Пожар в отеле Уорсли
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2012 г. ) |
Дата | 13 декабря 1974 г. |
---|---|
Место проведения | Уорсли Отель |
Расположение | Мейда Вейл , Лондон |
Координаты | 51 ° 31'25,5 ″ с.ш. 0 ° 10'57,5 ″ з.д. / 51,523750 ° с.ш. 0,182639 ° з.д. |
Тип | Огонь |
Летальные исходы |
|
Пожар в отеле «Уорсли» — крупный пожар в отеле «Уорсли» в Мейда-Вейл , Лондон, 13 декабря 1974 года. В результате погибли семь человек, в том числе пожарный, находящийся на испытательном сроке.
Отель
[ редактировать ]Отель «Уорсли» представлял собой серию соединенных друг с другом четырех- или пятиэтажных домов, включающую №№ 3-19 Клифтон-Гарденс, Мейда-Вейл , Лондон W9, дорогу из эдвардианских домов между Уорик-авеню и Мейда-Вейл в Лондоне. Во время пожара он использовался гостиничной индустрией для размещения сотрудников отелей и предприятий общественного питания, многие из которых были иностранцами и работали или проходили обучение в отелях в центре Лондона.
Огонь
[ редактировать ]Рано утром в пятницу, 13 декабря 1974 года (как выяснилось) в отеле намеренно были подожжены два пожара. Несколько жильцов проснулись от запаха дыма и, обнаружив огонь, подняли тревогу, как только могли, прежде чем покинуть здание. Один из местных жителей пытался потушить один из таких пожаров, пока он был еще небольшим, но не знал, как обращаться с огнетушителем найденным им .
Первый из нескольких звонков 999 был сделан в лондонскую пожарную бригаду в 03:32 и получен местной пожарной станцией A21, Паддингтон, которой было приказано прибыть на место происшествия вместе с соседними A22, Manchester Square и G26 Belsize, что привело к первой посещаемости. из четырех насосных устройств (два из них были насосами - P, два были насосными аварийными спусками - PE, несущими тяжелые, но устойчивые 50-футовые (15-метровые) колесные аварийные лестницы), 100 лестница с поворотной платформой футов (30 м) - TL (воздушная лестница) и аварийный тендер - ET (для переносимых комплектов дыхательных аппаратов (BA); ношение BA тогда еще было специальным навыком).
По прибытии старшего офицера встретила хаотичная сцена: серьезный пожар и множество людей, нуждающихся в спасении. Для управления было выдано приоритетное сообщение, и в течение нескольких минут после первого прибытия было отправлено сообщение «Сделать насосы 8» (с запросом еще четырех насосных агрегатов в дополнение к первоначальным четырем), в то время как спасательные операции (приоритет) осуществлялись как спереди, так и сзади. и задней части здания. Доступ был затруднен из-за припаркованных автомобилей. Требовалось дальнейшее подкрепление: сначала 15 насосов, затем 20 и, наконец, 30, а также еще две лестницы с поворотной платформой.
В течение следующего часа конструкция здания начала разрушаться, поскольку полы и конструкции крыши пострадали от пожара. Особенно это было заметно в домах № 13, 15 и 17, которые пострадали больше всего. Многие внутренние лестницы были каменными и при нагревании от огня, а затем внезапном охлаждении водой обрушивались, что делало внутреннее движение по зданию неудобным и потенциально опасным.
Двое попавших в ловушку жителей спаслись, выпрыгнув из высоких окон: один на тонкие верхние ветки дерева, другой через щель на пожарную лестницу.
По мере того, как прибывали новые бригады вместе со все более старшими офицерами для руководства операциями и люди были учтены, операция перешла от спасения к тушению пожара. Спасатели провели шланги через двери с улицы и с лестниц через окна. Одна из этих пожарных расчетов, состоящая из трех пожарных и офицера станции, вошла в комнату на втором этаже, чтобы найти очаг возгорания. В то время как на команду обрушилась комната несколькими этажами выше, ослабленная дополнительной нагрузкой частично обрушившейся крыши и большого резервуара для воды, разрушения, по-видимому, сосредоточились в этой единственной комнате. Освобождение попавших в ловушку пожарных стало приоритетной задачей, и спасательная операция оказалась сложной и длительной. Одного за другим были освобождены трое пожарных (двое с серьезными ожогами и один с серьезной травмой спины), прежде чем было найдено тело четвертого пожарного.
