Лондонский корпус спасения
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2016 г. ) |

Лондонский спасательный корпус содержался пожарными службами Лондона . Корпус был впервые сформирован в 1865 году и начал действовать в марте 1866 года. [ 1 ] [ 2 ] Он был вдохновлен Ливерпульским спасательным корпусом , который был сформирован в 1842 году для уменьшения потерь и ущерба, причиненного пожарами, для оказания помощи в смягчении последствий пожара и тушения пожара, а также для спасения как помещений, так и товаров, пострадавших от пожара.
История
[ редактировать ]Лондонский корпус спасения (LSC) существовал столько же, сколько и первая правильно организованная пожарная команда Лондона. Лондонское учреждение пожарных машин было создано и поддерживается главными офисами пожарного страхования Лондона. Лондонское предприятие пожарных машин, созданное в 1833 году под командованием суперинтенданта Джеймса Брейдвуда, проводило спасательные работы в рамках своих обычных повседневных обязанностей по тушению пожара. После смерти Брейдвуда во время великого пожара на Тули-стрит в 1861 году и прибытия капитана Эйра Мэсси Шоу в Лондон потребовалась новая пожарная команда. Она была создана в 1866 году и называлась Столичной пожарной бригадой, первым старшим офицером которой до сих пор был капитан Шоу. Однако Закон о столичной пожарной бригаде 1865 года был достаточно расплывчатым, чтобы позволить Столичному совету работ , который в то время контролировал новую бригаду, отказаться от ответственности за любые спасательные работы без оплаты. Сумма, затребованная Столичным советом работ за эту услугу, превышала сумму, за которую сами пожарные службы могли бы содержать независимую спасательную группу. Поэтому на заседании Лондонского управления пожарных машин 22 декабря 1865 года было решено создать спасательный корпус, независимый от столичной пожарной бригады. Лондонский корпус спасения был основан Джоном Бруксом Джонстоном из Королевская страховая компания . [ 3 ] Лондонский корпус спасения начал свою деятельность в январе 1866 года. Первоначальными подписчиками Лондонского корпуса спасения были пожарные управления Alliance , Atlas, Globe, Imperial, London, Protector, Royal Exchange , Sun , Union и Вестминстера, но членство впоследствии изменилось.
Лондонский корпус спасения содержался под контролем пожарных служб Лондона. Штат корпуса при формировании состоял из 64 спасателей и офицеров. С этого времени, благодаря многочисленным усовершенствованиям, произошедшим в системе работы со спасательными материалами, и увеличению объема предстоящей работы, корпус был усилен, и к началу 1970-х годов штат увеличился до 112 человек. Различные станции LSC были стратегически расположены, и «Метрополис был спланирован так, чтобы в случае пожара его можно было оказать помощь как можно раньше».
Первый рабочий персонал (как и его коллеги из пожарных команд) в основном набирался из военно-морского флота . В их состав входили старший офицер (спасательный) и суперинтендант, бригадир и бригада людей на каждой спасательной станции. Станции корпуса первоначально были связаны телеграфом, но позже были соединены телефоном с пожарными станциями, откуда поступали вызовы. Помимо персонала станции, в дневное время постоянно работали спасатели, инспектирующие доки, причалы , товары и лондонские склады, с регулярными отчетами, которые еженедельно представлялись Страховому комитету.
Расположение штаб-квартиры и станций
[ редактировать ]- Станция № 1 (район B) - штаб-квартира, расположенная на Уотлинг-стрит , - защищала лондонский Сити, окруженный Юстон-роуд , Тоттенхэм-Корт-роуд , Сити-роуд и рекой Темзой. [ 2 ]
- Станция № 2 (район C), расположенная на Коммершл-роуд , охватывала всю восточную и северо-восточную часть Лондона к северу от Темзы. [ 2 ]
- Станция № 3 (район D), расположенная напротив штаб-квартиры столичной пожарной бригады на Саутварк-Бридж-роуд , защищала весь южный Лондон. [ 2 ]
- Станция № 4 (район А) на Шафтсбери-авеню охватывала Вест-Энд и Кенсингтон. [ 2 ] Эта станция была передана Лондонской пожарной бригаде и стала их пожарной станцией в Сохо. После повреждения бомбой во время войны он использовался до 1983 года.
- Станция № 5 на Аппер-стрит в Ислингтоне защищала приход Ислингтона. [ 2 ]
была построена новая штаб-квартира Лондонского спасательного корпуса. В 1960 году на Олдерсгейт-стрит После расформирования службы в 1980-х годах она была передана Лондонской пожарной бригаде. Впоследствии здание было снесено, и теперь на его месте располагается офисное здание.
Достижения в Корпусе Спасателей
[ редактировать ]Последний спасательный тендер, запряженный лошадьми, был отозван в 1923 году, через два года после того, как последняя лошадь лондонской пожарной бригады была уволена со службы на пожарной станции Кенсингтона. К маю 1936 года флот LSC состоял из семи 3-тонников Leyland , находившихся в эксплуатации с 1923 года. Также в его состав входили 30-центнеровые и 5-центнеровые суда. фургон; более крупный используется для перевозки дополнительной водонепроницаемой одежды и другого снаряжения, в то время как меньший автомобиль может использоваться для доставки средств первой помощи при небольших вспышках и, таким образом, экономит расходы на проведение крупного тендера. Один из тендеров LSC с экипажем из двух человек был оборудован переносным насосом, используемым для откачки затопленных подвалов.
