Военный корабль США Инка (SP-1212)
Военный корабль США «Инка» (SP-1212), вероятно, сфотографирован примерно в июле 1917 года во время переоборудования для службы ВМФ. | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Инка |
Тезка | Прежние названия сохранены. |
Владелец | Ф. Б. МакКвестен из Бостона, Массачусетс . |
Строитель | Производственная компания Herreshoff, Бристоль, Род-Айленд |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | дата неизвестна |
Завершенный | 1917 |
Приобретенный | сдан в аренду ВМФ 28 июля 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 июля 1917 года позывной USS Inca (SP 1212) в Бостоне, Массачусетс. |
Выведен из эксплуатации | 17 апреля 1919 г. |
Переименован | Военный корабль США SP-1212 в 1918 году. |
пораженный | 1919 (оценка) |
Порт приписки | |
Судьба | Возвращена владельцу 17 апреля 1919 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Моторная лодка |
Тоннаж | 23 тонны |
Длина | 62 фута 4 дюйма |
Луч | 10 футов 11 дюймов |
Черновик | 2 фута 6 дюймов |
Движение | не известно |
Скорость | 21 узел |
Дополнить | не известно |
Вооружение | Одна 1-фунтовая пушка |
USS Inca (SP-1212) длиной 62 фута, — моторная лодка арендованная ВМС США во время Первой мировой войны . Он был оборудован как патрульный корабль , но на него дополнительно возлагались другие обязанности, такие как спасательное судно , тендер для гидросамолетов и диспетчерский катер . Она служила на водных путях Бостона, Массачусетс и Хэмптон-Роудс, Вирджиния , до конца войны, когда ее вернули владельцу.
Построен в Род-Айленде.
[ редактировать ]Третий корабль, получивший такое название ВМС США, «Инка» представлял собой моторную лодку, построенную в 1917 году и приобретенную ВМФ у ее владельца Ф.Б. МакКвестена из Бостона, штат Массачусетс . USS Inca , 23-тонный моторный патрульный катер, был одним из группы из девяти моторных лодок, построенных компанией Herreshoff Manufacturing Company, Бристоль, Род-Айленд , в 1917 году в расчете на то, что частные владельцы предоставят их для службы в Первой мировой войне.
Он был приобретен ВМФ в июле 1917 года и вступил в строй 28 июля 1917 года в Бостоне.
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Универсальный корабль, «Инка» сначала был направлен в Первый военно-морской округ и патрулировал внешнюю Бостонскую гавань . В этот период он также выполнял обязанности берегового конвоя с подводными лодками и выступал в качестве испытательного корабля для подводных сигнальных и детекторных устройств.
Она была переведена в Пятый военно-морской округ в октябре 1917 года и прибыла в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , 3 ноября. Работа Инки заключалась в том, чтобы служить спасательным кораблем для самолетов военно-морской авиабазы во время полетов над Чесапикским заливом и рекой Потомак .
В 1918 году она также служила тендером на гидросамолет и проводила время в патрулировании гавани на Хэмптон-Роудс. 26 июля 1918 года Инка была назначена в промышленный департамент Хэмптон-Роудс в качестве диспетчерского катера и оставалась на этой службе до конца своего пребывания на военно-морской службе. Инка потеряла свое имя в 1918 году и с тех пор называлась просто USS SP-1212 .
Послевоенное расположение
[ редактировать ]Инка была возвращена владельцу 17 апреля 1919 года после окончания чрезвычайного положения военного времени.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военный корабль США «Инка» (SP-1212), 1917–1919 гг. Позже переименован в СП-1212.