Этот инцидент стал первым крупным инцидентом, с которым столкнулась диспетчерская на «Уэмбли» с момента ввода в эксплуатацию их компьютеризированной системы мобилизации; он был запущен только на той неделе.
В финальном мероприятии приняли участие 30 насосных устройств, 3 лестницы с поворотной платформой, 3 аварийных тендера и другие специальные транспортные средства, такие как шлангоукладчики для транспортировки воды на большие расстояния, в том числе из близлежащего Риджентс-канала в Маленькой Венеции . Сообщение «стоп» (= «инцидент под контролем») было отправлено в 08:02 того же утра, но затухание и дежурство продолжались в течение нескольких дней. Этот инцидент оказался крупнейшим пожаром в центре Лондона в том году, и в результате одного инцидента пожарные получили одну из самых больших наград за храбрость. Четверо пожарных позже получили награды от королевы.
Жертвы
[ редактировать ]В огне погибли семь человек. 25-летний Фм. Хэмиш Петтит из Рочестера, Кент, который присутствовал на пожаре на Red Watch A21 Paddington, был объявлен мертвым на месте происшествия. Шестеро других погибших были жильцами верхних этажей, на которые огонь быстро распространился; их тела были найдены после того, как пожар потух. Это были:
- Пожарный Хэмиш Петтит, Лондонская пожарная бригада, 25 лет, Рочестер, Кент , Великобритания;
- Патрик Дермитт, официант, 17 лет, Франция;
- Вильфредо Лакап, носильщик, 36 лет, Филиппины;
- Басдеобора Лоаканада, менеджер-стажер, 23 года, Маврикий;
- Джон Ллойд, менеджер-стажер, 22 года, из Суэя, Хэмпшир , Великобритания;
- Эдвард Симпсон, носильщик, 64 года, Великобритания;
- Этторе Луиджи Винкон, помощник повара, 22 года, из Пинероло (То), Италия.
Расследование
[ редактировать ]Кухонный носильщик Эдвард Мэнсфилд, 41 год, был обвинен в Олд-Бейли 10 июля 1975 года в трех случаях поджога (один в отеле Уорсли 13 декабря и два в отеле Пикадилли 19 и 29 декабря) и убийствах. семи человек, включая пожарного, в отеле Worsley. Он не признал себя виновным. 23 июля присяжные не смогли прийти к необходимому вердикту большинства и были освобождены от ответственности. Повторный суд над Мэнсфилдом в Олд-Бейли по тем же обвинениям начался 12 ноября 1975 года. Обвинителем снова стал Джон Мэтью. Оно завершилось 1 декабря. Мэнсфилд был признан виновным в непредумышленном убийстве семи человек, в том числе пожарного Петтита, и трех поджогах. Ему дали пожизненное заключение .
Первые ответчики
[ редактировать ]Дыхательным аппаратом, широко использовавшимся при инциденте, был Siebe Gorman Proto промышленный кислородный ребризер . Это была одночасовая установка постоянного потока с замкнутым контуром, состоящая из дыхательного мешка (содержащего материал, поглощающий CO 2 ), который висел перед пользователем, кислородного баллона (расположенного горизонтально на пояснице), мундштука , зажима для носа и только для глаз и отдельные очки . Он в течение многих лет успешно использовался пожарной службой Великобритании, но мог быть горячим в использовании и был сложен в использовании и обслуживании. Когда запас кислорода был близок к исчерпанию, раздавался свисток, сообщающий владельцу, что у него осталось всего несколько минут запаса. В то время в лондонской пожарной бригаде и других органах власти Великобритании ношение BA было ограничено несколькими обученными и, как правило, более старшими пожарными.
Также использовался ряд комплектов дыхательных аппаратов со сжатым воздухом открытого цикла, Siebe Gorman Airmaster имел некоторые насосные устройства. Они представляют собой тот тип, который сегодня используется в пожарной службе Великобритании и других странах мира. Комплект состоит из большого баллона, наполненного сжатым воздухом, соединенного с легочным клапаном, объединенного в лицевую маску и закрепленного ремнями вокруг головы. Этот тип комплекта BA был проще в использовании и обслуживании, и вместо рециркуляции вдыхаемого воздуха он выбрасывал его непосредственно в атмосферу с типичной продолжительностью 45 минут.