Услуги при пожарах
[ редактировать ]Важнейшей особенностью работы было обслуживание пожаров. Многое зависело от способа обращения со спасением. верхняя часть большого товарного склада в Манчестере Если бы, например, загорелась , для офисов, заинтересованных в риске, было бы очень мало пользы, если бы людей заставили работать по вывозу товаров с первого этажа. Лучшим методом будет накрыть все находящиеся там товары брезентом и не допускать скопления воды на нижних этажах.
Самой важной работой корпуса было предотвращение порчи товаров – ущерб от пожара почти полностью возложили на пожарную команду. «Ловушки», которые немедленно по сигналу тревоги со своим экипажем направлялись к месту пожара, несли на себе всевозможные приспособления для спасения товаров от уничтожения огнем или повреждения водой, а также осветительные приборы для использование при работе после тушения пожара, что позволяло мужчинам отмечать положение опасных стен и т. д. Они также имели при себе переносные газоугольные приборы, которые можно было использовать внутри зданий, когда обычные средства освещения выходили из строя, и оборудование скорой помощи для экстренных случаев.
До начала Второй мировой войны Лондонский корпус спасателей выходил на работу в среднем семь раз в день. Ориентировочная стоимость восьми основных пожаров в Лондоне в первом квартале 1934 года составила 325 000 фунтов стерлингов. В своем отчете страховым компаниям LSC заявила: «Очевидно, что потери от материального ущерба, торговли и безработицы были бы гораздо большими, если бы не эта деятельность».
Лондонский корпус спасателей присутствовал при массовом пожаре в Хрустальном дворце в 1936 году. Судя по отчету о пожаре, они отправили три моторных тендера и один автомобиль, 22 человека и старшего офицера LSC. Хотя и не в таком количестве, как их коллеги из пожарных команд, спасатели также погибли при исполнении служебных обязанностей.
Наблюдение и работа по спасению
[ редактировать ]Когда произошел пожар, спасательными работами остался мужчина, если имущество было застраховано. Если была неуверенность в том, застраховано ли имущество, но казалось вероятным, что это так, мужчину оставляли до получения информации позже. Дежурство, если оно было важным, делилось на дневное и ночное. Это позволило отправить опытного человека на дневное дежурство для встречи с геодезистом и выполнения его указаний относительно проведения спасательных операций; и молодой человек ночью. Дневной человек, занимаясь спасением, нанимал несколько людей, называемых незнакомцами, над которыми он действовал как своего рода бригадир. Работа может принимать форму разделения поврежденного товара на партии, готовые к продаже геодезистом, или в форме просеивания обломков в целях обнаружения остатков определенных предметов, на которые претендуют. Если, например, на заводе по производству фортепиано произошел крупный пожар , и все обломки оказались в одной общей куче, Лондонскому спасательному корпусу, возможно, придется подготовить определенное количество колышков и проводов, чтобы получить представление о количестве пианино, прежде чем огонь. Наблюдение продолжалось до тех пор, пока утрата не была урегулирована, когда ответственность за помещение было передано страхователю.
Скандал
[ редактировать ]В 1930-е годы службу обвинили в участии в криминальном скандале с поджогами . На суде над Леопольдом Харрисом в 1934 году он показал, что почти каждый офицер Корпуса спасения был у него «в кармане». Позже Харрис был приговорен к 14 годам тюремного заключения. Капитан Браймор Эрик Майлз, руководитель службы спасения страховых компаний, был приговорен к четырем годам тюремного заключения за «коррупцию и заговор с целью помешать отправлению правосудия». Организаторы поджога получили 500 000 фунтов стерлингов в виде ложных страховых претензий . [ 4 ]
Звания
[ редактировать ]Звания Лондонского спасательного корпуса представляли собой измененную версию обычных званий пожарной бригады / пожарной службы.
Заголовок | Главный офицер | Заместитель генерального директора | суперинтендант | Заместитель суперинтенданта | Офицер станции | Младший офицер | Ведущий спасатель | Спасатель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Звания | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закрытие
[ редактировать ]В начале 1980-х годов состоялись встречи между представителями страховых офисов, центрального правительства и лондонской пожарной бригадой с целью включения услуг, оказываемых корпусом, в лондонскую пожарную бригаду. Несмотря на потерю навыков спасения, было достигнуто соглашение, и в апреле 1984 года корпус был расформирован. [ 5 ] [ 6 ]
Все оборудование, транспортные средства и помещения штаб-квартиры LSC были переданы Лондонской пожарной бригаде , часть из которых была принята и использована. Из-за возраста, условий набора и расходов на персонал очень немногие спасатели прошли переподготовку и были приняты в Лондонскую пожарную бригаду. Оставшимся предложили досрочный выход на пенсию (в зависимости от возраста и стажа), а остальных уволили.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Лондонский корпус спасения» . Лондон помнит . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Британская энциклопедия . Том. 24 (11-е изд.). 1911. с. 100. .
- ^ Джон Брукс Джонстон (1818–1896), Современная английская биография, Фредерик Боуз, том 5
- ^ История Корпуса Спасателей
- ^ История Корпуса Спасателей .
- ^ «Лондонская ассоциация спасателей» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Лондонские пожарные» , опубликованные Остином Маколи. ISBN 9781784555412 под редакцией Лондонского спасательного корпуса Дэвида К. Пайка. Страницы 166–170.
- «История Лондонского корпуса спасения» . 13 июля 2005 г.
- «Местная свалка металлолома в Лондоне» . 2 октября 2023 г.
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Корпус спасения ». Британская энциклопедия . Том. 24 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 100. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в