^ «Общественный испытательный полет M-02J 20160731 Takikawa Sky Park» . Видео Niconico 26 августа 2016 г. Проверено 26 апреля 2017 г. .
  5. ^ «Opensky Q&A» . OpenSky . Petworks.co.jp. Проверено 23 февраля 2010 г. Всего по этой конструкции было построено два планера, включая учебный планер и самолет с реактивным двигателем [С. нет намерения массового производства.] (Для этого самолета мы создали два самолета, планер для начинающих для учебных целей и самодельный самолет, оснащенный реактивным двигателем. Всего планируем эксплуатировать два самолета. (На данный момент планов серийного производства нет.)
  6. ^ «[ID:345] M-02 : Деталь | КОЛЛЕКЦИЯ | Музей современного искусства XXI века, Канадзава» . Музей современного искусства XXI века, Канадзава . Проверено 26 февраля 2022 г.
  7. ^ «Opensky Q&A» . Petworks.co.jp . 2007 г. Проверено 23 февраля 2010 г. Может ли этот планер летать сам по себе? По состоянию на 2007 год на тестовой модели M-02J установлен реактивный двигатель. Само собой планируется. Нынешний планер дорабатывается и проходит испытания. (■Может ли этот самолет летать самостоятельно прямо сейчас?□В 2007 году мы планируем построить прототип M-02J, оснащенный реактивным двигателем, который позволит ему летать самостоятельно, и в настоящее время мы модифицируем и тестируем самолет. )
  8. ^ «- Ютуб» . Ютуб .
  9. ^ Хачия, Кадзухико. «Вопросы и ответы OpenSky» (на японском языке). Проект OpenSky . Проверено 0 октября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83f207e6b7f83effcb98ec6e6cbe8089__1726010760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/89/83f207e6b7f83effcb98ec6e6cbe8089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OpenSky M-02 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)