Это сводка пожарной техники (пожарных машин) в том виде, в котором они были отправлены на место происшествия. Звонок в пожарную службу Великобритании «Сделайте насосы…» — это запрос о дополнительном подкреплении. Все время указано в 24-часовом формате.
TOC первоначального присутствия (время звонка) 03:32
- A21 Паддингтон: выход из насоса (PE), насос (P), лестница с поворотной платформой (TL), аварийный тендер (ET);
- A22 Манчестер-сквер: PE;
- G26 Белсайз: П.
Сделать насосы 8 Содержание 03:35
- A29 Северный Кенсингтон: PE;
- C27 Клеркенвелл: восточноевропейское время;
- G24 Hendon: грузовик для укладки шлангов (HLL);
- G26 Белсайз: полиэтилен;
- G25 Вест-Хэмпстед: PE P;
- Ван управления дыхательными аппаратами дивизии (базируется на пожарной станции Паддингтон);
- Штаб-квартира управления (базируется на пожарной станции Ламбет).
Сделать насосы 15 Содержание 03:41
- A28 Кенсингтон: PE;
- A24 Сохо: ON P;
- A25 Вестминстер: PE P;
- C27 Клеркенвелл: PE П.
Сделать TL 3 TOC 03:46
- A28 Кенсингтон: TL;
- B22 Ламбет: TL.
Сделать насосы 20 TOC 04:06
- A26 Найтсбридж: P;
- A28 Кенсингтон: P (перенаправлен из Паддингтона);
- C30 Холлоуэй: П;
- D24 Фулхэм П;
- G28 Виллесден: П.
Сделать насосы 30 TOC 04:15
- A27 Челси: П;
- B22 Ламбет: PE P;
- C25 Кэннон-стрит: PE P;
- C28 Ислингтон: PE P;
- D22 Acton: P (задан по радио по пути в Паддингтон);
- D23 Хаммерсмит: П;
- G24 Хендон: П.
В 05:56 было запрошено еще восемь насосов для разгрузки первоначальных бригад и оказания помощи в демпфировании операций. Как обычно, при пожаре также присутствовал Лондонский спасательный корпус , основной задачей которого было устранение ущерба и ограничение ущерба имуществу. Эта финансируемая страховой отраслью организация была упразднена в 1984 году.
Все приведенные коды пожарных станций использовались в 1974 году. Некоторые коды впоследствии были изменены, а некоторые станции с тех пор закрылись.
Последствия
[ редактировать ]Здание было перестроено после пожара в квартиры и стоит до сих пор, хотя теперь здания известны как «Дом Коннот». электриком Амброузом На стене дома № 9 прикреплена синяя мемориальная доска в память о связи с пионером инженером- Флемингом .
Подружившись с офицером пожарной части Паддингтона, телеведущий Гордон Ханикомб написал репортаж о пожаре, названный Red Watch в честь одного из обозначений смены с цветовой кодировкой, используемых в пожарной службе Великобритании. Книга, впервые опубликованная в 1976 году, посвящена местной пожарной части в Паддингтоне и описывает дни, предшествовавшие пожару. Читатель проследит за работой экипажей, познакомит их с методами работы и терминологией. Подробное описание пожара основано на рассказах присутствовавших в ту ночь сотрудников пожарной части. Будучи одним из наиболее информативных отчетов о работе пожарной службы Великобритании того времени, он до сих пор издается.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- «Красные часы» , книга Гордона Ханикомба , изд. 1976, 1977, переработка 1985 г., ISBN 0-09-914230-9
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пожарный! Личный аккаунт бывшего лондонского пожарного Нила Уоллингтона. ISBN 978-0-900913-67-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1974 год в Лондоне
- Поджог в Лондоне
- Массовое убийство в 1974 году.
- 1970-е годы в Вестминстере.
- Пожары в отеле
- Пожары в зданиях и сооружениях в Лондоне
- Пожары 1970-х годов в Великобритании
- Катастрофы 1974 года в Соединенном Королевстве.
- 1974 пожары
- Убийства 1974 года в Соединенном Королевстве
- Мейда Вейл
- События декабря 1974 года в Великобритании
- В Великобритании обрушилось здание и постройка
- Обрушение зданий и сооружений в результате пожара